Тема: Правильная настройка регулятора Castle Creations.  (Прочитано 118815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #120 : 18 Февраль, 2012, 18:54:16 pm »
заказал себе бесплатный кастл-линк по купону. вроде отправили. только провтыкал - он идет без USB кабеля. вопрос: кабель там обычный или узкоспецифический??

GanGan

  • Гость
« Ответ #121 : 18 Февраль, 2012, 20:21:20 pm »
Обычный USB на МиниUSB - как для телефонов, в любом компутерном магазине есть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #122 : 24 Февраль, 2012, 08:39:02 am »
Сейчас подоткнул свой 80ХВ, а оно говорит что прошивка обновилась. Вкатил 4 бетту. Что изменилось - хз, на сколько понял они вроде мощщи обещают ей добавить и рабочей температуры тоже... При калибровке стика нижняя цифра почему-то получилась 120 вместо привычной 91. Верхняя так 91 и осталась.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GanGan

  • Гость
« Ответ #123 : 24 Февраль, 2012, 15:18:16 pm »
3.27 летает неплохо и без глюков.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #124 : 02 Март, 2012, 01:04:05 am »
Нужна помощь,ситуация следующая:
регулятор кастл айс 75 мотор 1800рпм под 6 банок (нонейм),до этого случая включался и работало всё гуд,а однажды не включился,а начал дёргаться и звинеть,кстати заметил одну вещь раньше при включении питания мотор звонко пиликал сигнал регулятора,а сейчас пиликает,но тихо очень! Что может это быть?

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #125 : 02 Март, 2012, 05:12:04 am »
Отбой,сам нашёл причину!

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #126 : 02 Март, 2012, 07:54:31 am »
У 4.00 к настоящему моменту установлены следующие глюки:

1.Моторы хуже стартуют (Сам заметил в прошлые выходные - ему будто не стронуть ротор...). По сведениям с РЦГрупс добавка мощи старта или иных параметров не спасает.

2.На РЦГрупс говорят о проблемах с Лог-файлом на Айсах (сам пока туда не заглядывал).


Зато гувернер вообще идеальным стал.
« Последнее редактирование: 02 Март, 2012, 08:01:03 am от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #127 : 02 Март, 2012, 08:07:12 am »
Чёта у меня наоборот все. Правда с 3,37 я подлетнуть не успел, но на столе включал и мотор раскручивался какими-то конвульсиями, а лог потом не считался. На 4 стартует отлично, и логи прочитались. Конечно нельзя судить по 2 полетам, может потом чего переглючит с логами...

По говеру претензий вообще никаких.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #128 : 02 Март, 2012, 08:46:13 am »
На Протосе старт всегда булькал - тэрэрэрэрэ пошел
А теперь - тэрэрэрэрэ тэрэрэрэрэ тэрэрэрэрэ и потом пошел крутить...

У себя лог посмотрю-отпишусь
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #129 : 02 Март, 2012, 09:30:08 am »
Х50 с валом, может ему просто легче стронутся... А там хз. Вроде нормально все работает, каких-либо чудес в глаза не бросается.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #130 : 02 Март, 2012, 13:02:22 pm »
Отбой,сам нашёл причину!
Проблема банальна,один из трёх контактов плохо припаян,держался на одной термоусадке! Кстати когда начал рыть в чём проблема,то менял прошивки на регуле и вот что заметил на прошивке 3.37 старт по дефолту мощнее,чем на 4.0 это видно было по звенящему мотору!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #131 : 07 Март, 2012, 06:58:36 am »
На сколько я понял, они снизили мощность при старте чтоб регули меньше горели если что с мотором не так. Вот отличия 4-й версии:

All: Full 'CastleLink Live' support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support 'Castle Link Live'.
All: Voltage cutoff option: RPM Reduction Cutoff: In governor mode this option will reduce your headspeed by 25%. In airplane mode, it will reduce your full throttle position by 25%.
All: Voltage cutoff option: Pulse Cutoff: In governor mode this option will slowly pulse the headspeed causing a slight tail twitch. In airplane mode, it will chop throttle momentarily making an audible change in prop RPM.
All: Increased power handling before loss of commutation on high inductance motors
All: Reduction of the power jump from 99% throttle to 100% throttle.
All: ESC now supports, and USES, high frequency receiver pulses (100+ hz). In previous versions of firmware, receiver input was processed at 50hz.
All: Firmware further optimized to spread the CPU load. This should result in better timing at high electrical RPM's.
All: Throttle is increased quicker when motor is not starting well. This reduces the time some motors take to start under load.
All: New motor running technique reduces controller heat and optimizes heatsink efficiency.
Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Reduced maximum power level used when trying to start a stalled motor. This makes ESC damage less likely.
Phoenix 10/Thunderbird: Significant improvement of starting performance with outrunner type motors.
Heli: New governor mode with increased RPM holding precision. This should improve governing, especially on high electrical RPM setups.
Heli: New initial spool-up behavior. It should reduce the RPM overshoot during your initial (from a stop) spool-up.
Heli: When running governor mode and a fixed PWM rate (say 12 Khz), increase in output power during full throttle situations.
MultiRotor: New Multi-rotor vehicle type changes throttle response to allow for faster throttle response. Throttle processing has been completely rewritten to prevent aliasing of the throttle while limiting motor output throttle change rate.
Bug Fix: A bug was fixed that caused inappropriate power reduction on motors running right around 120,000 electrical RPM.


модератор: предупреждение за нарушение правил
Цитировать (выделенное)
1. Основное положение
1.1 На форуме допускается публикация сообщений только на русском языке. Исключение может быть сделано для не владеющих русским языком. Цитирование первоисточника допускается с последующим переводом, или комментарием на русском языке.
« Последнее редактирование: 08 Март, 2012, 07:55:40 am от morro_lucky »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #132 : 07 Март, 2012, 14:46:32 pm »
Ребят у кого 500-й рекс подскажите оптимальное значение чувствительности гувернёра в СС?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #133 : 08 Март, 2012, 07:49:20 am »
Вот отличия 4-й версии:

Вольный перевод Кирилла Котова с РЦ-дезайн

Цитата: levon_2005
Перевел, как смог))
Полная поддержка CastleLink Live". Это специальный режим, котороый позволяет регулятору разделять данные телеметрии через провод приемника в реальной времни на внешние устройства которые поддерживают 'Castle  Link Live'.
Отсечка по вольтажу: RPM Reduction Cutoff: В режиме говернера эта опция уменьшит скорость вращения ОР на 25%. В режиме самолета уменьшит газ так же на 25%.
Опция отсечки по вольтажу: Осечка пульсами (как  у innovator MD530), в режиме говернера эта опция будет медленно пульсировать скоростью ОР, из за чего будет немножко дергать хвостом. В режиме самолета будет слышно шум промеллера - угасающие обороты и набирающие.
Увеличена удерживаемая мощность(потери)  в высокоиндуктивных моторах
Теперь между  99 % до  100 % газа разница небольшая (подразумевается плавный набор оборотов, а не как раньше резкими скачками)
Теперь регуляторы поддерживают и могут быть импользованы в высокочастотных приемниках (от 100Hz и выше). В предыдущих версиях прошивок, приемники работали на частоте 50Hz.
Теперь прошивка оптимизирована к оборудованию для оптимальной загрузки процессора. Это должно привести к лучшему выбору timing'a(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Увеличен газ на более короткий, когда двигатель на запускается. Это уменьшает время, которое требуется двигателям чтобы начать вращение.(т.е. более быстрый старт внизу стика газа)
Новая система запуска (мотора) уменьшает температуру контроллера и оптимизирует эффективность радиатора.
Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Уменьшен максимальный уровень мощности используемый когда делаются попытки запустить остановленный двигатель.Это позволяет менее вероятно повредить регулятор.
Phoenix 10/Thunderbird: Существенное усовершенствование стартового показателя с типом моторов - outrunner(например с моторами вертолетными).
Новый более точный режим говернера на высоких оборотах (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Это улучшит управление с моторами типа outrunner. т.е. теперь говернер с полкой в 92% скажем, обороты будут держаться на много лучше!!!! (проверено!)
Новое поведение раскрутки ОР. Уменьшены стартовые обороты ОР.(проверено)
Когда установлен режим говернера с фиксированным PWM значением(например 12кГц), увеличивыется выходная мощность в при полном газе(!!!!!!!!!!!)
MultiRotor: Новый тип головы Multi-rotor (!) изменяет отклик газа, разрешает для более быстрого отклика газа. Процесс газа был полностью переделан, чтобы предотвратить значения лимитов  мотора выходного газа.
Пофиксен баг, который вызывал уменьшение мощности на электро - двигателях с оборотами от  120.000.

Оффлайн boombox1971

  • Сообщений: 274
  • Летать можно научиться,только летая !
    • Михаил
    • Писарев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #134 : 08 Март, 2012, 12:11:49 pm »
Друзья ткните носом откуда 4.0 скачать,на линк скачал 3.50.20.... ][-)
С Уважением Михаил!