Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 219795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #945 : 19 Февраль, 2014, 23:18:30 pm »
сказать честно, про двс говернер даже сказать нечего странного, если завтра будет время - изложу по тексту, а меня поправят...

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #946 : 20 Февраль, 2014, 10:00:47 am »
изложу по тексту
Вот бы такое же руководство как у микробиста 3.хх
Цены бы ему не было.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #947 : 20 Февраль, 2014, 10:15:45 am »
Чо конкретно тебе не понятно про говер?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #948 : 20 Февраль, 2014, 10:21:33 am »
Настройка его простая и логичная.
Делая всё по мануалу, получаем хороший результат.
Начинать настройку надо с установки лимитов сервы газа, дольше - по порядку...

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #949 : 20 Февраль, 2014, 10:32:36 am »
Чо конкретно тебе не понятно про говер?
Я не про гувер я про то что кто нибудь бы из опытных людей знающих cgy750 и все её нюансы выпустил бы пошаговый мануал с картинками как это сделал микробист.
Желательно на русском языке.
Или видео.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #950 : 20 Февраль, 2014, 10:35:30 am »
кто нибудь бы из опытных людей знающих cgy750 и все её нюансы выпустил бы пошаговый мануал с картинками

Это будет тебе ответственное поручение :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #951 : 20 Февраль, 2014, 11:21:19 am »
Это будет тебе ответственное поручение
Принято.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #952 : 26 Февраль, 2014, 00:03:58 am »
Нашёл на просторах сети.
Переведенные статейки.
Futaba CGY-750 - советы по настройке и.т.д.
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=325.0
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #953 : 26 Февраль, 2014, 00:26:59 am »
Да, пришлось пое... возиться... ;)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #955 : 26 Февраль, 2014, 20:38:40 pm »
Тут я Игоря процитирю: "Руководство для начинающих: Начните" :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #957 : 27 Февраль, 2014, 00:14:14 am »
С переводом пришлось повозиться ;)
Система то как раз нормуль.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #958 : 11 Март, 2014, 12:04:41 pm »
наблюдаю странное, прошу помощи...

Дано gaui 425 пластик + x4 head + cgy750 + hitec servo.

С некоторых пор появился эффект "тычков" по крену (описание события: позиция хвостом к себе, фиксировано, маневра нет, резкий тычок влево, крен влево, с сохранением высоты) - момент, когда это вылезло в первый раз, увы, потерян. Сначала проявления были небольшие - незаметное событие, которое в процессе не влияло на собственно полет, так, мелкая раскачка, которая вообще не доставляла. Со временем тычки усиливались, начал взлетать на раскрутке, чтобы избежать встречи с планетой, списывал все на (черт-знает-что).

Вчера уже взлететь не удалось - встал на правую сторону прямо на земле из-за тычка, холд дернуть успел.

Сервы под нагрузкой - держат ровно (резинки, зажимание тарелки, сервотестер и прочее прогнал). На столе без лопастей - все чисто, на любом диапазоне оборотов. На улице с хвостовыми лопостями - все ОК. Как только возвращаю лопасти основные - начинается цирк. Все кабеля мяты-перемяты, нигде изломов не обнаружено, окислов и прочих неконтактов нет.

Со стороны это выглядит как рывок стика крена - по скорости такой, как будто до предела влева отклонен и сразу брошен, мгновенное действие. Важный момент - высоту держит в момент тычка, что на мой взгляд однозначно говорит о том, что это именно неверный ход тарелки целиком (работает пара серв в момент тычка, синхронно, удерживая общий шаг в искомом положении - была бы одна сбойная серва - была бы в результате просадка по коллективному шагу).

Люфты в наконечниках есть, нашел один "порванный" линк в процессе, под замену попадает еще парочка линков. Люфты на бошке существенные, но ИМХО убежден, что причина не в них.

Продольных люфтов в подшах нет, хоть и уставшие они. Есть проблема на приводе ХР - тугой ход при натяжении ремня, будет устранен заменой подшей и протяжкой узлов. К делу отношения опять-таки не имеет.

Модуль собственно 750-ки проверен, есть дефект корпуса (сломал одно "ухо" крепления двух половинок корпуса, неаккуратно отковыривая от корпуса велкро), иногда вылазит белая полоса на экране, сам гиродатчик визуальных повреждений не имеет.

Все как бэ намекает, что я попал на новый модуль 750-ки, но вдруг есть соображения?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #959 : 11 Март, 2014, 12:20:05 pm »
Я бы все-таки сервы боковые по очереди с задней поменял, чтобы удостовериться что точно не в них дело. А для начала их разобрал бы и подергал провода внутри, потому как очень похоже на непропай провода к резистору, или подыхающий резистор в серве.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!