Аппа включена, режим Normal, кривая 0-25-50-75-100.
Лезешь в настройки гувернера, ставишь:
- On/Off Switch = Inhibit (обороты ловим по отдельному каналу, включение инициируем по каналу газа - THR)
- Stick.SW = ~30% (задается стиком газ-шаг)
- Pole Number = 2
- Gear.Rt = (x)
- ServoTyp = DG:1520 (надеюсь, что так и только так)
- LimitSet Idle = ручку вниз, LimitSet High = ручку вверх
- Rev.Sens = 1) если магниты = > 90%, 2) если BPS-1 >= 60%
- Yaw.Comp = Off
Желаемые обороты задаем по формуле: RPM = (желаемые обороты на голове - 50 RPM на экране).
Лезешь в настройки аппы, Gov - Normal = 1100 rpm
Лезешь в настройки гувернера, ищем RPMSet: жмем +/- до появления RPMset:1 1100rpm.
Лезешь в настройки аппы, Gov - Normal = 1500 rpm
Лезешь в настройки гувернера, ищем RPMSet: жмем +/- до появления RPMset:2 1500rpm.
Лезешь в настройки аппы, Gov - Normal = 1850 rpm
Лезешь в настройки гувернера, ищем RPMSet: жмем +/- до появления RPMset:2 1850rpm.
Лезешь в настройки аппы Gov:
- Normal = OFF
- IDL1 = желаемые обороты
- IDL2 = желаемые обороты
Лезешь в настройки гувернера, ищем RPMSet, тыкаемся в Idle на аппе, смотрим, что там навыбиралось в значениях RPMSet, корректируем.
Вырубаем борт, врубаем борт, смотрим, что значка запущенного говера при старте больше нет. Еще раз проверяем кондиции.
Все, можно брать готовенького, но уже в поле.
Что забыл, что поправить? Работает на GV1, 701-ой c небольшими нюансами и разночтениями. Есть рекомендация общего плана (helifreak & практический опыт товарища на поле - читает все написанное здесь, захочет - добавит деталей) опустить в Gov.Expert параметры LLmt_* на 5-7% в случае "перелета" существенного по оборотам на разгруженном роторе, держа в уме, что этот параметр в целом оптимален и перелет может говорить еще о забедненном моторе (что, по понятным причинам, чревато). В остальном - нитра is boooooring - настраивается из коробки и летит без геморроя
