Конечные точки, в случае без карт программирования регуль запоминает при программировании моде-1.
Все же смысл раскручивать до максимала в первый пуск есть, с точки зрения получения данных о максимальных оборотах мотора-ротора.
Перечитал еще раз инструкцию, хотят всетаки немцы первый пуск и в моде-4, и в моде-11 раскрутить до максимума.
Думаю что сделать это всетаки необходимо.
Объясню почему:
При 100% газа ШИМ на двигателе уже нет, т.к. скважность ШИМа = 0 - по сути максимальное напряжение и максимальные обороты мотора.
В этом случае можно снять с мотора некоторые его характеристики.
Регуль их запоминает и больше это делать не нужно, как и написано в инструкции.
Далее ставим полку(обороты) и грузим силовую как можем в первом полете, регуль в этом случае снимает переходные режимы силовой и строит таблицу данных работы силовой, а именно зависимость тайминга, ШИМ, газа, от нагрузки для получения постоянных оборотов.
Именно по этому гувер контрона так хорош, что он после настройки работает по таблицам.
Просто другого объяснения хорошей работы гувера у меня нет.
И описание на контрон этому подтверждение.
В работе завтра проверю, если погода не подведет

п.с. я профессионально занимаюсь электроникой если чо..... поэтому такие думки и выводы.