Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #540 : 03 Ноябрь, 2016, 09:31:34 am »
Так и КВ мотора соответствует, 1220. Полка должна быть "на высоте". Ну никак не 38%.Я не спец по контрону, но логика подсказывает...
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 127
    • morro_lucky
    • Юрий
    • Губанов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #541 : 03 Ноябрь, 2016, 09:38:11 am »
2550 - это теоретический максимум для этого сетапа и полностью заряженных, не проседающих батареях
Мотор явно больше 1220кв

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #542 : 03 Ноябрь, 2016, 11:05:48 am »
Мотор явно больше 1220кв
Ну как он больше?Обычный алайн 600мх.Я и говорю как может кв вырасти?Обмотки поплавились?
Полетал три пака.
На первом не грузил,все нормально,ну немного проседает но не существенно.Полка 40.
На втором и третьем на тиктаках 4 точ. отрубает по перегреву и прев. тока.Диод моргает то два то три раза.На этих паках я снизил полку до 35 но колбасил и на 45%.Одно и то же.Стоит дать просраться снижает обороты.Кстати очень качественно,успеваешь подвести к себе и сесть.
Маловат он на 6 банок.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #543 : 03 Ноябрь, 2016, 11:17:41 am »
Какая-то полная xyйня у вас с полками!
Джайв при полке до 50% вообще не говернёрит (гувер не активируется) и что вы там настроили - тёмный лес

Patrik

  • Гость
« Ответ #544 : 03 Ноябрь, 2016, 12:28:31 pm »
Какая-то полная xyйня у вас с полками!
:D :круто:

Serg78

  • Гость
« Ответ #545 : 03 Ноябрь, 2016, 12:49:57 pm »
Мне кажется 80А для 550го размера на 6 банках маловато очень если колбасить.
Пиньена меньше уже нет похоже.
У меня этот регуль на 12 банках на рексе 600, да и на логе 600 прилетал ощутимо горячим.
Но правда не отсекался никогда.
Поэтому путь к 12 банкам неизбежен )))

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #546 : 03 Ноябрь, 2016, 13:11:25 pm »
Однозначно 80А для 550-го 6S мало. Талон 90 на 550-м с мотором 1220Кв просто "подыхал" при нагрузке . 100+А. И тогда к нему нужны ОЧЕНЬ хорошие батарейки.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 127
    • morro_lucky
    • Юрий
    • Губанов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #547 : 03 Ноябрь, 2016, 13:31:27 pm »
В принципе, Контрон 80+ до 160 А держит при должном охлаждении
Вопрос не в этом
не отсекает же- значит его хватает

Математика простая
Допустим батареи всегда выдают 4,2В (дайте две :) ),  мотор шикарный с эффективностью 80% и механика вертушки - сферический конь в вакууме с выключенным трением
Тогда без говернера с полкой 100%, получим теоретический максимум:
4,2V Х 6cell X 1220kv X 11 X 0,8 / 112 = 2415 об/мин

Вопрос - как он может крутить на реальной вертушке с указанным у Вас оборотами?

« Ответ #548 : 03 Ноябрь, 2016, 13:44:10 pm »
Сложили мягкое с тёплым, а затем помножили на синее и делаете выводы.
Это был КПД мотора в этой формуле в виде некой эффективности? и не понятно в каком режиме - ему тут нет места или он некорректно применён. Те так нельзя это умножать. Это эмпирические домыслы.
Не первый раз встречая эту формулу всегда оказывалось, что это очень грубая оценка +/- 20% и годится только для первичной и очень приблизительной оценки. В том числе и как оценки "телоретического максимума".
Для понимания вопроса в подобном ключе стоит также разобраться с предоставляемой производителем характеристикой "1220кv" для мотора и что она значит, каким условиям она соответствует, чтобы ее применять или делать выводы таким образом.
В любом случае речь часто идёт об установившемся режиме, те это постоянные обороты, постоянная какая-то нагрузка (какая она?), постоянные внешние условия (Н.У. ? Или нет?), не только напряжение на обмотках, но и токи (которые могут быт реально, как меньше, так и больше) и тд..
В нашем же случае мы имеем дело исключительно с переходными режимами в стремлении поддерживать постоянной только одну характеристику.
Иными словами "0,8" из формулы стоит убрать, а итоговое значение оборотов будет соответствовать условиям в которых производитель получил значение 1220kv (это теоретический максимум или нет, это с нагрузкой на валу или нет и какой если есть и тд). Затем делать выводы насколько они совпадают с реальными, где применён мотор и конкретный регулятор.
Если под эффективностью понимать некий КПД, необходимый для расчётов, то это для эл моторов вообще не один график, а пакет с графиками/таблицами (график от нагрузки, график от оборотов если они не постоянны (переходных режимов), график КПД от различных значений постоянных оборотов, график от температуры и тд)
Иными словами может быть не 0,8, а 0,4 или 0,95...и на реальный результат очень повлияет!

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #549 : 03 Ноябрь, 2016, 14:25:49 pm »
Какая-то полная xyйня у вас с полками!
Попробую прописать стик прогдиском.
Теперь еще и маюсь какие акки брать на 12S.2700 или 3000?
Скорее всего лопасти будут 600.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #550 : 03 Ноябрь, 2016, 14:33:43 pm »
Сложили мягкое с тёплым, а затем помножили на синее и делаете выводы
Николай, если всё ТАК усложнять, то тогда мы никогда и ничего не посчитаем с учетом того, что производитель многое из перечисленного Вами не приводит.

Или расчеты максимальных оборотов основываются на перемножении оборотов на вольт (другого не дано), напряжения, примерного максимального КПД мотора с трансмиссией и передаточного соотношения... или плюем на палец и смотрим откуда ветер дует... 

Если бы было иначе, пиньоны по этой формуле (хотя бы ориентировочно) никто не подбирал бы.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #552 : 03 Ноябрь, 2016, 14:42:33 pm »
Сейчас вспомнил.Когда настраивал ХВ отключая гувер то с 11 пином максимальные обороты выходили около 2500 а с 12 2700.
Как раз такие и выходят сейчас на К при полке около 60 но меняя полку на 70 или 50 обороты не сильно меняются.Меняются но не существенно.
Попробую вечером поколдовать еще.Остался кулер от ХВ,попробую присобачить.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #553 : 03 Ноябрь, 2016, 14:45:01 pm »
Николай, согласен. Запас пиньонов нужен, потому что считаешь одно, а далее подбираешь по ходу полетов именно тот пиньон, с которым летать комфортно и нет просадок из-за перегруза силовой.

Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #554 : 03 Ноябрь, 2016, 14:53:47 pm »
Кривая газа в пульте ессно -100 100.
Может здесь собака порылась?
И ваще описанный алгоритм настройки не соответствует инструкции
ватцап:8 962 280 5782