Тема: В полку Элайн прибыло - T-Rex 600E Pro и T-REX 600EFL PRO  (Прочитано 54491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #135 : 06 Август, 2011, 21:08:09 pm »
потому что 451 дешевле.
А разницы в полете считай нет.

ЗЫ у 252 усилие больше...

Patrik

  • Гость
« Ответ #136 : 07 Август, 2011, 03:03:03 am »
потому что 451 дешевле.
А разницы в полете считай нет.

ЗЫ у 252 усилие больше...
Про дешевле я уже не говорю(дешевле алайн), что лучше?

Оффлайн Александр Сурменев

  • Сообщений: 36
  • YGE + governor V-Bar Helpdesk
    • alex7251908
    • Александр
    • Сурменев
  • Город: Москва
« Ответ #137 : 17 Август, 2011, 01:20:51 am »
Являюсь СЧАСАТЛИВЫМ обладателем данного верта:) уже месяц облетываю.
3ГХ - в целом хорош, но поменял на v-bar с большим удовольствием, таже участь постигла phoenix - он сгорел и поменял его на Kantronik:)
Остальное в стоке - летает как птица - волшебно-волшебно:)))
Я далеко не спец, но мне очень нравится.
И по салазкам для аков - очень удобно, если для каждой пары свои салазки - менять легко и непринужденно:)))
Центровка у верта идеальная, мотора за глаза хватает... Только положительные мнения:)))
Logo 700 xxtreme - Logo 550SX - T-Rex 600EFL Pro - Spektrum DX8

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #138 : 29 Сентябрь, 2011, 13:54:26 pm »
Достался новый кит 600e pro на сборку. В комплекте регуль - CC. Подскажите кто летает на таком комплекте, шнур для регуля покупать, или можно обойтисть стоковми настройками регуля? Что в нем (ругуле) крутить потребуется?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #139 : 29 Сентябрь, 2011, 14:03:24 pm »

И по салазкам для аков - очень удобно, если для каждой пары свои салазки - менять легко и непринужденно:)))


А какие акки используешь?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #140 : 29 Сентябрь, 2011, 14:25:48 pm »
Без шнура лучше на вертолете не летать.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #141 : 29 Сентябрь, 2011, 14:36:22 pm »
Без шнура лучше на вертолете не летать.

Юра, что конкретно в регуле нужно будет крутить? Шнур куплю.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #142 : 29 Сентябрь, 2011, 17:09:26 pm »
Достался новый кит 600e pro на сборку. В комплекте регуль - CC. Подскажите кто летает на таком комплекте, шнур для регуля покупать, или можно обойтись стоковыми настройками регуля? Что в нем (ругуле) крутить потребуется?

Найди мануал на Кастл. Насколько помню, регуль в режиме "fixed point", насчет плавного старта не помню. Но вроде до меня ротор вертолету раскручивали.  Я недавно имел общение с таким Тирексом.
Лучше конечно со шнурком, но если его нет, то попробуй запрограммировать с передатчика. Кастл это позволяет.
Я ему ставил (по памяти) следующие настройки:
Чутье говернера - LOW
Отсечку на 3,5В
Разгон мотора при старте - минимальный.

Со шнурком настраивается в 5 мин, когда знаешь как. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #143 : 29 Сентябрь, 2011, 20:07:06 pm »
Юра, что конкретно в регуле нужно будет крутить? Шнур куплю.

Так куча видео есть в сети. На helifreak у Боба например.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #144 : 07 Октябрь, 2011, 00:47:17 am »
Возник вопрос по сборке. Линк на рычаге элеватора трется при перемещении о верхнюю проставку подшей основного вала. Место обозначнео красным. Собирал по инструкции, но возникла вот такая вот непонятность.

Кто уже собрал верт, подскажите в чем решение?

p.s. верт FB

« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2011, 00:53:21 am от Jocker »

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #145 : 07 Октябрь, 2011, 02:52:39 am »
После сборки позволю себе несколько слов:

Вцелом впечатление от верта очень положительное. Сделано крепко, рама уже полностью карбон в том числе и нижняя площадка. Сервы шага и элеронов крепятся под углом, по аналогии с Лого, хвостовая серва аналогично, и теперь внтури рамы.

Голова лично мне очень понравилась. Допускает два типа регулировок: 3D/F3C,а так же можно настроить степень отклика - быстрый, стабильный, вялый =)

В наборе есть мягкие и жестки демферы. Можно выбирать =)

Салазки с кнопкой повергли в удивление даже машиночников =)) Имхо очень удобно, если закупить под каждую сборку салазку.

Вал ОР не стандартный, от старых 600ок не подойдет. Для выбора люфта я использовал обе шайбы (0,5 и 0,2), люфт на валу ОР отсутствует полностью!

Регулировать зазор между пиньоном мотора и основной шестерней нельзя. Как заложено так и есть. Никаких допусков не предусмотрено.

Как уже упоминалось, зазоры между сервами, рамой и мотором ровно такие, чтобы влез стоковый мотор.

Хвостовая тяга модная - толстая, карбоновая с промежуточной трубочкой, которая защищает от перетирания.
Для предотвращения сколов на канопи, сначала вклеиваются в отверстия на канопи пластиковые проставки, а в них уже вставляем резинки. Т.е. теоритически сколов и раздираний капота быть не должно. Кабина одевается на 4 точки.

В комплекте идут накладки под сервы из карбона =)

Щасси помойму тоже новые, низкопрофильные, широкие. Черные демферы на лыжи, так же есть в поставке.

- хвостовую серву желательно закрепить до того, как будут собираться обе половинки рамы
- мотор с моторамой пропихнуть на его посадочное место не получилось. Упирался валом в подшипник или корпусом мтора в посадочные места серв. Пришлось уже на собраной раме скручивать нижний упорный подшипник под мотор-пиньон, прикручивать мотор и потом только возвращать на место уже подшипник.
- провода серв выходят прям на мотор, пока еще не распределял провода, но похоже придется поэкспрементировать
- в копмлекте идет только 3 металлические качалки (на АП), поэтому если кому хочется чтобы все было в металле, придется докупить еще одну качалку металл на хвост
- запасных болтов и линков в комплекте нет (хотя помойму 1 линк таки есть в пакте со стяжками), все четко расчитано под верт
- трется линк при перемещении тяги на рычаге элеватора о верхнюю проставку подшипника ОР???
- шасси крепится металлическими болтами м3 в металлические проставки рамы. Насколько это практично, не знаю, возможно переделаю на пластиковые болты, чтобы сохранить раму при краше
- в комплекте идет похоже старая сервоось, т.к. пропилы на ней под фиксаторы, не совпадают с отверстиями в рамке флайбара.
- для внедрения подшипника под вал (кардан  ;) ) в балку,  имеется любезно обрезанная под нужную длинну с небольшим запасом пластиковая трубка =)
- болты на обгонке затянуты не были, рекомендуется (согласно инструкции) затянутить их на клей
-хвостовой редуктор, хвостовй ротор, узел промежуточного редуктора, уже пресобраны на заводе, весь металл посажен на локтайт
- пиньон на мотор сажаем так, чтобы выступал кусочек вала, которой в дальнейшем будет посажен в упорный подшипник
хвостовой редуктор полностью металл (кроме шестеренок), слайдер и рычаг в том числе =)
- с правой стороны балка дополнительно фиксируется болтом, по идее страховка от горизонтального перемещения балки внутри держателя


Вот вообщем-то и все. Как всегда все красиво, тщательно упаковано, по коробкам-пакетам с номерами, стяжки, липучки, подкладки под гиру, тапок, локтайт все это есть. Ключей - 6ти гранников в комплекте нет.


 
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2011, 03:35:04 am от Jocker »

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #146 : 07 Октябрь, 2011, 03:26:35 am »
Могу ошибаться, но балка на 600Е Pro помойму короче по сравнению с предыдущим 600ым.

Оффлайн glushkov

  • Сообщений: 51
  • Glushkov
    • Андрей
    • Глушков
  • Город: Москва
« Ответ #147 : 07 Октябрь, 2011, 20:37:32 pm »
Линк на рычаге элеватора трется при перемещении о верхнюю проставку подшей основного вала.
Измерил на своем вертолете. Он, правда FBL, но в этом элементе конструкции отличий нет. Расстояние от линка до проставки минимальное, уже сложенный вдвое лист бумаги приводит к задеванию. Быть может, отверстия в раме неточно высверлены, брак?
При сборке никаких регулировок и допусков не предусмотрено.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #148 : 08 Октябрь, 2011, 00:12:33 am »
Один вопросик - проставка с подшипником установлена надписями вверх или вниз? Если линк под углом, то впринципе не цепляет. Но конечно все-таки этот момент вызывает определенные вопросы.

Оффлайн glushkov

  • Сообщений: 51
  • Glushkov
    • Андрей
    • Глушков
  • Город: Москва
« Ответ #149 : 08 Октябрь, 2011, 07:24:15 am »
Верхняя проставка - надписью вверх. Нижняя - надписями вниз. Я по неопытности поставил одинаково, через 4 полета выдавило подшипник снизу. Обошлось без краша, вовремя заметил... Но проставку и обгонку пришлось менять.


---
I am here: