Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #61 : 14 Июль, 2011, 23:19:14 pm »
Лопасти очень разные. Сейчас выходят Radix FBL V2. Должны быть получше первой версии. V1 по циклам тормознутые какие то.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik


Оффлайн ddosoff

  • Сообщений: 5
« Ответ #63 : 17 Июль, 2011, 23:09:58 pm »
Большое спасибо за информацию.

После сгоревшего 160Hv Castle ICE на Scorpion 4530 LE взял Jive 120A. Работает отлично, весит меньше.

Единственное, не разобрался сразу, что надо брать и Progcard 1 (чтобы настроить крайние точки газа) и Progcard 2 либо ProgDisc. Взял только Progcard 2.

Добавляю немного страшных картинок с костылями.

P.S.Неудобно, что картинки не более 400kb можно отправлять.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #64 : 17 Июль, 2011, 23:42:38 pm »


После сгоревшего 160Hv Castle ICE на Scorpion 4530 LE взял Jive 120A.

Добавляю немного страшных картинок с костылями.

У меня в прошлом году на Т-рекс 700е сгорели два регулятора  Castla 160 HV  ,один в полете сгорел ,второй при посадке.Перешол на контроники регуляторы, проблем ни каких.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн DmitryPopov

  • Сообщений: 2
« Ответ #65 : 24 Июль, 2011, 12:09:24 pm »
Кто бы мог корректно перевести про отличия 4 и 11 моды? (Взято с сайта контроника)

What is the difference between mode 4 and mode 11?

Both modes feature a real RPM control. Independent of the applied load the motor RPM is held constant. In mode 4 the JIVE programs RPM parameters new after each restart (connecting main battery pack) in order to guarantee optimal RPM control timing. Depending on the voltage of the connected battery the RPM may vary slightly although identical parameters have been set. Therefore, in mode 11 all relevant parameters are programmed only once at the first start of the motor. Also the relation between RPM setting at the sender and rotor RPM is stored. Different batteries lead therefore to identical RPM. However, differences in the cell count of batteries can only be compensated to a certain extend. It is not allowed to program mode 11 with a four cell battery and take the same RPM for a six cell battery. After changing the set-up (motor, rotorblades ect.) mode 11 should be reprogrammed in order to guarantee a stable and fast RPM control.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #66 : 24 Июль, 2011, 13:43:52 pm »
Вот сейчас на меня начнут бухтеть, что я опять грубо отвечаю на вопросы,
что к начинающим пилотам надо относится нежнее и внимательнее.... :-\
Но , едрена макарона! Целая ветка на двадцать страниц написана, пошаговая
инструкция по настройке разжована, все режимы описаны...
А тут на тебе:
Переведите мне корректно данные отличия...!
Оно ведь не сложно, тут целое литературное бюро переводов работает.

На самом деле, суть отличий проста (для понимания достаточно знаний языка
в объеме средней школы): В 4-й моде Контрон при каждом старте читает токоотдачу
батареи и исходя из нее ставит настройки говернера; в 11-й моде Контрон читает
батарею и ставит настройки только при первом старте и потом не обращает
внимания на состояние батареи.
То есть при 4-й моде при разных батареях будут разные фиксированные обороты на
башке, а при 11-й моде всегда облиты будут, заданные при первом настроечном полете.

Коллеги, побольше усердия и трудолюбия!  ;)
Не ленитесь искать и читать, то что для вас и написано  :)

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 24 Июль, 2011, 16:03:53 pm »
Категорически согласен с предыдущим оратором. Конечно когда разжуют и покажут все намного легче. Но по данному разделу требуется максимум это время прочтения 2-3 страниц подробно. а остальное просто бегло для себя на будущее. Да плюс видео есть.
Настроил контрон по данному разделу со второго захода. Просто на апе настройки не поставил по умолчанию в первый раз. кстати онлайн переводчики переводят очень неплохо. не переводят только сленговые понятия и термины, которые и так у нас на полуаглицком пишут.

P.S. Огромное спасибо людям создавшим данную ветку. очень быстро разобрался.
t-rex 550e FBL

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #68 : 27 Июль, 2011, 18:47:01 pm »
Вопрос по настройке тайминга. ВМГ: ESC Kontronik JIVE 100+ LV -- Scorpion S-4035-380kV. Регулятор в третей моде (самолёт), настойка фиксированных точек на кривой газа сделана. Тут всё Ок и спасибо автору этой ветки безмерное. Что касается тайминга, по дефолту он в режиме AUTO, рекомендуемое значение производителя мотора +5град. На карте (CARD I) есть возможность настройки -5, +5, +10. Если я правильно понимаю, то речь о том, что изначально тайминг в значении 0 (в полёте идёт автоподстройка на оптимум)? Т.е. если я хочу поставить рекомендуемый моему мотору тайминг, то необходимо в пункте Timing/RPM установить +5? Как считаете, есть смысл возиться с настройкой таймингов?  На опыте тех же Markus-ов и CC эта настройка влияет заметно.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #69 : 27 Июль, 2011, 19:09:50 pm »
Кто бы мог корректно перевести про отличия 4 и 11 моды? (Взято с сайта контроника)

What is the difference between mode 4 and mode 11?

Both modes feature a real RPM control. Independent of the applied load the motor RPM is held constant. In mode 4 the JIVE programs RPM parameters new after each restart (connecting main battery pack) in order to guarantee optimal RPM control timing. Depending on the voltage of the connected battery the RPM may vary slightly although identical parameters have been set. Therefore, in mode 11 all relevant parameters are programmed only once at the first start of the motor. Also the relation between RPM setting at the sender and rotor RPM is stored. Different batteries lead therefore to identical RPM. However, differences in the cell count of batteries can only be compensated to a certain extend. It is not allowed to program mode 11 with a four cell battery and take the same RPM for a six cell battery. After changing the set-up (motor, rotorblades ect.) mode 11 should be reprogrammed in order to guarantee a stable and fast RPM control.


Смотри здесь и здесь.
Выводы, чем отличается, надеюсь сделаешь самостоятельно. Можешь еще тему дальше почитать, там вроде что-то еще было.

Вот сейчас на меня начнут бухтеть, что я опять грубо отвечаю на вопросы,
что к начинающим пилотам надо относится нежнее и внимательнее.... :-\

Не, бухтеть буду по другому вопросу. А не хватил ли ты лишку с вольным переводом?  :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #70 : 27 Июль, 2011, 21:17:56 pm »

Не, бухтеть буду по другому вопросу. А не хватил ли ты лишку с вольным переводом?  :D

Вить, но ведь суть изложил правильно и доступно  ;) :D
Согласен, что без немецкой педантичности, но истину ведь вылущил из шелухи !  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #71 : 27 Июль, 2011, 21:21:28 pm »
Как считаете, есть смысл возиться с настройкой таймингов?  На опыте тех же Markus-ов и CC эта настройка влияет заметно.
Дмитрий, попробуй для начала поставить в "Авто". В вертолётном режиме Контрон суперски подстраивает тайминг.
В самолётном, я думаю, то же не спасует.
Ну а потом, ежели захочется, попробуй +5.

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #72 : 29 Июль, 2011, 23:36:57 pm »
Итак, сегодня собрал и попробовал. Во время тестов и замеров получил срыв синхронизации. Переставил тайминг на +5град. - стало лучше, но всё равно, при резких перегазовках получаю иногда срыв.  :(

Есть пара мыслей. Первая - попробовать другой режим (моду), вторая - попробовать другой мотор. Опять же, для другого мотора рекомендуемый тайминг +25, на карте только +5 и +10...  :-\

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #73 : 30 Июль, 2011, 01:38:38 am »
+5/+10 это добавляется к таймингу который Контрон нашёл оптимальным.

В полёте был срыв? Если срыв был на моторе без нагрузки, то на этом можно забить. Без нагрузки в принципе крутить мотор не есть правильно.

Как считаете, есть смысл возиться с настройкой таймингов?

Нет
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #74 : 31 Июль, 2011, 09:06:24 am »
К сожалению срыв был под нагрузкой. Причём срывает в момент, когда мотор почти остановился и я снова резко даю газ (типичная для 3D полёта ситуация). В середине и в максимуме срывов нет. Все срывы на уровне 0-10%. Интуитивно, ощущение словно мотор не поспевает за регом по мощности. Вообще Контрон работает без напряга (чуть тёплый), чего не сказать о моторе и возникает желание несколько "прижать" динамику рега, чтобы мотор начал успевать.

Добавлю, может и не совсем в тему, что динамика просто потрясающая. Несколько напрягает "автоматичность" рега по тем же таймигам и частоте ШИМ. Попутный вопрос - с ПрогДиска также нет возможности влиять на тайминг и ШИМ?