Вот сейчас на меня начнут бухтеть, что я опять грубо отвечаю на вопросы,
что к начинающим пилотам надо относится нежнее и внимательнее....

Но , едрена макарона! Целая ветка на двадцать страниц написана, пошаговая
инструкция по настройке разжована, все режимы описаны...
А тут на тебе:
Переведите мне
корректно данные отличия...!
Оно ведь не сложно, тут целое литературное бюро переводов работает.
На самом деле, суть отличий проста (для понимания достаточно знаний языка
в объеме средней школы): В 4-й моде Контрон при каждом старте читает токоотдачу
батареи и исходя из нее ставит настройки говернера; в 11-й моде Контрон читает
батарею и ставит настройки только при первом старте и потом не обращает
внимания на состояние батареи.
То есть при 4-й моде при разных батареях будут разные фиксированные обороты на
башке, а при 11-й моде всегда облиты будут, заданные при первом настроечном полете.
Коллеги, побольше усердия и трудолюбия!

Не ленитесь искать и читать, то что для вас и написано
