
Радость и щастье в доме 28 по улице Успенская, ибо первый в России FUSION 50 (так-же кстати как и VELOCITY 50 в своё время) наконецто (не прошло и двух лет) у меня в ручонках!

Строгая коробка черного цвета и аскетичного дизайну указывает на позиционирование фирмы-изготовителя как серьезного игрока на рынке. Нет ни надписей
супИр,
прО,
супИрпрО 3Д, ни росписей пальцатых пацанов. Версия флайбарная, но с 90% вероятностью соберу в FBL варианте.

Заглядываем внутрь. Мануйл, фирменное полотенце для сборки, картонная коробка с пакетиками (так-же как у велосити) и два блока из плотного поролона с местами под детали, каждая из которых упакована в пакетик, а цапфы ОР завернуты в бумагу. Каждый блок запакован в целофан. Очень порадовала наклейка "детали пресобраны на фабрике с целью проверки качества и соответствия. Локтайт не использовался".
Простая вещ а сколько сразу вопросов снимает! Пересобирать не пересобирать? Забыли локтайт не забыли локтайт? Сорвали винты када собирали и не перелили локтайта? и так далее. Тут все понятно - ребята, собирайте сами, без вариантов.
Вытаскиваем и осматриваем детальки. Рама и проставки из карбона 1.5мм, края обычные, без обработки. Капот от Canomod, но на деле от Каномода там только наклейка, ибо ткани мало, капот мягкий. Нормальный каномод совсем другого качества. Отколот кусочек краски 5х5мм с низу, не критично в общемто.

Приятно что в комплекте идут сразу три пиньёна на 12, 14 и 16 зубов. Много мелких изменений (от велосити) практически во всех деталях. Шайба обгонного подшипника теперь имеет фланец что позволяет ей четко держаться "в седле" обгонки. Новые цапфы, новые поводки цапф c усилением крепления шаров (не понял смысла, зачем так сделали, ибо если краш и шар не вырвет то полюбому поводок погнется и менять) облегченный хаб, глянцевые серволопатки, новый слайдер хвоста. Ну и конечно, понтовая графировка.


Общее впечатление - детали акуратно обработаны и анодированы. Если придираться то мне нехватает фасок (много острых углов на деталях) но над этим уже работает Люка и в версии 2 детали получат Итальянский лоск. А так, я лично ыижу что Outrage реально работает и над качеством и над инженерными решениями. Если будут держать такой-же курс то ещё пару лет и плавно перейдут в сегмент "премиум" вертолетов.
