Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 219816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #390 : 07 Май, 2011, 18:52:45 pm »
Ну ничего себе Антох ты отписал  :D Чёт сразу захотелось с 90-ой эльки скинуть флайбар  :D
Пока ковыряем 750-ую на T-REX 500-ом в 3 моде

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #391 : 07 Май, 2011, 19:20:31 pm »
Дим, на 500-ке 4-ю моду сходу врубай, а лучше 5-ю  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #392 : 07 Май, 2011, 19:22:30 pm »
5 рулит.

Patrik

  • Гость
« Ответ #393 : 07 Май, 2011, 19:40:15 pm »
5 рулит.
Да даже на 5, не сказать, что верт такой резкий.Я с 3G перешол, поэтому есть с чем сравнить, сегодне паков 20-25 отлетал, привыкаю потехоньку.Правдо есть мысль, что всётаки я что то упустил в настройке.Буду занова всё настраивать. ]8-)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #394 : 07 Май, 2011, 19:53:48 pm »
Дык прибавь ему циклов, да экспоненты прибери - будет резкий как понос  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #395 : 07 Май, 2011, 19:55:31 pm »
 :D ну не одной же резкостью живёт вертолёт. Надо в купе смотреть. Да и не совсем просто сразу перескочить на другую фбл, надо время на притёрку. А как летает 3Г , я пробовал. С первого раза не очень понравилось, а второго не было  :D
Так там особо не чего настраивать, главное АП ровно настроить, фазинг в механике посмотреть , ну или в полёте проверить.  Это уже потом , когда прилетаешься и будет видно , что не нравится, то можно покрутить экспертные настройки.


Patrik

  • Гость
« Ответ #396 : 07 Май, 2011, 20:05:11 pm »
Дык прибавь ему циклов, да экспоненты прибери - будет резкий как понос  :D
Срасибо попробую. :TY:

Patrik

  • Гость
« Ответ #397 : 07 Май, 2011, 20:09:23 pm »
:D ну не одной же резкостью живёт вертолёт. Надо в купе смотреть. Да и не совсем просто сразу перескочить на другую фбл, надо время на притёрку. А как летает 3Г , я пробовал. С первого раза не очень понравилось, а второго не было  :D
Так там особо не чего настраивать, главное АП ровно настроить, фазинг в механике посмотреть , ну или в полёте проверить.  Это уже потом , когда прилетаешься и будет видно , что не нравится, то можно покрутить экспертные настройки.


Настройка там действительно простая, с футабой 2 дня ковыряюсь и пока далеко до идеала. :Oops:

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #398 : 07 Май, 2011, 21:27:45 pm »
как летает 3Г , я пробовал. С первого раза не очень понравилось, а второго не было  :D

Я лучше про 3Г промолчу (хотя слов много  :D), а то подумаете, что я своё толкаю... :-[
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #399 : 07 Май, 2011, 21:38:37 pm »
Не смотря на жуткую погоду и сильный рваный ветер, решился поднять сегодня эльку с CGY750.
Что я могу сказать... Пора торжественно хоронить сервоось. Я ожидал что верт немного резвей полетит, что моторчик капельку легче дышать будет. но ТАКОГО  :o :o :o Верт штырит так, что у меня челюсть отпала и укатилась. Моторчик вместо привычных 160 градусов прогрелся до 96 после серии жестоких боковых тик-таков и был конкретно прикрыт, после чего прогрелся таки до 130 и стал вштыривать уже совсем не по деццки. Верт - пуля! Ни намека на задержку по питчу, говер работает изумительно, хвост - сказка. Крутится по циклам просто как волчок без всякой задумчивости.
Короче - полный восторг! Элька с сервоосью, которая казалось образцом шустрости и отзывчивости для 50нитро - на самом деле унылое гамно, которое еле-еле отрывается от земли.
Сетап для облета: 4-я мода, 12 по питчу и 10 по циклу. 2050 оборов. Экспонеты в передатчике по всем каналам убраны, все линейно. Завтра навалю ему еще питча и оборотов.
подтверждаю-- судя по эмоциям (по телефону переданным мне антоном) я тоже заказываю запчасти для переделки под 750) :)
Raptor30-50 Ely.Q50

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #400 : 08 Май, 2011, 14:36:23 pm »
Сегодня произошел полный отсосайтунг на счет помучать 750. На взлете какого-то хрена разорвало в клочья шестеренку, которая под основной стоит для привода коничек кардана. В минусе она и модные хвостовые лопасти. Блин, единственная деталь из всего, которой у меня нет. Сейчас, страшно матерясь, пересобрал ельку на ремень, завтра продолжу пытки.
Зато налетался на 500 с кетай-баром. Блин, видимо я руки под него покривил сильно, но мне легче на 500 с ним летается, особенно пирофлипить...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #401 : 08 Май, 2011, 17:19:25 pm »
Как всегда, не хватит чего нету.
 А насчёт тбара и пирошлёпа, то мне тоже показалось , что на нём совсем легко пирофлипить. А на ф 750 надо стараться. Но вот пиро петли и пиротиктаки, 750  делает очень легко. Где нюанс?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #402 : 08 Май, 2011, 17:50:05 pm »
Вот тоже интересная история с микробистом на Фурионе. По циклику скорость переворота вполне достаточная, а на пирофлипе приходится так сильно размахивать правым стиком, что периодически цепляю колечко вокруг стика... А если меньше крутиь стиком, то не успеваю за один пируэт перевернуть вертолет. К шагу тоже пришлось немного попривыкнуть - чуть больше шагов надо давать, чтоб подкинуть модель, чем, например, было на 6ХВ.

Может тут собака порылась - типа ФБЛ не так точно следует за цикликом и приходится с упреждением давать чуть больше, чем надо. Хотя вот с фазином пирофлипа проблем нет - вертолет начинает переворот ровно тогда и ровно туда, куда надо.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #403 : 08 Май, 2011, 18:09:54 pm »
Видать надо побольше покрутить и попривыкать, к немного  другому исполнению. Либо надо занижать обороты, тогда проще удерживать в меньшем объёме.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #404 : 08 Май, 2011, 19:11:00 pm »
Про пирофлип на 750 я пока ничего не понял. У меня он на ней получается нормально 2-3 раза подряд, потом я елозить по небу начинаю. Вроде и совсем из него не вылетаю, но и совсем на одном месте его делать не могу. Наверно правда прилетаться надо к нему.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!