Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 219735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1020 : 17 Март, 2014, 21:34:11 pm »
Диванный теоретик полез в настройки. ;)

Граждане, у меня практический разрыв шаблона. Щас опишу F/F mix на хвост как его видно на гире вживую - скажем так, там все сложнее.

Залез в меню RUD.Expert. F/F mix = Active, L/H = 0%. Странно, Ник говорит о конкретных цифрах, еще страннее то, что я точно не ставил этот микс в Active, и уж никак не сбрасывал настройки L/H в след. меню. Ок. Сбрасываем настройки гиры совсем. Лезем в RUD.Expert, F/F mix = Off, L/H = 0% (?! WTF я ожидал здесь цифры увидеть, Ник говорит про конкретику, я же ее не вижу, Swash-F/F mix - не влияет, Swash-Flight Mode - не влияет, Rud-FLT.Mode - не влияет, куда еще копнуть?!).

Еще раз посмотрю кусок с RUD F/F mix - пока понятно то, что нихрена не понятно.

По крайней мере - работа его очевидна (крутим F/F mix, видим результат на хвосте - особо отмечаем, что F/F mix'ом мы "съедаем" ход в пределах заданных лимитов!!!, это важно, ибо существенно снижает эффективность собственно хвоста, и видно на глаз!!!)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #1021 : 18 Март, 2014, 19:24:09 pm »
Глянул на свой гироскоп. У меня тоже по умолчанию F/F mix = OFF, L/H = 0%. Посмотрев ещё раз кино, я понял так, что у Ника гира уже настроена и  он до показа включил эту функцию и настроил на -10. Но что это ему дало, мне не доступно понять...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1022 : 18 Март, 2014, 20:50:42 pm »
Глянул на свой гироскоп. У меня тоже по умолчанию F/F mix = OFF, L/H = 0%. Посмотрев ещё раз кино, я понял так, что у Ника гира уже настроена и  он до показа включил эту функцию и настроил на -10. Но что это ему дало, мне не доступно понять...

давай по порядку. Берем борт, включаем борт (силовая выключена), гира инциализирована. Идем в Rud.Expert, F/f mix = Active, идем в след пункт меню. Шаги в плюс до упора - буква H, там сейчас 0%, ставишь +20%, шаги до упора вниз - буква L, ставим 20%. Шаги в нейтраль (0, центр). Выходим.

Смотрим на хвост внимательно. Тащим шаги вверх - хвост начинает сворачивать вправо вместе с шагами. Вниз - опять хвост начинает сворачивать. Идем в Rud.Expert, F/f mix = off, снова таскаем шаги - взаимодействия - нет. Профит (???).

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1023 : 19 Март, 2014, 07:05:02 am »
ставишь +20%, шаги до упора вниз - буква L, ставим 20%. Шаги в нейтраль (0, центр). Выходим.
Это понятно, но только вот плюс ставить или минус, я так понял зависит от механики хвоста.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #1024 : 19 Март, 2014, 08:39:20 am »
Илья, да, всё верно. Это я понял и ты всё правильно описал. По умолчанию у меня эта функция выключена. Но, если я её включу, то как правильно её настроить? Что должно меняться при увеличении-уменьшении значений практически? Ты очень хорошо описал проверку F/F для свошплаты. А тут какой эффект ожидать?  Можно конечно попробовать методом научного тыка, но что-то очково это делать на дорогом вертолёте.. :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1025 : 19 Март, 2014, 10:00:01 am »
Граждане, не забывайте - я диванный теоретик, ИМХО лучше вопросы бы практикам позадавать ;) А уж с переводами подмогу, при необходимости.

Момент, который меня, скажем так, смущает. Есть мнение, что F/F mix на хвост работает после математики гироскопа, внося поправку уже в рассчитаный результат. Соотв., есть проблема нарваться на вращающийся по Yaw вертолет на ровном месте из-за сильной перекомпенсации, которую гира не сможет убрать фактически.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1026 : 24 Март, 2014, 14:20:37 pm »
Возник небольшой вопрос по опции Pole number в меню GOVERNOR BASIC доступные значения 2p ~ 24p.
Но ведь когда мы вклеиваем магниты разными полюсами в фен то мы получем как бы один полюс (1p) но на cgy750 можно установить минимум 2p.
Или я чего не так понимаю.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1027 : 24 Март, 2014, 14:51:21 pm »
2p. В инструкции написано про двс отдельной строкой.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1028 : 26 Март, 2014, 00:46:35 am »
Небольшие непонятки по гувернёру.
Лимиты сервы настроены, включение по 30% стика настроено.
В айдлах все нормально в холде выключается, но как заставить его не работать в нормале не могу понять, в апе а нормале "INH" по 7му каналу "0"
а он все равно как только ручку газа от себя на 30% загорается значок Gon на футабе 750, чего я только не делал и канал гувера реверсировали всё бес толку, в чём засада ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1029 : 26 Март, 2014, 01:49:33 am »
в апе а нормале "INH"

Вот его и включи.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1030 : 26 Март, 2014, 05:26:08 am »
Вот его и включи.
Включал, выключал, Толку от этого ни какого.
Мне он выключенный нужен в кондишине "нормал".
Он перед включением говорит про какие то хитрые лимиты по 7му каналу для гувернёра "футаба", надо это ставить или нет.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #1031 : 26 Март, 2014, 06:15:52 am »
Можно повесить включение гувера на отдельный тумблер.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1032 : 26 Март, 2014, 08:03:18 am »
Можно повесить включение гувера на отдельный тумблер.
Знаю, на 8й канал.
Но мне нужно чтобы переключался с полётными режимами, пробовал на тот же 3х позиционный тумблер что и кондишены переключает, хрен там.
В общем хрень какая то эта cgy750 а не ФБЛ, ни нормального мануала да же английского, ни логики настройки.
Копеечьный гувер от Алигн настраивался за 20 секунд и работал без загонов и сорока менюшек.

Как привязать обороты к 8FG что бы линейно изменялись в апе и 750 ?
« Последнее редактирование: 26 Март, 2014, 08:10:12 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1033 : 26 Март, 2014, 10:48:28 am »
Все там нормально настраивается, это ты чота затупил не на шутку :)
обороты кнопками "+"и"-" на 750 надо подогнать под те, что педератчик показывает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1034 : 26 Март, 2014, 11:14:54 am »
обороты кнопками "+"и"-" на 750 надо подогнать под те, что педератчик показывает.
Так и делаю. Но если потом обороты настроить на 8фг чтобы отображались в оборотах а не в % то когда их меняешь то на 750 меняется не линейно.
Крылья, шасси, главное Хвост!