Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 136933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« : 03 Февраль, 2011, 01:18:50 am »
 :ура: Радость и щастье в доме 28 по улице Успенская, ибо первый в России FUSION 50 (так-же кстати как и VELOCITY 50 в своё время) наконецто (не прошло и двух лет) у меня в ручонках!  :би-би: Строгая коробка черного цвета и аскетичного дизайну указывает на позиционирование фирмы-изготовителя как серьезного игрока на рынке. Нет ни надписей супИр, прО, супИрпрО 3Д, ни росписей пальцатых пацанов. Версия флайбарная, но с 90% вероятностью соберу в FBL варианте.


Заглядываем внутрь. Мануйл, фирменное полотенце для сборки, картонная коробка с пакетиками (так-же как у велосити) и два блока из плотного поролона с местами под детали, каждая из которых упакована в пакетик, а цапфы ОР завернуты в бумагу. Каждый блок запакован  в целофан. Очень порадовала наклейка "детали пресобраны на фабрике с целью проверки качества и соответствия. Локтайт не использовался".

Простая вещ а сколько сразу вопросов снимает! Пересобирать не пересобирать? Забыли локтайт не забыли локтайт? Сорвали винты када собирали и не перелили локтайта? и так далее. Тут все понятно - ребята, собирайте сами, без вариантов.

Вытаскиваем и осматриваем детальки. Рама и проставки из карбона 1.5мм, края обычные, без обработки. Капот от Canomod, но на деле от Каномода там только наклейка, ибо ткани мало, капот мягкий. Нормальный каномод совсем другого качества. Отколот кусочек краски 5х5мм с низу, не критично в общемто.


Приятно что в комплекте идут сразу три пиньёна на 12, 14 и 16 зубов. Много мелких изменений (от велосити) практически во всех деталях. Шайба обгонного подшипника теперь имеет фланец что позволяет ей четко держаться "в седле" обгонки. Новые цапфы, новые поводки цапф c усилением крепления шаров (не понял смысла, зачем так сделали, ибо если краш и шар не вырвет то полюбому поводок погнется и менять) облегченный хаб, глянцевые серволопатки, новый слайдер хвоста. Ну и конечно, понтовая графировка.  \m/


Общее впечатление - детали акуратно обработаны и анодированы. Если придираться то мне нехватает фасок (много острых углов на деталях) но над этим уже работает Люка и в версии 2 детали получат Итальянский лоск. А так, я лично ыижу что Outrage реально работает и над качеством и над инженерными решениями. Если будут держать такой-же курс то ещё пару лет и плавно перейдут в сегмент "премиум" вертолетов.  *BRAVO*
« Последнее редактирование: 03 Февраль, 2011, 01:25:24 am от NURB »
smell flowers while you can

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 03 Февраль, 2011, 06:52:35 am »
Лёха, поздравляю первообладателя  O0

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраль, 2011, 09:29:49 am »
Лёх, поздравляю с пополнением. :D
 

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 03 Февраль, 2011, 09:49:19 am »
Поздравляю!

Ждёмс, ждёмс...

(фоток и кина конечно)

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 03 Февраль, 2011, 09:51:38 am »
Поздравляю с новым питомцем!
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #5 : 03 Февраль, 2011, 13:06:59 pm »
Спасибо за поздравления! :) Дауш, пополнение на семом деле у меня неожиданно резкое получилось, с одной, до 4-рех машин сразу! два рекса 600 и два аутрейжа 50. Вот думаю как их теперь прокормить всех лопастями и батарейками  ::)
smell flowers while you can

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #6 : 03 Февраль, 2011, 13:13:28 pm »
Пиньоны в ките под 5мм вал или 6мм?
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #7 : 03 Февраль, 2011, 13:16:09 pm »
...Вот думаю как их теперь прокормить всех лопастями и батарейками  ::)

А в чем проблема?  ::) 
Они ж как никак одноклассники...

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #8 : 04 Февраль, 2011, 04:58:18 am »
Пиньены под 5мм.

Однокласника-то да, только сетапы у всех разные 6, 10 и 12S  ::)  :D
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #9 : 14 Февраль, 2011, 21:21:21 pm »
ПаздравлятЪ нЭ буду, ужо по телефону пазравиЛъ!
Ну лано ещё раз.
Сразу вопросик, ты забыл кол-во зубов основной шестерни написать,кстати она тоже 0.8 модуль, она от 550го или от 50ки нитры??? 
Замечание, для перехода в сегмент премиум, нужночуть задрать цену, а главное снабдить производство хорошим Люминем. Во, как. Фасок мне тоже визуально не хватает, но но хрен с ними с фасками, хочется, шоб технологию не нарушали. 
В общем в плане инженерии хочу, мне и предыдущий понравился.

А теперь люди добрые, скажите какой двигун сюда пойдет, 6 мм вал можно ли. 12 банок есть, есть двигло если память не убил 530 кв, на 12 банок, правда вал коротковат, на поддерживающий подшипник вала точно не хватит, но самое главное он , вал 6 мм.
А, то , есть у меня некоторый опыт, хочу завязать с Хенд мейдовыми проэктами.
(Чуть не написал, с Хенд мудовыми, хотя так, наверное правильнее, точнее) :hunt:

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #10 : 15 Февраль, 2011, 02:17:55 am »
Да, основная от нитры, модуль 0.8, зубов 129
Андрюх, фасочки издалека уже наклёвываются! Правдо это ревизия давнишняя, но Люка сказал что вторая версия фьюжена будет полюбому и там есть что подправить.

По поводу алюминия это да, проблема, но тут уж как гвоорится, до чего руки дотянулись из того и льют. Но ты зацениш что качество обработки и анодирования да и воОбче, двинулось заметно вперед по сравнению с велосити  :)

С 6-тым валом проблемка. Либо его стачивать до 5-рки, либо подш поддержки ставить другой но не уверен что такой есть в природе вообще.
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #11 : 15 Февраль, 2011, 13:49:23 pm »
Лёха, такую башку сразу в преордер ставь для меня. Я посмотрел она уже вся из дюраля 7075-T651, а раньше только цапфы. Так, гляди и эта проблема канет в лету. Я рад.
Останется только карбон покарбонистей, хотя это расходный материал.
С передатками я усё понял, или будем шестерёнки 6 мм заказывать или ( уже с токарем поговорил, без вопросов вал переточат или новый удлиненный сделают)
Очень неплохо разжевали про него тут.
http://rcheli.com.ua/page_outrage_fusion_50_226.html
Весна скоро, однако.

Псы  Смотрел я на Раптор новый, когда выйдет электро версия. Но хотя и предан был вроде и всё такое, но опоздали производители ТТ, всё время догонять, когда остальные шагают быстрее надоело.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #12 : 15 Февраль, 2011, 13:59:00 pm »
Дык на хелидиректе эти поддержки вроде уже в продаже есть под 6 мм вал? :),по крайней мере на хелифрике народ накупил себе под 6 мм вал,для фьюжена.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 18 Февраль, 2011, 11:15:14 am »
Собрал.
Касательно третьего подша...
В ките идет блок с 5-ти мм подшем. Можно сам подш подобрать на 6 мм, но такой есть только у Касамы. И тот в вечном аутоффстоке.
В запчастях идет блок с 6-ти мм подшипником. Номер его RF50836-6-SS


Хелик

  • Гость
« Ответ #14 : 19 Февраль, 2011, 11:42:52 am »
Вот спасибо, только нет пока такой детальки. | 8-( http://www.helidirect.com/advanced_search_result.php?keywords=RF50836-6-SS&x=16&y=18
Так мы за всегда поздравляем со сборкой.
2785 это без батареек вес, с капотом?( остаётся только батарейки поставить?)
Если не трудно пару нормальных фотографий, не обжатых с боков  и с морды слегка по диагонали без капота. А то на видео плохо всё просматривается отрывками.