Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 01 Июнь, 2011, 12:17:57 pm »
Ой.... там же обороты переборные получатся на 100%... ротор порвет же?
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #46 : 01 Июнь, 2011, 13:06:51 pm »
Не порвёт!  ;)
Мне первый раз то же сцыкотно было на земле крутить
ротор на 2500 , но всё ок! На нулевых шагах ревёт-орёт-молотит,
но всё ровно и чинно. Не бойтесь!

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 01 Июнь, 2011, 13:13:09 pm »
Не порвёт!  ;)
Не бойтесь!

Оке, будем пробовать
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« Ответ #48 : 16 Июнь, 2011, 19:02:14 pm »
Кто нибудь пользуется внутренним ВЕС-ом на контронике ХВ80?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 16 Июнь, 2011, 19:05:33 pm »
Отличный бек держит до 8.5 ампер. Я на 90-м летаю на нем. (беки у 80 и 120 ХВ одинаковые)
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« Ответ #50 : 16 Июнь, 2011, 22:11:32 pm »
Я переживаю не за работу ВЕС-а,а за выход его из строя ну скажем по причине выхода из строя движка.
На 500-ке у меня заклинило движок при старте,не догадался и не убрал вовремя газ..загорелся алайновский регуль..6S убило 4 жр-кие сервы..спартан и приёмник выжили..12S убьёт всё однозначно.
Я понимаю что эти регуляторы сравнивать нельзя,но ситуации разные могут быть.
Поэтому от борта в 2S летать как то спокойней,хотя скинуть лишних грамм 150-200 очень хочется :)

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #51 : 16 Июнь, 2011, 23:49:33 pm »
Нам с братом однозначно показалось, что при указании точек через карту, регуль работает лучше , особенно в центре.

Я раз 15 пробывал через програмкарту настроить точки. ничего невыходит . после первой настройки set mjtor off pos...
карта тухнет и все!! ничего больше не происходит!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #52 : 17 Июнь, 2011, 00:11:37 am »
Юрину инструкцию точно выполнили?
Работает как часы!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #53 : 17 Июнь, 2011, 04:59:53 am »
Я раз 15 пробывал через програмкарту настроить точки. ничего невыходит . после первой настройки set mjtor off pos...
карта тухнет и все!! ничего больше не происходит!
Ты явно не вовремя подключаешь приемник к карте.


Докладаю.
Процедура для карт такова:
  • Кривую делаем 0-50-100
  • Стик газа в 0%
  • Подключаем карту к регулятору (приемник пока никуда не подключен!!!)
  • Подключаем силовой АКБ
  • После того как карта засветиться включаем в Battery канал газа с приемника
  • Кнопкой Select выбираем Set motor off position
  • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
  • Стик газа в 100%
  • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
  • Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
  • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
  • Выключаем АКБ
  • Незабываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #54 : 17 Июнь, 2011, 05:27:13 am »
А как АКБ -- заряжен ?   :-\
« Последнее редактирование: 17 Июнь, 2011, 05:32:47 am от SlavikR »

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #55 : 18 Июнь, 2011, 19:25:58 pm »
Привет!
убил весь сегодняшний день на настройку контроников!
третий год с ними летаю и все время какие то чудеса.
пробывал по всякому.
получилось на 600 рексе, 80 ХВ регуль ,  настроил положение стика через карту.
а на 700  контрон 120 ХВ никак! настроил короче из передатчика , отрезал энд поинтами на 83. получилось как на видео вначале теммы.так уже год летаю , вроде нормально.
теперь остался вопрос поро женитьбу регуля с мотором!( никогда такого не делал)
надо или необязательно?
потому как у меня мотор крутит 635 об/вольт . летаю я на 12 липо ,полка 65%, что около 2150 оборотов. а если его женить и раскручивать до 100% на полностью заряженом аакумуляторе .. то как то 2700 оборотов может случиться ::)
непоплохело бы... отстрелит еще лопасть ?

nik1

  • Гость
« Ответ #56 : 18 Июнь, 2011, 20:38:45 pm »
Контрон хорошо бы поженить. А зачем его раскручивать на 100%? Контрон обучается на нормальной полке , начиная с плавного и заканчивая агрессивным полётом. Вроде так .

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #57 : 18 Июнь, 2011, 21:17:05 pm »
так и сделаю!
сначала минутку повишу а потом поотжигаю!


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #59 : 14 Июль, 2011, 23:00:55 pm »
Ежели характеристики лопастей сильно отличаются
(больше или меньше заметно грузят силовую), и если пользуете мод 11,
то лучше переженить заново.
Если лопасти весьма схожи - то не надо.