Сложили мягкое с тёплым, а затем помножили на синее и делаете выводы.
Это был КПД мотора в этой формуле в виде некой эффективности? и не понятно в каком режиме - ему тут нет места или он некорректно применён. Те так нельзя это умножать. Это эмпирические домыслы.
Не первый раз встречая эту формулу всегда оказывалось, что это очень грубая оценка +/- 20% и годится только для первичной и очень приблизительной оценки. В том числе и как оценки "телоретического максимума".
Для понимания вопроса в подобном ключе стоит также разобраться с предоставляемой производителем характеристикой "1220кv" для мотора и что она значит, каким условиям она соответствует, чтобы ее применять или делать выводы таким образом.
В любом случае речь часто идёт об установившемся режиме, те это постоянные обороты, постоянная какая-то нагрузка (какая она?), постоянные внешние условия (Н.У. ? Или нет?), не только напряжение на обмотках, но и токи (которые могут быт реально, как меньше, так и больше) и тд..
В нашем же случае мы имеем дело исключительно с переходными режимами в стремлении поддерживать постоянной только одну характеристику.
Иными словами "0,8" из формулы стоит убрать, а итоговое значение оборотов будет соответствовать условиям в которых производитель получил значение 1220kv (это теоретический максимум или нет, это с нагрузкой на валу или нет и какой если есть и тд). Затем делать выводы насколько они совпадают с реальными, где применён мотор и конкретный регулятор.
Если под эффективностью понимать некий КПД, необходимый для расчётов, то это для эл моторов вообще не один график, а пакет с графиками/таблицами (график от нагрузки, график от оборотов если они не постоянны (переходных режимов), график КПД от различных значений постоянных оборотов, график от температуры и тд)
Иными словами может быть не 0,8, а 0,4 или 0,95...и на реальный результат очень повлияет!