Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #360 : 22 Август, 2013, 14:02:54 pm »
Сам разобрался. Нужно было подключать прогдиск через приемник. А я по аналогии с прогкард 2 подключал диск без приемника, но режим прогкард без приемника почему-то работал.  Еще пару слов по удобству работы с девайсом. Слов нет, конечно все круто. Но вертя в руках диск чувствуешь себя немного обезьяной. ИМХО можно было обойтись простыми навигационными клавишами/кнопками по периметру экрана.

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #361 : 22 Август, 2013, 16:38:44 pm »
Регуль надо втыкать надо в разъем мама на прогдиске.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #362 : 23 Август, 2013, 15:22:51 pm »
Если параметр Stick positions стоит в auto, нужно каждый раз при подключении калибровать регулятор? Вкл. передатчик, стик газа в верх далее вкл. питание на модели регулятор пропиликал на передатчике стик газа опускаем в минимум, в мануале вроде бы так сказанно.

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #363 : 26 Август, 2013, 10:40:54 am »
Не нужно. Регуль запоминает лимиты при его программирование. Исключение: 1 mode (он же APM), который лимиты опознает на ходу. Не советую пробовать его на вертолете - он предназначен для машинок и мягкого старта там нет совсем: раскрутит ротор так быстро, как позволит силовая.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #364 : 26 Август, 2013, 19:02:03 pm »
Не нужно. Регуль запоминает лимиты при его программирование. Исключение: 1 mode (он же APM), который лимиты опознает на ходу. Не советую пробовать его на вертолете - он предназначен для машинок и мягкого старта там нет совсем: раскрутит ротор так быстро, как позволит силовая.
Вот и я про тоже, когда всё настроил и подключил карту программирования к регулятору, то обратил внимание, что параметр Stick positions стоит в Fixed.
А на первой странице вот что написано:
"•Stick positions: Auto (APM) / Fixed - калибровка стика газа. Лучше установить в Auto, так как можно наглухо завесить регулятор, запомнив неправильные значения. (для настройки режима Fixed к ESC необходимо подключить приемник через  Y-кабель). "
Так вот если переведу этот параметр в AUTO, то прейдется каждый раз калибровать?
Ух уже голова кругом, наверное пока сам все и всё не попробуешь не узнаешь истину :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #365 : 26 Август, 2013, 19:41:35 pm »
Не всё правда, что написано! :)
В этой ветке эту тему уже несколько раз обсасывали - вывод однозначный: выставляем fixed и задаём положения ситка.
Но всё попробовать самому - бесценно! ;)

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #366 : 26 Август, 2013, 20:55:34 pm »
Не всё правда, что написано! :)
В этой ветке эту тему уже несколько раз обсасывали - вывод однозначный: выставляем fixed и задаём положения ситка.
Но всё попробовать самому - бесценно! ;)
С fixed вроде как разобрался, спасибо всем кто подсказывал!
А вот Вы говорите про калибровку, вроде с ней всё понятно, кроме Set brake position в каком положении стика мне его указать, если я не использую позицию тормоза, где обычно ставите?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #367 : 26 Август, 2013, 22:03:19 pm »
Не заморачиваясь ставьте так же как и ноль.

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #368 : 09 Сентябрь, 2013, 10:03:23 am »
Вопрос по Jive 80HV. Производитель рекомендует устанавливать полку газа минимум 80%. Чем грозит неисполнение данной рекомендации, есть у кого нибудь опыт полетов на 65-75%?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #369 : 09 Сентябрь, 2013, 10:25:11 am »
Рекомендация - это не "талмуд", ей не надо тупо следовать  :)
Если вникнуть в суть, то самый оптимальный интервал работы
связки мотор-регуль  -  это отрезок 70--80%.
Ниже 70%  - некоторая потеря эффективности мотора
Выше 80% - появляется дискомфорт работы регуля при больших нагрузках.

Но, опять же, это всё желаемые комфортные условия работы силовой.
И на 65% будет работать, и на 85% то же.

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #370 : 09 Сентябрь, 2013, 11:31:59 am »
Игорь, все это конечно хорошо, но напрягает различие рекомендаций для разных регулей. Хочется понять их обоснованность. Например для Jive80+HV, производитель, как я писал выше, рекомендует не менее 80%, т.е. допускается даже 100%-ая полка. А для Helijive120+HV 65-70%.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #371 : 09 Сентябрь, 2013, 11:39:26 am »
но напрягает различие рекомендаций

Никому не верь , кроме здравого смысла!

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #372 : 09 Сентябрь, 2013, 14:45:16 pm »
Чем грозит неисполнение данной рекомендации
Ничем не грозит. В контрониках есть ActiveFreeWheeling - они лучше справляются с частичной нагрузкой, чем регули без оной технологии.

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #373 : 09 Сентябрь, 2013, 14:56:45 pm »
Ничем не грозит
Хорошо, поставим вопрос по другому. Насколько сильно уменьшится эффективность работы регуля, если не следовать рекомендациям? Ну например, если вместо рекомендованного диапазона 80-100% будет использоваться 70-75%?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #374 : 09 Сентябрь, 2013, 15:00:18 pm »
Уже становится смешно!
И я задам вопрос по другому : кто и где рекомендует диапазон 80-100% ?