Вить, именно так и трактовать:
Обычно как поступают?
Бьют непрерывный сигнал на отдельные "за ШИМлённые" пачки, интеграл которых и даст нам нужное ЭДС.
Это значит, что при каждом переключении (ШИМлении сигнала) - будут потери, чем выше частота ШИМ - тем больше растёт процент времени которое транзистор проводит в переключении, по отношению к открыт/закрыт.
Так поступают, типа - "для плавности регулировки". За счёт простоты интегрирования высокочастотных составляющих сигнала... А оно нам надо, плавность? В регулировке вращения двигателя? Нафига "резать" ШИМом фазовый сигнал?
Дело в том, что у нас и так уже по сути импульсный сигнал (фаза), а мы его ещё модулируем другой частотой (частота ШИМ).
Так вот, я имел в виду использование технологии ШИМ по отношению не к модулирующей частоте, а к МОДУЛИРУЕМОЙ. То есть - менять ширину (ШИМ) и начало включения (Фазовая регулировка, "тайминг") самого ФАЗОВОГО сигнала.
Таким образом, действующее ЭДС по прежнему будет равно интегралу, но переключать ключи лишние разы не будет нужды...
Как то так, в кратце...