Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #420 : 22 Ноябрь, 2013, 16:49:51 pm »
Ну да, 2500 конечно многовато. Но производитель рекомендует http://shop.align.com.tw/power_tip/power_tip.html.

Serg78

  • Гость
« Ответ #421 : 22 Ноябрь, 2013, 20:03:49 pm »
Спасибо ребят!
Про полку в ~65% у меня так же получалось.
Стремно выполнить первое включение до максимальных оборотов, для "женидьбы" регуля и мотора.
Ведь раскрутит до 2900 на свежих генсах, как бы не порвало всё.
Я хочу моде-11 поставить на регуле, а при этом раскручивать обязательно.
Может без лопастей раскрутить первый раз?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #422 : 22 Ноябрь, 2013, 20:04:57 pm »
Я хочу моде-11 поставить на регуле, а при этом раскручивать обязательно.

Кто тебе такую ху...ню сказал?

Serg78

  • Гость
« Ответ #423 : 22 Ноябрь, 2013, 20:13:41 pm »
Игорь приветствую.
Такую х-ню я прочитал в описании.
И считаю это правильным, т.к. при моде-11 регуль не зависимо от состояния батарей будет держать заданные обороты.
А что бы регулю понять какие нужно держать, при включении моде-11, необходимо выполнить первый пуск до максимала, что бы регуль запомнил какие максимальные обороты при 100% полке газа, далее мы настраиваем полку на нужные обороты и регуль способен их держать т.к. 100% - известно,  и полка задана.
Простая математика и логика программиста при написании софта понятна.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #424 : 22 Ноябрь, 2013, 20:23:50 pm »
Сергей, взаимно привет!  ;)
Толковать талмуд от Контрона - вещь не благодарная.
1. Конечные точки регуль узнает при настройке диском (или картами)
2. Первый пуск надо раскрутить до РАБОЧЕЙ полки (65-85%) и дать ему там
поработать несколько секунд при 0 градусов. Ему надо "понять" мотор.
3. После этого отсоединить акк.
4. Подключиться и в перовом полёте дать хорошо просрацца , грузя силовую от души.
5. Всё. Теперь (при моде 11) он будет держать настроенные обороты
при любом акке.

Serg78

  • Гость
« Ответ #425 : 22 Ноябрь, 2013, 22:28:07 pm »
Конечные точки, в случае без карт программирования регуль запоминает при программировании моде-1.
Все же смысл раскручивать до максимала в первый пуск есть, с точки зрения получения данных о максимальных оборотах мотора-ротора.
Перечитал еще раз инструкцию, хотят всетаки немцы первый пуск и в моде-4, и в моде-11 раскрутить до максимума.
Думаю что сделать это всетаки необходимо.
Объясню почему:
При 100% газа ШИМ на двигателе уже нет, т.к. скважность ШИМа = 0 - по сути максимальное напряжение и максимальные обороты мотора.
В этом случае можно снять с мотора некоторые его характеристики.
Регуль их запоминает и больше это делать не нужно, как и написано в инструкции.
Далее ставим полку(обороты) и грузим силовую как можем в первом полете, регуль в этом случае снимает переходные режимы силовой и строит таблицу данных работы силовой, а именно зависимость тайминга, ШИМ, газа, от нагрузки для получения постоянных оборотов.
Именно по этому гувер контрона так хорош, что он после настройки работает по таблицам.
Просто другого объяснения хорошей работы гувера у меня нет.
И описание на контрон этому подтверждение.
В работе завтра проверю, если погода не подведет  :)

п.с. я профессионально занимаюсь электроникой если чо..... поэтому такие думки и выводы.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #426 : 22 Ноябрь, 2013, 23:06:15 pm »
Все же смысл раскручивать до максимала в первый пуск есть, с точки зрения получения данных о максимальных оборотах мотора-ротора.
Перечитал еще раз инструкцию, хотят всетаки немцы первый пуск и в моде-4, и в моде-11 раскрутить до максимума.

Можно немножечко поспорить  ;), но не буду.
Можно крутить до 100%, а можно и не крутить.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #427 : 22 Ноябрь, 2013, 23:14:25 pm »
Можно крутить до 100%, а можно и не крутить.
Ни один регуль контроник не крутил до 100%..Игорь все правельно написал тебе Сергей..Все регули летали и летают отлично и до сих пор.
 Конечно если залезть очень глубоко с научной точки зрения :D :D ....лучше летать :)
TDR & Goblin 500

Jexa

  • Гость
« Ответ #428 : 22 Ноябрь, 2013, 23:21:47 pm »
При 100% газа ШИМ на двигателе уже нет, т.к. скважность ШИМа = 0 - по сути максимальное напряжение и максимальные обороты мотора.
    А на кой хрен ему это нужно?? Контрону сила(токи) нужна причём с той скважностью которую ты задаёшь при подлёте. На "Холостых" я тебе и сам с математикой построю любую таблицу и прошью в моцк. Но даже после подлёта он её корректирует её постоянно. Т.е. другими словами как абанёшь стиком из положения ЗЮ так он и думает что это пиз ...ц(т.е.мах), но железо может  и не выдержать в какой то момент поэтому и пишут 120 А  ;) При первом полёте контрон даже снижает сам, принудительно обороты  (напряжение на моторе) что б понять где нижний пиз..ц,  .  а по поводу моде 11, разница лишь в том, что в ней пох... до твоих "С" указанных на этикетке паков (Надо 90 Ампер 90 и заберу) т.е. вместо просадки мотора получаешь пиз..ц паку.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь, 2013, 00:04:58 am от JeXa »

Jexa

  • Гость
« Ответ #429 : 22 Ноябрь, 2013, 23:48:32 pm »
Ну да, 2500 конечно многовато. Но производитель рекомендует http://shop.align.com.tw/power_tip/power_tip.html.

Жень, Ссылка классная :круто:  всем всё сразу стало ясно, что нужно делать  :D Да и ещё к посту про шестерни для 600 - ки, как ни странно для Align, всё же необходим апгрейд площадки мотора для последующей регулировки зазора!!!

Serg78

  • Гость
« Ответ #430 : 22 Ноябрь, 2013, 23:49:04 pm »
Короче погода завтра обещает быть без дождя, так что планирую выехать на минку полетать и поразбираться с контроном.
Что толку флудить без реального опыта...
Надумать можно гору, все равно реально контроны не вскроют алгоритмы работы силовой, поэтому все думки - всего лишь думки и предрассудки.
Всем спасибо за советы, из темы разобрался на раз как программировать контрон с нуля.
Завтра проверю в реале.
Жаль блин на свой смартфон сел пару дней назад и экран раздавил, теперь обороты мерить нечем.
Что то с ручным тахометром страшновато в 600-ке подходить, малоли что....

Jexa

  • Гость
« Ответ #431 : 22 Ноябрь, 2013, 23:52:30 pm »
Что то с ручным тахометром страшновато в 600-ке подходить, малоли что....
А какя разница, что с мобилой , что с тахометром, всё равно необходимо близко подходить. Так сказать для точности измерения показаний :D.

" и поразбираться с контроном." на поле кроме полки газа в аппе с ним не по разбираешься (если конечно же все моды настроены)

Serg78

  • Гость
« Ответ #432 : 22 Ноябрь, 2013, 23:57:20 pm »
Я мобилой метров с 5 примерно замерял, показания совпадали с гувером кастла.
Но при этом на поле никого не было правда, посторонних шумов короче было мало.
а вот тахометр у меня самолетный, его к ротору не более 10см нужно поднести что бы мерил адекватно, ссыкотно как-то.

Jexa

  • Гость
« Ответ #433 : 22 Ноябрь, 2013, 23:59:50 pm »
Согласен, майфуйный (звуковой ;)) тахометр меряет действительно точно  :круто:

Serg78

  • Гость
« Ответ #434 : 23 Ноябрь, 2013, 00:02:56 am »
Кстати, вот еще вопросик, если зашит мод-9 - авто липо с отсечкой.
Как сработает отсечка при снижении напруги ниже порога, выключит силовую или снизит мощность-обороты?