Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #195 : 15 Март, 2011, 21:52:05 pm »
Если на 600 поставлю ви бар для пробы , тогда наверняка пару вопросов задам тебе , по настройкам.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #196 : 15 Март, 2011, 22:06:40 pm »
Это всега пожалуйста.  :)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #197 : 16 Март, 2011, 06:46:20 am »
 :TY: O0

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #198 : 16 Март, 2011, 13:44:57 pm »
Здравствуйте! Решил и я разобраться с гувером у вбара, сразу возникло пару вопросов, надеюсь на вашу помощь:
1) регулятор должен быть без BEC?
2) провод от сенсора нужно припаять к одному из трех проводов, идущих от регулятора? если да, то к какому?
сенсор Hyperion Phase Sensor - Brushless RPM Sensor

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #199 : 16 Март, 2011, 14:08:22 pm »
По первому мне кажется что по барабану можно и с бек с него запитает всю электронику!По второму тоже по барабану с какого провода снимать импульс!Так что сегодня день барабанщика :)Но это чисто моё мнение может есть другие....

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #200 : 16 Март, 2011, 14:24:14 pm »
1) Ага, тогда, что значит это предложение "Take note that using a ESC w/o BEC it is needed to connect the flight and RC batt minus leads together!"?
2) ну здесь не стоит паять на красный кабель "1st signal line: Raw signal, all 3 phases from ESC to motor. Does not show the current control management done by the ESC." или я как-то не правильно понял написанное?

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #201 : 16 Март, 2011, 14:24:52 pm »
1) регулятор должен быть без BEC?
2) провод от сенсора нужно припаять к одному из трех проводов, идущих от регулятора? если да, то к какому?

1. Да. (что подтолкнуло на мысль что регулятор должен быть без БЕКа?)
2. Да. К любому. В картинке смысл того почему нужно разделить число магнитов двигателя на 2, при настройке говернёра в VStabi
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #202 : 16 Март, 2011, 14:29:32 pm »
1) Ага, тогда, что значит это предложение "Take note that using a ESC w/o BEC it is needed to connect the flight and RC batt minus leads together!"?

Здесь говорится о том что(примерно) - когда используете ЕСЦ без БЕКа то нужно обязательно соединить минусы разных источников питания.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #203 : 16 Март, 2011, 14:39:07 pm »
1) Ага, тогда, что значит это предложение "Take note that using a ESC w/o BEC it is needed to connect the flight and RC batt minus leads together!"?

Здесь говорится о том что(примерно) - когда используете ЕСЦ без БЕКа то нужно обязательно соединить минусы разных источников питания.
а что это за разные источники питания?

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #204 : 16 Март, 2011, 14:48:43 pm »
Пример: Силовой акк+ЕСЦ с БЕК питают допустим хвостовую серву и В-бар и  Отдельный акк + внешний БЕК питают сервы АП.
Пример: Китайский турниги серии К-форс, или Хоббивайнг, именно под В-бар  | 8-(, у него БЕК встроеный на 3А всего, поэтому я к примеру взял ещё и внешний БЕК который будет питать только сервы АП, дык вот его минус надо будет соединить с минусом БЕКа ESC как я понимаю.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #205 : 16 Март, 2011, 15:01:23 pm »
Пример: Силовой акк+ЕСЦ с БЕК питают допустим хвостовую серву и В-бар и  Отдельный акк + внешний БЕК питают сервы АП.
Пример: Китайский турниги серии К-форс, или Хоббивайнг, именно под В-бар  | 8-(, у него БЕК встроеный на 3А всего, поэтому я к примеру взял ещё и внешний БЕК который будет питать только сервы АП, дык вот его минус надо будет соединить с минусом БЕКа ESC как я понимаю.
спасибо за исчерпывающий ответ :TY:

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #206 : 16 Март, 2011, 15:11:07 pm »
Незачто, это только моё имхо, точную инфу может дать только представитель В-бар  ;)
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #207 : 16 Март, 2011, 17:46:03 pm »
Да ну?
Точную информацию может дать учебник физики, наверное за 8-й класс.  ;D

Если используешь разные источники питания, то минус у них необходимо соединять. Иначе, будет много глюков, и работать скорее всего нормально не будет.

Цитировать (выделенное)
Take note that using a ESC w/o BEC it is needed to connect the flight and RC batt minus leads together
Если используете ESC без ВЕС, то минусы силовой батареи, и батареи борта должны быть соединены. 

Не вижу, где заперт на использование ВЕС?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #208 : 16 Март, 2011, 18:00:35 pm »
удалено
« Последнее редактирование: 16 Март, 2011, 18:08:53 pm от sabeshkin »
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #209 : 30 Март, 2011, 17:13:37 pm »
Ну вот, теперь и я могу сказать что В-бар рулит  :D :-[
Резонанс хвоста на Протос 500 исчез, этому способствовало:

  • 1. Смена абсолютно всех подшипников.
  • 2. Смена основного, хвостового, и межлопастного валов.
  • 3. Смена сервомашинки на MKS BLS-990.
  • 4. Смена тарелки АП.
  • 5. Смена хвостового ротора на Infinity-hobby V2(тут спорно  :))
  • 6. Смена хвостовых лопастей KB&D на родные, в связи с тем что на первой же попытке взлететь, после осенне-зимних каникул, их нахрен оккуратненько оторвало
  • 7. Смена нижнего подшипника на 3026 - болтался в посадочном месте, похоже от этого и был странный шум от двигателя.
  • 8. Смена стокового виброгасящего скотча, на дешёвый от китайсов  :)
  • 9. Смена линков
  • 10. Настырность, спектруманализер и софорумчане  :D

Отлетал 5 рейсов в ветер порядка 5-7 м/c, был :o насколько спокойно птица флипит на месте в такой ветер.
Осталось дождаться Турниги К-Форсе и начну мучать говернёр :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"