Тема: Кастл против Контроника  (Прочитано 21833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #105 : 14 Октябрь, 2010, 20:46:03 pm »
Ребята, надо летать больше, а то русских пилотов есчё долго никто не увидит на соревнованиях  :D.
А как тут много полетаешь, уже почти неделю то дождь со снегом то ураган а в большей степени и то и другое вместе, потом морозы за 20 вдарят и привет, у нас летных только 6 месяцев. У меня уже ломки начинаются так летать охота.
Raptor 700E 2 шт.

GanGan

  • Гость
« Ответ #106 : 14 Октябрь, 2010, 21:39:52 pm »
Выходные по прогнозам хорошие будут.

nik1

  • Гость
« Ответ #107 : 14 Октябрь, 2010, 22:09:17 pm »
На таких мероприятиях опыт конечно не помешает.

smolett

  • Гость
« Ответ #108 : 14 Октябрь, 2010, 22:46:25 pm »
На таких мероприятиях опыт конечно не помешает.
И грелка для рук тоже, два дня в Питере уже колотун для пальчиков.....

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #109 : 14 Октябрь, 2010, 23:55:41 pm »
Сегодня опробывал чехол для аппы с ХС . Температура забортом +3.  Отличная вещь! Рукам тепло, прозрачный пластик особо не бликует. А цена, так просто смешная.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #110 : 15 Октябрь, 2010, 00:05:36 am »
Что-то я не совсем понял, о чем у вас с Олегом спор?
Саша, насколько я понял, ты предлагаешь подавать напряжение на фазы одним импульсом? Без заполнения. Т.е просто менять ширину этого импульса, тем самым менять количество подведенной энергии? Т.е без высокочастотного заполнения? За счет того, что мало переключений, меньше будет потерь? Верно я понимаю?
Потерями на переключение, в нашем случае, можно пренебречь, так как они малы. Транзисторы рассчитаны на гораздо более высокие частоты.
На все про все уходит 50-60 наноСек.
Да и вообще, по моему именно шириной импульса вроде все и управляется. Помнится смотрел осциллографом, но что-то позабыл уже все. Вроде внутри импульса заполнения не было.
Пульсации момента имеют место быть, но по моему они высокочастотные. Только нам не стоит забывать про гармоники, так как у нас тут сплошные нелинейности. Так что, как оно будет влиять - хрен его знает. :) Формула для момента сложная достаточно.

P.S Во! Картинко нашлась. Правда ничего она нам не скажет.



Насколько помню, при увеличении скорости увеличивалась ширина импульса. Контроллер - E-SKY.

Кому как , а мне 11 больше нравится, на ней все аки ровно работают, а мощи мне хватает.

Мне тоже 11-я мода больше понравилась. На разных паках летать проще стало. Одна беда, старые паки убивает быстро. В этом сезоне 3шт. в помойку. Правда туда им и дорога.
Опять ты эту картинку показываешь... :'(,я смотрел на затворах ,двухканальным осцилом,в момент старта одно из нижних плеч открыто и не шавелится всю длительность импульса ,одно из верхних плеч в этот момент выдает серию коротких импульсов,плохо то ,что разгон короткий и нет трехканального осцилографа,но по серии замеров примерно понятно-скважность непрерывно растёт ,пока ротор не выйдет на рабочие обороты,то есть шим подаётся на верхнее плечо полумоста :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #111 : 15 Октябрь, 2010, 05:14:21 am »
А чем тебе картинка не угодила?
Фазное напряжение. Не противоречит тому, что говорит нам теория. Мы насколько я понял, не про момент старта говорим. Картинка приведена, когда мотор в рабочем положении - т.е уже стартовал, и набрал обороты.
В плечах померить не могу. Силяви.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #112 : 15 Октябрь, 2010, 10:15:21 am »
Серег, есть метод управления двигателем при помощи ширины импульсов.
Цитировать (выделенное)
Частоту вращения бесконтактных двигателей можно регулировать в широких пределах путем изменения напряжения питания.
Однако на практике чаше применяется импульсный способ, сущность которого заключается в изменении не величины постоянно подводимого напряжения, а длительности питания двигателя номинальным напряжением.

Что собсно, в моем понимании, и грубом приближении, и есть разновидность ШИМ.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #113 : 15 Октябрь, 2010, 11:36:33 am »
А чем тебе картинка не угодила?
Фазное напряжение. Не противоречит тому, что говорит нам теория. Мы насколько я понял, не про момент старта говорим. Картинка приведена, когда мотор в рабочем положении - т.е уже стартовал, и набрал обороты.
В плечах померить не могу. Силяви.
Вить ,ты смотришь на обмотке-уже интегрированное напряжение,а управляюшие импульсы -надо смотреть на затворах,там как раз реальная работа -но нужно синхронизировать ,для записи в память осцилла несколько каналов,они млять тусуются чуть не в произвольном порядке-гувер еще и подтормаживает ротор :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #114 : 15 Октябрь, 2010, 11:50:06 am »
Серег, в момент старта смотреть особо нечего. Там тупой перебор обмоток, чтобы движек хоть как-то закрутился. Потом, когда закрутится, можно что-то смотреть. У меня контроллер тупой - E-sky, с ним попроще, так как всякие говернеры не мешали.
По хорошему, да, все верно, смотреть лучше управляющее на затворах. Но фазное в обмотках - тоже можно, будет оно с учетом индуктивности мотора, и противоэдс. Но, по моему мнению, если бы были еще переключения, то на осциллограмме были бы дополнительные выбросы. А так, классическая фигня. В целом, сигнал все же похож на ШИМ.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0