Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #150 : 26 Ноябрь, 2010, 06:59:18 am »
Был случай , когда контроник сломался--- на бОльном моторе, регуль не хотел работать, мы решили его перепрограммировать ,а он возьми и перестань работать :D
С таким проводом- зверь мотор будет, только аки надо подходящие.

nik1

  • Гость
« Ответ #151 : 26 Ноябрь, 2010, 10:18:32 am »
Мотнул по 7 витков, получилось 525-530 КВ, в самый раз. Теперь перемотаю нормальным проводом и померю опять, даже если уйдёт на 15КВ , то всё равно попадаю на то , что надо.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #152 : 26 Ноябрь, 2010, 12:14:42 pm »
Тут тема про перемотку, а если я мотать не хочу?

Дима, посоветуй пожалуйста мотор для вертолетов 90E.

Чувствую нет единого мнения. Но хотелось бы услышать твое.

Спасибо и простите за оффтоп  :-[

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #153 : 26 Ноябрь, 2010, 18:50:11 pm »
У меня нет пока 90Е поэтому мой опыт ограничен здесь полётами на чужих вертах. Ждёмс...  :-[ Список был бы такой:

1) Scorpion 4525-520
2) Scorpion 5025-440
3) Pyro 700-52
4) Pyro 700-45
5) Scorpion 4035-500

На первых двух я не летал, поэтому сужу по техническим характеристикам и отзывам других людей. 5020 я бы не брал. Пробовал летать, совсем не торкнуло. Другие 50хх слишком большие. Пиры я бы поднял на 2 и 3 место если бы не цена 5025.  Пиры летают на 12ти банках лучше 4035. На 10ти - наоборот. У меня сложилось по крайней мере такое впечатление. Есчё можно было бы вставить 4035-560 перед 4035-500, но мало какие 90ые летают с таким кв.

P.S. Заказал 50м 1.45мм провода. Ко мне тут уже очередь выстраивается на перемотку  :D. Как бы Логи с таким мотором не порвало. У немцев пики были под 10Kw на таком моторе  :o.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2010, 18:59:06 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #154 : 26 Ноябрь, 2010, 19:02:25 pm »
Обгонка точно крякнет ;D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #155 : 26 Ноябрь, 2010, 19:07:23 pm »
Теперь надо будет ни только ремень менять часто, но и обгонку.  :D Ну ладно, будем считать что мы его для Лого 700 мотаем.  ;D
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #156 : 26 Ноябрь, 2010, 19:14:04 pm »
Такой наверное 700 уже хорошо потянет. Там посмотришь, чего да как.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #157 : 26 Ноябрь, 2010, 20:27:55 pm »
У меня нет пока 90Е поэтому мой опыт ограничен здесь полётами на чужих вертах. Ждёмс...  :-[ Список был бы такой:

1) Scorpion 4525-520
2) Scorpion 5025-440
3) Pyro 700-52
4) Pyro 700-45
5) Scorpion 4035-500

На первых двух я не летал, поэтому сужу по техническим характеристикам и отзывам других людей. 5020 я бы не брал. Пробовал летать, совсем не торкнуло. Другие 50хх слишком большие. Пиры я бы поднял на 2 и 3 место если бы не цена 5025.  Пиры летают на 12ти банках лучше 4035. На 10ти - наоборот. У меня сложилось по крайней мере такое впечатление. Есчё можно было бы вставить 4035-560 перед 4035-500, но мало какие 90ые летают с таким кв.

P.S. Заказал 50м 1.45мм провода. Ко мне тут уже очередь выстраивается на перемотку  :D. Как бы Логи с таким мотором не порвало. У немцев пики были под 10Kw на таком моторе  :o.
Спасибо, Дмитрий!
Глаза видят - но так ли на самом деле хорош этот лимитед идишн?
Буду выбирать из 1 и 3.  
3 - потому что легче на 100 грамм (2го на 200) и немец... А цена почти равная с 1.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #158 : 26 Ноябрь, 2010, 21:08:42 pm »
Лимитед мотается толстым проводом. Это тяжело, поэтому дорого. Но зато эффективность и мощность мотора сильно возрастают. Требования к контроллеру и аккам растут тоже.

У меня два 4225-610. Действительно резвые моторы. Время полёта по сравнению с 4035-560 меньше на 10-15% у меня.  Но я често говоря не думяю, что каждому пилоту нужна такая мощность. Скажем у нас в клубе я бы порекомендовал лимитед максимум одному двум пилотам. Остальным 4035. Для них важнее полётное время и щадящий режим работы для акков.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2010, 21:14:24 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #159 : 26 Ноябрь, 2010, 21:16:49 pm »
У меня нет пока 90Е поэтому мой опыт ограничен здесь полётами на чужих вертах. Ждёмс...  :-[ Список был бы такой:

1) Scorpion 4525-520
2) Scorpion 5025-440
3) Pyro 700-52
4) Pyro 700-45
5) Scorpion 4035-500

 Есчё можно было бы вставить 4035-560 перед 4035-500, но мало какие 90ые летают с таким кв.


Ммм....говоря о  90-х,  не забываем про фаишников.....
http://www.scorpionsystem.com/news/F3C_Japan_2010/
http://www.scorpionsystem.com/news/2010_FAI_Asian/

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #160 : 26 Ноябрь, 2010, 22:13:02 pm »
Ни чего удивительного, им время полёта важно во первых, а во вторых - других двигателей и не было бо время подготовки, в третих (самое главное) - они летают на 10s. А так - мощность ни когда для фаишников лишней не была.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2010, 22:19:32 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #161 : 27 Ноябрь, 2010, 06:45:01 am »
В этом году уже на 12S летают. И моторы другие были (мы ведь о 2010 годе говорим). Чувак в европе вообще на 5020 летал. :)
http://www.scorpionsystem.com/news/FAI_europe_2010/

Извините, что в тему залез, случайно вырвалось. :-[
 O0
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2010, 08:15:53 am от palek »

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #162 : 27 Ноябрь, 2010, 11:43:55 am »
Я мысль не улавливаю. Мы здесь Фаи не занимаемся, но если хотели поумничать (здесь смаилики не прокатывают) - то мы сами с усами, знаем правила (уж тем более такие изменения). То на чём можно летать и на чём летают - это две разные вещи. Фаишники люди консервативные, им сезон или два нужно чтобы к изменения адаптироваться - не удивлюсь если большинстов на 10S отлетало сезон.

И моторы другие были (мы ведь о 2010 годе говорим).
Какие (с учётом времени на подготовку) кроме 5020? 5020 сравнить с 4035-560... - Катзав тоже летает не на регуляторе Контроник - и что это меняет что-то? Мысль думаю понятна. И серьёзные люди за день со соревнования моторы не меняют.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2010, 12:14:54 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #163 : 27 Ноябрь, 2010, 14:50:39 pm »
Сегодня купил провод , был только 1,18 мм. Начал мотать , очень мало места для 7 витков. Красиво не получается, верхние витки ложатся куда есть место ::) Пока намотал 4 зуба, осталось 8 :D

nik1

  • Гость
« Ответ #164 : 28 Ноябрь, 2010, 12:32:39 pm »
Моторку домотал , залил всё жидкой эпоксидкой. Получилось 520-525КВ, разница в КВ между намоткой тонким и толстым проводом 5-10КВ.
В целом получилось довольно хорошо.Теперь в небо, осталось дождаться погоды. Очень любопытно запытать обмотку YY, но надеюсь , что будет лучше, акам точно , на моторе стало 7, вместо 6 витков.