Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #720 : 25 Октябрь, 2012, 15:34:30 pm »
Из чистого любопытства спрашиваю:
есть ли принципиальные (на уровне датчиков и математики)
различия между стандартным ви-баром и мини?

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #721 : 25 Октябрь, 2012, 18:27:41 pm »
Из чистого любопытства спрашиваю:
есть ли принципиальные (на уровне датчиков и математики)
различия между стандартным ви-баром и мини?
Нет.
Только при монтаже на мини, нужно с укладкой проводов колдовать, чтоб не передовали вибрацию.
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #722 : 26 Октябрь, 2012, 11:14:53 am »
Между синими "Blueline" разницы нет.
Вот только стандартный уже Silverline сделали, там новый датчик. А мелкого чтото не видать в новом цвете.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #723 : 26 Октябрь, 2012, 12:55:37 pm »
Из чистого любопытства спрашиваю:
есть ли принципиальные (на уровне датчиков и математики)
различия между стандартным ви-баром и мини?
Имею в пользовании mini и full. Я бы не сказал, что они чем то различаются в полёте. ИМХО различия смогут ощутить только пилоты, обладающие искусством точного пилотирования. Теоретически, выносной блок датчиков у полноразмерного V-Bar является более правильным решение т.к.меньше подвержен влиянию внешних вибраций. Но на практике  :-\ . Есть ещё один момент. У mini всего шесть входов. В принципе этого достаточно. Но если мы используем, например, дублирование по питанию борта (BEC от WR) тогда одного входа не хватает (есть конечно решение, но это "колхоз").
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #724 : 23 Ноябрь, 2012, 16:22:40 pm »
Добрый день!

Как тут можно разместить видео?

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #725 : 24 Ноябрь, 2012, 16:33:39 pm »
Добрый день!

Что может быть - вертолет в полете (в разных режимах) странно трясет (как хвост при высокой чувствительности гироскопа? Но тут не только хвост учавствует но и тарелка автомата перекоса. По логам нет даже критической вибрации. Чаще такое наблюдается когда внртолет начинает проваливаться вниз из горизонтального висения (ранее про это плавание по высоте при неизменном положении ручки изменения общего шага я писал уже).

Вот небольшое видео. Обороты ротора стоят по гувернеру (2300, вертолет T-Rex-500 c vini V-Bar), ручка общего шага в одном положении. Если увеличить общий шаг минимально вертолет начинает бычтрый подъем, если уменьшить - резкое снижение. Тряска также заметна.

http://www.youtube.com/watch?v=Qnn62W01Sm4&feature=youtu.be
 
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2012, 16:47:39 pm от Dron_Broks »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #726 : 24 Ноябрь, 2012, 16:56:13 pm »
Я не увидел ни чего не обычного. Оборотов маловато.
К тряске при низких оборотах приводит малейшее смещение центра тяжести.

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #727 : 24 Ноябрь, 2012, 17:00:23 pm »
Спасибо за ответ. Т.е. такие провалы по выстое при неизменном положении ручки изменнения общего шага - норма? Просто раньше вертолет был на палке и летал вообще на 2200 и при этом высоту держал словно его подвесили на веревке, которая не дает ему проваливаться вниз.
Обороты попробую увеличить завтра (просто я пока блинчиком летаю).

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #728 : 24 Ноябрь, 2012, 21:20:23 pm »
В пограмме VStabi на поле основной ротор под шапочкой есть параметр имитация серволопаток. Поиграться значениями, возможно, будет стабильнее.

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #729 : 25 Ноябрь, 2012, 13:59:51 pm »
С колебаниями вертолета при работе элеватором или элеронами разобрался. Каким то чудом у меня окзалась завышенна чусвтительность гироскопов до 90, снизил ее до 60 колебания стали значительно меньше, но не пропали. Получается надо еще уменьшать, но тогдп знпчение будет меньше рекомендованного для 500-ки. И еще вопрос знатокам V-Bar критичнали разница рулевых машинок (на перекосе стоят на 1520, а на хвосте на 760)?

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #730 : 27 Ноябрь, 2012, 21:43:35 pm »
Всем добрый день!

Продолжаю борьбу с провалами вертолета по высоте. Решил внимательно посмотреть как работают сервы перекоса, снял все лопасти и прокрутил основной ротор на рабочих оборотах. В итоге обнаружил легкое подергивание всех трех машинок на автомате перекоса во время вращения ротора. Ранее писали, что причина может крыться в вибрациях, но анализатор вибраций показывает максимальное значение в 110 ед. Машинки стоковые 510 от 500-ки. Куда еще копать?   

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #731 : 27 Ноябрь, 2012, 21:59:06 pm »
Вибрация вполне сносная. Хвост на ремне?

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #732 : 27 Ноябрь, 2012, 22:03:39 pm »
Хвост на валу. Сейчас отключил одну серву и вместо нее подключил серву из другого комплекта (ранее стоял на вертолете и с ним верт также плавал). Так вот эта серва на столе не дергалась.
Завтра привезут лопасти ОР специально для ФБЛ (от Элайна), может с ними перестанет плавать.
Да хвостовая балка заземлена.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2012, 22:11:05 pm от Dron_Broks »

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #733 : 01 Декабрь, 2012, 11:28:10 am »
Тряску поборол заменой серв перекоса. Хотя как то странно, ранее они в этой связке работали нормально (без автоколебаний).

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #734 : 03 Декабрь, 2012, 11:39:40 am »
И еще вопрос знатокам V-Bar критичнали разница рулевых машинок (на перекосе стоят на 1520, а на хвосте на 760)?
Присоединяюсь к вопросу. На перекосе Align DS 610, на хвосте хайвольтный Torq BL9188. Как переварит Ви- Бар эту связку?