Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #735 : 03 Декабрь, 2012, 16:26:44 pm »
Столкнулся с непонятной проблемой! Имею Gaui X5 с мини ви-баром от GAUI(два сателлита Спектрум). Если подавать питания от ВЕС регулятора, при перемещении стиков происходят кратковременные потери сигнала (последующем восстановлением в течение 1 сек.) и неадекватной поведением тарелки перекоса. Если питать ви-бар от отдельного акка (в канал RX C) то все стабильно и такого не происходит. Грешил на родной регуль, замена на Castle Creations Phoenix ICE 100A ситуацию не изменила. Стал грешить на сервы ,так как если их отключить от  ви-бара, то все в порядке. Замена серв ситуацию не изменила. Теперь я в замешательстве, или может все таки стоит на вертолет 550 класса отдельное питание?
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

DD

  • Гость
« Ответ #736 : 03 Декабрь, 2012, 17:08:49 pm »
напряжение и ток БЕК-а во время работы помониторьте. или БЕК слабоват, или что-то его садит.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #737 : 03 Декабрь, 2012, 19:42:46 pm »
На что ругается ЛОГ?

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #738 : 03 Декабрь, 2012, 20:00:45 pm »
На что ругается ЛОГ?
По логу разве можно посмотреть напряжение и ток у ВЕС?
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #739 : 03 Декабрь, 2012, 20:19:45 pm »
Кроме просадки напряжения на потерю управления влияют всякие интересности. Если напряжение снизится ниже критического, произойдет перезагрузка, что обязательно отобразится в логе.

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #740 : 04 Декабрь, 2012, 10:39:37 am »
Всем добрый день!

На что может указывать такое поведение вертолета - Поднял полку оборотов ОР до 2550 (по гувернеру V-Bar), некоторое время (около 3,5 минут) вертолет нормально висит, почти не теряет высоту (вроде поборол благодоря форуму), но потом начинает интенсивно трясти хвостом словно повышена чувствительность. При этом стоит перейти на полку 2300 все прекращается. При просмотре логов все записи ОК (вибраций нет). Акумы 2650 нанотеч имеют в среднем по 25 полетов.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #741 : 04 Декабрь, 2012, 13:09:45 pm »
Похоже на не настроенную чувствительность гувернёра. Как вариант, понизить её.
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Dron_Broks

  • Сообщений: 39
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Смирнов
  • Город: Королев МО
« Ответ #742 : 04 Декабрь, 2012, 13:14:55 pm »
Точно я перед полетами ее малость поднял до 40-ка :)

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #743 : 04 Декабрь, 2012, 22:35:01 pm »
По логу разве можно посмотреть напряжение и ток у ВЕС?
В логе отображается просадка напряжения

Low voltage warnings
RX voltage is being monitored continuously. Should it drop below certain thresholds, log entries are being made:
< 4.5 V -> Information only
< 4.0 V -> Warning
< 3.5 V -> Error
< 2.5 V -> Error
< 1.8 V -> Error

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #744 : 05 Декабрь, 2012, 15:48:27 pm »
По логу разве можно посмотреть напряжение и ток у ВЕС?
В логе отображается просадка напряжения

Low voltage warnings
RX voltage is being monitored continuously. Should it drop below certain thresholds, log entries are being made:
< 4.5 V -> Information only
< 4.0 V -> Warning
< 3.5 V -> Error
< 2.5 V -> Error
< 1.8 V -> Error


По логам нет не каких провалов , по ходу ВЕС не тянет хоть и 5 Амперный. Полистал фото на Helifreak на многих Х5 идет дополнительно ВЕС или батарея.
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

DD

  • Гость
« Ответ #745 : 05 Декабрь, 2012, 16:06:25 pm »
насчет двух ВЕС в параллель могут быть проблемы, все таки импульсные устройства (хотя, каюсь - сам летал сезон на параллельных двух ОДИНАКОВЫХ ВЕС-ах).
у меня на 600-ке очень хороший результат давало использование вместе с ВЕС-ом 5хNiMH емкостью ок 600-800 мач. отлично сглаживало пульсации и провалы под резкой нагрузкой.
ну или как современный фаборичный вариант -
"Scorpion Backup Guard
Scorpion Backup Guard представляет собой миниатюрный и легкий Источник Бесперебойного Питания (Stand-By Power System) для моделей вертолетов и самолетов. В случае отказа основного источника питания BEC, Backup Guard обеспечит напряжение 5V что позволит благополучно закончить полет."
« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2012, 16:58:34 pm от DD »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #746 : 05 Декабрь, 2012, 17:56:40 pm »
На проводе от BEC колечко ферритовое надеваете?
В логах не проскакивает Antenna Switched?

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #747 : 07 Декабрь, 2012, 12:51:33 pm »
На проводе от BEC колечко ферритовое надеваете?
В логах не проскакивает Antenna Switched?

Да надето! И в логах не чего подозрительного. Склоняюсь к установке дополнительного ВЕСа ,для пущей надежности
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #748 : 10 Декабрь, 2012, 12:58:58 pm »
Имеется стандартный V-Bar 5.0 Экспресс. Возможна настройка системы на русскоязычном ПО 5.3.4, или необходимо апгрейдится до этой версии?

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #749 : 10 Декабрь, 2012, 20:50:41 pm »
VStabi 5.3 не будет общаться с VBar 5.0.
Надо поставить VStabi 5.0 рядом с VStabi 5.3 и она будет русскоязычной.