Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 220270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #495 : 01 Июнь, 2011, 13:25:47 pm »
Коль, ну ты РЕАЛЬНЫЙ тест-пилот!  :круто:
Твои коменты и ощущения любая футаба слушала бы и записывал, открыв рот  :)
Не технические сухие резюме по скорости реакции, а именно живые ощущения
очень доходчиво описываешь.

nik1

  • Гость
« Ответ #496 : 01 Июнь, 2011, 13:39:06 pm »
Игорь, я конечно польщён, но у них свои отличные топы :круто: А я пока без имени , но надеюсь на 3ДМ малость засветиться  :).

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #497 : 01 Июнь, 2011, 17:52:04 pm »
Их топы у нас не топят  :D
Коль, здОрово! Уже весь стул проерзал чтоб тоже попробовать, но до выходных не получится  :-\
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #498 : 01 Июнь, 2011, 17:55:25 pm »
Антох, мне тоже интересно , чего ты напробуешь. Так что давай , прорывайся :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #499 : 01 Июнь, 2011, 23:39:57 pm »
Футаба на своей страничке объяснила слегка как работает пирокомпенсация
(http://www.facebook.com/#!/notes/futaba/cgy750-new-firmware-phase-equalization-set-up/10150192602121618)
и в чём невпопенный цимус оного апдейта .
Еще подчеркнула важный момент, что если вы летаете на электовертолёте и не используете
гувернёр 750-й, то очень желательно поставить в настройках обороты, близкие к реальным
оборотам башки. Тогда пирокомпесация будет лучше понимать, как реагировать.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #500 : 03 Июнь, 2011, 14:52:43 pm »
Литературный перевод апдейта CGY 750 готов.
Я его отправил Константину, он вечером выложит в библиотеку
для всеобщего пользования  :)
Почитать весьма занимательно, Футаба, как всегда всё сделала
добротно и основательно. Вопросов практически не возникает никаких.

P/S
Одно мелкое, но существенное замечание от Футабы :
"* Запрещено подключать батарею к выходу сенсора оборотов"
Выделил, что бы обратить внимание Коли: не хочет 750-й питаться через
дырку датчика...  :-\



nik1

  • Гость
« Ответ #501 : 03 Июнь, 2011, 15:21:34 pm »
Игорь, так я питаю через вход ЕСЦ, это я как то планировал так делать , но не стал. В любом случае спасибо,за заботу O0
Значит вечером почитаем , что это за калькулятор для эквалайзера.

Я всё же уже прилетался без пирокомпенсации и теперь есть нюансы...руки хотят поправить , а уже не надо. Так и борются голова и руки :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #502 : 03 Июнь, 2011, 22:18:18 pm »
Инструкция по апдейту опубликована.
Константин мастерски и ловко разместил ее в нашей библиотеке:
http://www.heli-spb.ru/instrukcii

nik1

  • Гость
« Ответ #503 : 04 Июнь, 2011, 07:44:54 am »
Спасибо за оперативный перевод  :TY: O0

Чего то не пойму эту штуку...(17) Нулевые диапазоны угловой скорости [по умолчанию: 16 dgt, диапазоны: 0?255 dgt]
Устанавливает нулевые диапазоны расчета угловой скорости. Примерно 5.5 dgt соответствует 1 градусу/сек. скорости вращения...


nik1

  • Гость
« Ответ #504 : 04 Июнь, 2011, 12:59:04 pm »
Всё же с пирокомпенсацией летать пируеты в ветер легче, только не надо мешать системе :D, а то такая колбаса может выйти ::)
В общем лучше сразу начинать летать с пирокомпенсацией, а то потом всё же надо время , для привыкнуть к авто компенсации.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #505 : 05 Июнь, 2011, 01:25:20 am »
В общем лучше сразу начинать летать с пирокомпенсацией, а то потом всё же надо время , для привыкнуть к авто компенсации.

Офигенные ощущения  :D вроде пальцы дёргаются но всё делается само ;D долго не мог понять что за ... а это оказывается за твои пальцы уже подумали :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #506 : 05 Июнь, 2011, 12:01:32 pm »
Облетал сегодня новую прошивку. Ветряка сегодня где-то 6 очень рваный с резкими порывами под 15. Обычно в такую срань вообще не летаю, а тут леталось, да очень даже нормально. Правда в гордом одиночестве, потому как народ приезжал, чесал репу и уезжал домой из за ветра.
Установки по умолчанию для новых фенечек, только реверс переключил для пирокомпенсации. Пируэтит сам, рулить не надо. Ветер пофиг. В пирофлипе стал держаться на порядок лучше. Молодцы футабовцы. Умеют хорошие вещи делать. Еще бы со стратегиями продаж не чудили...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #507 : 06 Июнь, 2011, 00:02:55 am »
Облетали сегодня Сашкиного Аванта 90Е с футабой 750, о своих впечатлениях Саня Петров напишет сам, ну а мой взгляд со стороны: очень прилично. Впечатляет, есть правда какие то непонятные "вздрагивания" всем корпусом, но думаю это все издержки регулировок, все выводиться.
P.S. Моя 750 уже в пути, но флайбара лишится только 600-ка тирекс, с Касамой пока подожду.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #508 : 06 Июнь, 2011, 01:28:34 am »
По поводу вздрагивания всем корпусом... У меня такое было по элеронам. Лечится установкой приемника в другое место. Сначала грешил на сам приемник, но он на другой модели рабоал замечательно. После перестановки на другое место (подальше от ESC) все заработало нормально.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #509 : 06 Июнь, 2011, 09:43:03 am »
Раз так то думаю что не в приемнике дело, просто надо одеть экранчик на с-бас проводок и посадить на минус.
Raptor 700E 2 шт.