Стал по случаю счастливым обладателем б/у Kontronik Jive 80+ HV. Регуль стоял на точно таком же вертолете как у меня с точно таким же мотором, даже аппа одинаковая. Настроен был самим Наконечным и летал вертолет, со слов продавца просто изумительно. Вопрос стоит ли перенастраивать регуль, женить его с мотором и т.д. и т.п.?
Подлетнул на текущих настройках. Летает и очень неплохо. С Кастлом не сравнить конечно. Одолжил карты и все перенастроил по мануалу ветки. Сменил mode 4 на mode 11. Гейны выставил в минуса, откалибровал передатчик через карту. Особой разницы не почувствовал, как оно летало хорошо, так и летает. По ходу процесса возник ряд вопросов.
Мануал предписывает для настройки режима Fixed к ESC необходимо подключить приемник через Y-кабель. При этом же на третей странице ветки есть такое указание:
•Подключаем карту к регулятору (приемник пока никуда не подключен!!!)
•Подключаем силовой АКБ
•После того как карта засветиться включаем в Battery канал газа с приемника.
Вопрос, все таки через какой кабель калибровать передатчик через карту, Y-кабель, или два отдельных кабеля?
Еще вопрос, у меня на верте стоят HV сервы. Все питается чере BEC 6V, очень удобно, тем более привык к встроенному BEC еще с 500-ого класса. Если смысл ставит 2S LiPo, почувствую ли разницу на 8V?
И последнее, когда летал с Кастлом 80HV, очень сильно грелись мотор и регуль, тыльной стороной ладони невозможно быоло прикоснуться. Сейчас Контроник не греется, а мотор как грелся, так и греется. Это нормально, или с двигателем что-то не так? Мотор Align 600MX.