Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« Ответ #90 : 21 Март, 2011, 23:38:11 pm »
Андрей, ты про рыбок давай рассказывай, а то про железки уже быльем поросло. Скучно.


Алексей, мне не жалко, только я не знаю в раздел какого производителя рыбок, креветок отнести, а вроде непрофильной ветки нет. Но если у кого вопросы есть мне не жалко. У меня такая смесь хобби, детальки от Раптора работают на аквариум.
Угадай какие.!  G-)
Насос пересталика для удобрений и другой химии


У меня в аквариуме не хуже вертолёта, все автоматом, обогрев, подача химии, освещение с рассветом-закатом, углекислота.

Алексей, ты лучше ссылку на краситель для шестерёнок красный дай. ;)
Давай так, ссылку на краску меняю на фотографию креветок.


Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #91 : 22 Март, 2011, 12:10:38 pm »
Краситель называется Rit Dye.
Только он нормально окрашивает. В России не продается. Почему то...
Перепробовал все анилиновые красители, доступные в Москве. Толку ноль.
Пришлось заказывать в Англии. Ссылку не дам, ибо заказывал с другого компа экспресс-заказ. Без регистрации. Помню, что магазин был для роллеров. Чо они там им красят не знаю.


По поводу рапторовских железок.... Подшипник под 6-ти миллиметровый вал Фьюжна - какой то подш от раптора. Только по высоте другой. Но там это значения не имеет. Странно, что ты, знающий раптор вдоль и поперек этого не учел. Встает в китовый маунт как родной.
« Последнее редактирование: 22 Март, 2011, 12:23:14 pm от beatl »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #92 : 22 Март, 2011, 15:37:44 pm »
revolt

Хелик

  • Гость
« Ответ #93 : 22 Март, 2011, 19:29:14 pm »
Алексей благодарствую за марку краски,будем пробовать заказать.  

Я вот только не пойму, а чего вы мне подшипник впариваете на 6 мм, у меня потерялся на 5 на 10 на 4 с фланцем от рамы. Ежели это типа для 3 го подшипника двигателя, сомнительный вариант ни номера, ни производителя, в варианте Раптора 6000 оборотов, на движке почти 30 тысяч.  Я потому и купил на 32 тысячи оборотов японистый. Я последнее время подшипники на силовые установки нормальные стараюсь брать

Сегодня новый сюрприз, лопасти САБ лезут в цапфы только теоретически  .   которые на фото

ART/0335R 620*56MM вес 140гр. год уже лежали , и чего я раньше не примерил их.


Край комля у них вокруг дырки крепления не по радиусу, а выступаетмилиметра на 2, лопасть встаёт, но сложить её невозможно, упирается в шляпку болта.. Попробовал эту лопасть в Раптор, складывается в транспортировочный вариант практически касаясь болта крепления цапфы к валу, в обратную сторону уже задевает, не хочет складываться. Чот не везёт последнее время.
« Последнее редактирование: 22 Март, 2011, 19:44:17 pm от Хелик »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #94 : 22 Март, 2011, 19:35:47 pm »
Эти новые красивые сабы (600мм) категорически не понравились... По шагам пустые даже на полных шагах и медленные на переворотах - прямо хоть плач... Пробовали их и на Рексе 600 и на 6ХВ и на лого 600... В результате куда-то они были сплавлены...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Хелик

  • Гость
« Ответ #95 : 22 Март, 2011, 20:58:51 pm »
Эти новые красивые сабы (600мм) категорически не понравились... По шагам пустые даже на полных шагах и медленные на переворотах - прямо хоть плач... Пробовали их и на Рексе 600 и на 6ХВ и на лого 600... В результате куда-то они были сплавлены...


Лопасти у меня 620 я выше дополнил, и номер написал шобы знали.

На фото видна накладка, на простой подшипник, весь этот гимор заместо утерянного подшипника с фланцем.

Вал в мотор впихнул, поставил на место.

На этом этапе сборки косяки:
Болты для крепления лопастей ужасного качества.
Зато шасси стали лучше по материалу.
Пробовал сверлить карбон, как и раньше внутри стекло.


Псы…..Я вот смотрю, последнее время появилось модное слово @"пустые лопасти". Я бы не стал так категорично заявлять, да и вообще рассматривать лопасти отдельно, от башки, настроек , демпферов…… Ну это так легенько…………………. 00:-)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #96 : 22 Март, 2011, 22:41:57 pm »
Эти новые красивые сабы (600мм) категорически не понравились... По шагам пустые даже на полных шагах и медленные на переворотах - прямо хоть плач... Пробовали их и на Рексе 600 и на 6ХВ и на лого 600... В результате куда-то они были сплавлены...

мдааа
Как говориться - все проходит.

Цитата: aarc
SAB RedDevil - пожалуй сейчас это мои самые любимые лопасти (правда еще не пробовал Rotortech 610 3D). Эти лопасти отличает резкий циклик, отличная отдача по шагам, при этом ширина лопасти (56мм) позволяет относительно спокойно работать шагами без риска легко задушить ротор. Конечно, если допускать ошибки, то ротор будет тормозиться. Авторотация на этих лопастях не вызывает каких-либо затруднений – на посадке надо быть готовым к тому, что запаса энергии хватит всего на 1-2 секунды, за это время нужно успеть подровнять вертолет и сесть на ровное место.

 :-\

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #97 : 22 Март, 2011, 23:30:49 pm »
SABы старого дизайна были действительно хороши. 3 комплекта излетал. Только положительные впечатления.

Хелик

  • Гость
« Ответ #98 : 23 Март, 2011, 00:20:09 am »
Да кстати роллеры этиой краской именно ролики красят.

а наши так


Хелик

  • Гость
« Ответ #99 : 25 Март, 2011, 20:16:59 pm »
Подсобрал немного.














 Завтра настрою окончательно может подниму. Лопасти  САБовские подпилил напильником, теперь влезают.
Проверил случайно мотор,  зарядил батарейки, включил, ох как он работает, а мы этого не ожидали, бодрячка словили.

Туринги 2 по 6  2650 слепил в одну заряжались быстро, балансировались долго.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #100 : 25 Март, 2011, 21:03:12 pm »



Если это окончательное место для ESC - сорвет при первом же краше.
Если будут крутые стяжки, то при первом мощном краше.
В краше могут пострадать конденсаторы, а поменять их у Контроника  будет весьма непросто.

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #101 : 25 Март, 2011, 21:34:22 pm »
А почему нельзя его закрепить, как советуют в инструкции? Все прекрасно получается и провода не торчат.

Сегодня наконец-то поднял свой Фьюжн в воздух. Во вторник тоже пытался, но из-за того, что выбрал неудачное место для взлета, снежный покров на футбольном поле с настом, при раскрутке ротора с небольшим отрицательным шагом верт провалился и зацепил хвостовым плавником и лопастями за снег. В минусе конические шестерни хвоста, какие-то они слабые оказались. Лопасти целы.

Сегодня, к сожалению, места было мало и ветер до 15м/с с метелью не дали полностью заценить новый верт. Но все равно, впечатлений много.
Висит как прибитый! Даже в ветер его легко удерживать над одной точкой.
Ток висения 11А на 1600 оборотах, 15А на 1900. Вполне экономно получается.
Авторотирует просто сказочно! Энергии в роторе дохренища(правда, я никогда не летал на 700ке, сравниваю с 550).
Читаемость капота полностью оценить не мог, т. к. далеко не отпускал, но на среднем расстоянии видно хорошо.

Из негатива:
После выключения двигателя, уже на земле на низких оборотах появляется вибрация, как у некоторых здесь на Атоме 6ХВ. Неприятно, хотя и не критично, резонанс быстро проскакивает.
Хвост немного люфтит, не знаю, как это скажется на более энергичных полетах, на статике вроде нормально.

В целом я вертом очень доволен, завтра надеюсь облетать его в более просторных условиях и попробовать легкое 3D (hard пока не умею :-[)
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #102 : 26 Март, 2011, 11:48:56 am »
Конические хвостовые шестерни фтопку, слабые они, от 600 рекса получше.

Хелик

  • Гость
« Ответ #103 : 26 Март, 2011, 18:52:37 pm »
Собрал, настроил, даже взлетел, правда одному  сложно, не настроить обороты, будем ждать погоды для выезда на поле с настройкой оборотов.

Что мне понравилось в этом вертолёте.  Стали лучше шасси, визуально изменен узел хвостового ротора,  изменились некоторые детали ,стали лучше  Linkage ball для сервомашинок,  для тарелки перекоса, лучше стали серволопатки.  В целом вертолёт понравился, но есть одно но, оно ниже.
Остались Linkage ball двойные, как и прежде, завернуть можно, отвернуть уже только пассатижами, может и у них шестигранник заменят, на размер, как у одинарных Linkage ball.
Не правильно, что вал хвостовой имеет размер не под посадку подшипников. Слишком они болтаются, вклеивать нужно очень аккуратно, с длинной оправкой.
Винты 2*10 , которыми крепятся кольца для тяги ХР к балке хреновые, становится понятно, что они одноразовые ещё на этапе затягивания, даже мои отвёртки не помогают.
Очень непонятный один болт оказался для крепления основных лопастей, один матовый простой, а второй, как будто лаком полили, шестигранник еле влез, сам болт тоже сильно не желал в лопасти заходить.
Если батарейку собрать как у меня на 12 банок одним бруском, да на липучку к площадке, поставить ещё нормально, а вот снять потом, даже без капота я сильно матерился, с капотом буде совсем неудобно.
Карбон абсолютно, как в прошлый раз, с наполнением стеклом или стеклянными шариками когда сверлишь белый порошок сыплется., хоть и прочный но дюже наверное по весу не карбонистый.


Понятно, вертолёт в полном фарше, дюралевый весь, с лопатами 620, правда акумы у меня Туринги 2 штуки по 6 2650Ма не самые мощные, да и мотор всего 363 гр и три сервы 9252
А Велосити весом порадовал, а этот»кирпич» прибил напрочь.
А если мотор типа скорпа 4035 да батарейки3000Ма, плюс 250гр приблизительно учитывая, что радиатор на регуляторе нужно будет поболее, да и сервы пошустрее и поблснее.
Вес улетит, за разумные 4кг.
Даже дальше фотографировать не стал, может, полетаю, настроение поднимется.
Регулятор будет стоять, там, где стоит, это так не только у меня, прикрутим его намертво, а краш крашу рознь, тут угадать нет возможности.

По второму, даже намёка на вибрацию нет.
 Причины вибрации на вертолётах.
1.   Обороты
2.   Конкретно у Аутрейджа подшипники к валу хвостового ротора нужно очень аккуратно клеить, после склейки желательно проверить.
3.   И самое главное нужно попытаться понять, что вертолёт это родня часовому механизму, как отнесёшься, как соберёшь, как настроишь, так и летать будет.
Скорее всего основная причина кроется в тяп-ляпному подходу к настройке сервооси и серволопаток.
Как делаю я, отдельно выставляю по размеру сервоось, выступающие концы сервооси должны быть одинакового размера, проверяем балансировку, если нужно балансируем.
Далее проверяем на весах серволопатки.
Далее если серволопатки пластиковые, то начинаем накручивать каждую именно в таком положении как они стоят( так проще объяснить), тогда они навернуться на одинаковое количество витков, далее выставляем, закручиваем бонками и окончательно проверяем балансировку и всё это на свободном узле сервооси, а уже потом крепим тяги.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #104 : 26 Март, 2011, 19:09:44 pm »
... Даже дальше фотографировать не стал, может, полетаю, настроение поднимется...

Твои фото всегда приятно смотреть , да и верт собран аккуратненько  :круто: