Тема: Кастл против Контроника  (Прочитано 21831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« : 11 Октябрь, 2010, 21:47:00 pm »
Давно хотел проверить настолько ли хорош Контроник, как все говорят. Насколько он хорош я и сам убедился на примере с Касамой, которая штырет как безумная, но вот чистого сравнения провести не удавалось. И вот подвернулся удобный случай. Мой старенький тирекс - 600 на 6S выступил как "тестер", верт сильно "нагруженный" летать ему тяжело на 6S это все знают так же практически все представляют себе как летает 600-ка на 6S. Вадим (Smolett) любезно предоставил мне для теста Контроник100+LV с версией прошивки 7 (или 9 по словам Игоря Наконечного). Сегодня я заморочился, и поставил данный регулятор. Питание борта от встроенного бека Контроника. То что результат будет неутешительный для Кастла я почувствовал, когда выставил обороты, и полка гувернера встала только на 70% тогда как у Кастла для достижения этих оборотов мне приходилось ставить 90%. Это я сделал на работе в Ангаре, т.к. погодка мрак +4 и ветерок метров 7 а то и больше. Но душа поэта не выдержала и в шесть вечера я ломанулся на поле. Первый подлет сначала аккуратно (всетаки 6S и 100А а не 125 как у кастла), потом пожесче, потом еще жесче, а потом совсем насмерть.... и ему пофигу, не душится, четыре полета, рвал верт как умею, против ветра и боком и раком, (правда соблюдая рамки приличия, потому как тупо задушить можно все что угодно) а он прет как умалишенный. Это ввергло меня в некоторый шок и недоумение, что там делает Контроник такого, что позволяет так штыреть на 6S 600-ке? По моему разумению он полетел как кастл на 10S. По фактам, АКБ нагрелись меньше чем на Кастле примерно на 15-20 градусов, моторчик больше градусов на 20-25, остаток в АКБ такой же как при полете на Кастле. Ну и результат конечно таков что я ищу деньги на покупку Контроника для Вадима т.к. снять с вертушки его уже просто не могу, рука не поднимается.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 11 Октябрь, 2010, 22:09:29 pm »
Очень убедительный тест. Прочитал с интересом.

Лебедев А.В.

  • Гость
« Ответ #2 : 11 Октябрь, 2010, 22:24:52 pm »
Присутствовал при полётах как наблюдатель. Реакция пилота подтверждает слова написанные выше.

smolett

  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октябрь, 2010, 22:27:35 pm »
Еще более красноречиво подтверждает реакцию следующий за этим пост Ярослава  ;D

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 11 Октябрь, 2010, 22:27:59 pm »
Есть такое , может каким то образом контроник выдавать большУю мощность и при этом иметь адекватную работу хвоста. . Уж простите за холивар.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 11 Октябрь, 2010, 22:39:45 pm »
Про работу хвоста я умолчал, потому что это отдельная тема для разговора. Хвост при Контронике вообще особый. кто не летал тот не поймет КАКОЙ хвост на контронике. А установки опять поставил твои Коля, и Смузе и Гейны оба, в минусах.На касаме думал что хвост суперский заслуга спартана, а вот теперь сомневаюсь, но сегодня слишком сильный ветер был чтобы однозначно ответить на эти вопросы.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 11 Октябрь, 2010, 22:40:21 pm »
Ну, поскольку по сути регулятор - это программа. То видимо, программисты в бундес репаблик более правильные, нежели во всяких "силиконовых долинах"  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

DD

  • Гость
« Ответ #7 : 11 Октябрь, 2010, 22:43:43 pm »
математика управления великое дело! ;)
но и железо немаловажно. что-то не нашел в сетях инфу про внутр сопротивление для феникса и контроника, а интересно...

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #8 : 11 Октябрь, 2010, 23:13:19 pm »
А для касамы возможна установка контроника 80+HV или все ж 120+HV понадежнее будет? (естественно для 12S)
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #9 : 11 Октябрь, 2010, 23:13:55 pm »
Гдебы денег надыбать ?

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #10 : 11 Октябрь, 2010, 23:15:51 pm »
Я год тому на рексе 500ом установил Контроник , с того времени другой контролер я нехочу , да денег стоит немало , но он их отрабатывает .Подробно писать нет смысла , история похожа .
Контроник рулит ! *BRAVO*

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 11 Октябрь, 2010, 23:16:30 pm »
А для касамы возможна установка контроника 80+HV или все ж 120+HV понадежнее будет? (естественно для 12S)
Возможна (см сайт касамы) но на пределе, и с самым слабым моторчиком.(4035-500)
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #12 : 12 Октябрь, 2010, 01:55:38 am »
А для касамы возможна установка контроника 80+HV или все ж 120+HV понадежнее будет? (естественно для 12S)
Возможна (см сайт касамы) но на пределе, и с самым слабым моторчиком.(4035-500)
я так примерно и считал, но меня удивил такой сетап (80HV) на сайте касамы
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #13 : 12 Октябрь, 2010, 05:28:27 am »
Есть такое , может каким то образом контроник выдавать большУю мощность и при этом иметь адекватную работу хвоста. . Уж простите за холивар.
Нет там чудес особых. Продвинутые полевые транзисторы нового поколения - у них сопротивление меньше, более правильное управление таймингами мотора - вот и результат. Правильное управление таймингом дает добавку до 20-30% крутящего момента, но снижает КПД. Кастл тоже можно так настроить, работать будет не сильно хуже. Только времени потратишь мама не горюй. С хвостом - тема отдельная. На Кастле, после долгих мучений, он может работать приемлемо, на Контронике работает очень хорошо и сразу. :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 12 Октябрь, 2010, 08:07:42 am »
Виктор, за то, что хорошо и сразу всё работает, как надо, я готов потратить денег на Контроник,  единственный горький момент-это невозможность прошивки онлайн.