Тема: Vbar 5.1  (Прочитано 209798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #405 : 09 Август, 2011, 13:43:54 pm »
Спасибо буду смотреть!Только вот не понятно почему с другими сервами тремора нет :)?

tim001

  • Гость
« Ответ #406 : 09 Август, 2011, 14:02:39 pm »
Лёш, может резюки в центре износились? на сервах.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #407 : 09 Август, 2011, 14:20:06 pm »
Тимофей я думаю что здесь задействована какая то другая козявка!Резюкам ещё рано изнашиваться мой график эксплуатации  вертолёта не такой жёсткий как у вас ,братья :D Хотя чем чёрт не шутит :)

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #408 : 13 Август, 2011, 16:55:46 pm »
1) Как правильно настраивать углы? Тарелка в крайних положениях кривая... Заходим Vstabi 4.0 -> Setup -> Level Swash -> Expert parametes -> Fine level. Теперь когда вбар подключен и мы в этом режиме она выровнена (достаточно вроде бы просто зайти в сетап), т.е. здесь и надо настраивать углы на лопастях, т.е. когда она выравнена, правильно?

2) После краша пересобрал верт, поставил чуть другие дешевые лопасти, уменьшил углы, пошел подленуть. Если ручку газа резко вверх - то хвост поднимается, если с высоты резко вниз - то хвост довольно прилично упускается вниз. Если делать кувырок носом к центру - то это происходит с очень большой скорость, а кувырок хвостом в цент - очень медленно (скорость переворота).

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #409 : 13 Август, 2011, 23:11:06 pm »
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить параметры ХВОСТОВОЙ РОТОР - Компенсация момента?
 При взлете вертолет пытается крутнуться против часовой стрелки. Гироскопы ВСЕ отрабатывают ПРАВИЛЬНО.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #410 : 14 Август, 2011, 12:59:15 pm »
Если пытается крутануться, то хвостовой гироскоп или хвостовая машинка в реверсе.

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #411 : 14 Август, 2011, 23:46:08 pm »
Если пытается крутануться, то хвостовой гироскоп или хвостовая машинка в реверсе.
И гироскопы и хвостовая машинка отрабатывают правильно - надо настроить программно предкомпенсацию. Как?

smolett

  • Гость
« Ответ #412 : 14 Август, 2011, 23:53:28 pm »
Может ты имеешь ввиду резкий подрыв и тогда происходит срыв хвоста против часовой? Тогда это просто чувствительность гироскопа маленькая.
Напиши подробнее что происходит.

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #413 : 15 Август, 2011, 00:05:09 am »
В VBar есть программная предкомпенсация ХР. При увеличении шагов ОР - ХР должен компенсировать момент вращения. Компенсация может быть положительная или отрицательная. И это как то настраивается через Хвостовой Ротор - Компенсация момента. У меня там стоят параметры:
Общий шаг                            22
Циклик                                    9
0 Общего шага                       0
Как то на форуме видел , что и как настраивать, но не могу найти где.

А проблема собственно в том, что при взлете вертолет пытается ненавязчиво крутнуться против часовой стрелки, поэтому боюсь его поднимать. До этого крутился очень сильно по часовой стрелке - я реверснул и гироскоп и серву.
ВСЕ гироскопы отрабатываю теперь правильно. Проверено 100%

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #414 : 15 Август, 2011, 07:51:25 am »
Предкомпенсация и попытки вертолета крутануться при взлете никак не связаны.  Смотрите на обороты . Может у Вас просто не хватает производительности хвостового ротора для удержания хвоста. Или низкая чувствительность его гироскопа.
Для проверки правильности предкомпенсации надо убедиться, что при даче любых шагов ( и коллктивного и циклического) в любом направлении, хвостовой ротор немного увеличивает шаг.

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #415 : 15 Август, 2011, 08:57:44 am »
Предкомпенсация и попытки вертолета крутануться при взлете никак не связаны.
Для проверки правильности предкомпенсации надо убедиться, что при даче любых шагов ( и коллктивного и циклического) в любом направлении, хвостовой ротор немного увеличивает шаг.

Как это не связаны?? Я увеличиваю коллективный шаг при взлете, а ХР должен немного увеличить свой шаг, т.о. скомпенсировать крутящий момент.
А насчет оборотов и чувствительности гироскопа - мысль хорошая, посмотрю. Хотя чувствительность ползунком выставлена для 500-ки.
Спасибо.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #416 : 15 Август, 2011, 09:28:58 am »
[Я увеличиваю коллективный шаг при взлете, а ХР должен немного увеличить свой шаг, т.о. скомпенсировать крутящий момент..
А как Вы думаете работают обычные гироскопы, которые понятия не имеют об изменении шагов ОР?

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #417 : 15 Август, 2011, 09:34:30 am »
Даже и не знаю как они работают, да в общем мне и незачем знать как они работают.
Знаю, что эффективность ХР напрямую зависит от оборотов ОР. Но оять же вопрос не в том.
Вопрос в следующем, даже не вопрос - просьба. Как правильно настроить параметры Хвостовой ротор - Компенсация момента и Параметры Оптимизации??? Подскажите.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #418 : 15 Август, 2011, 09:54:16 am »
Не надо Вам ничего настраивать. Вибар летает из коробки, с заводскими настройками. Если что-то не так- ищите баг, созданный Вами.

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #419 : 15 Август, 2011, 10:45:04 am »
У меня, к сожалению, не совсем из коробки. Брал б/у.
Практически со всем разобрался, за исключением параметров Хвостовой ротор - Компенсация момента- Оптимизация | 8-(