Давно хотел проверить настолько ли хорош Контроник, как все говорят. Насколько он хорош я и сам убедился на примере с Касамой, которая штырет как безумная, но вот чистого сравнения провести не удавалось. И вот подвернулся удобный случай. Мой старенький тирекс - 600 на 6S выступил как "тестер", верт сильно "нагруженный" летать ему тяжело на 6S это все знают так же практически все представляют себе как летает 600-ка на 6S. Вадим (Smolett) любезно предоставил мне для теста Контроник100+LV с версией прошивки 7 (или 9 по словам Игоря Наконечного). Сегодня я заморочился, и поставил данный регулятор. Питание борта от встроенного бека Контроника. То что результат будет неутешительный для Кастла я почувствовал, когда выставил обороты, и полка гувернера встала только на 70% тогда как у Кастла для достижения этих оборотов мне приходилось ставить 90%. Это я сделал на работе в Ангаре, т.к. погодка мрак +4 и ветерок метров 7 а то и больше. Но душа поэта не выдержала и в шесть вечера я ломанулся на поле. Первый подлет сначала аккуратно (всетаки 6S и 100А а не 125 как у кастла), потом пожесче, потом еще жесче, а потом совсем насмерть.... и ему пофигу, не душится, четыре полета, рвал верт как умею, против ветра и боком и раком, (правда соблюдая рамки приличия, потому как тупо задушить можно все что угодно) а он прет как умалишенный. Это ввергло меня в некоторый шок и недоумение, что там делает Контроник такого, что позволяет так штыреть на 6S 600-ке? По моему разумению он полетел как кастл на 10S. По фактам, АКБ нагрелись меньше чем на Кастле примерно на 15-20 градусов, моторчик больше градусов на 20-25, остаток в АКБ такой же как при полете на Кастле. Ну и результат конечно таков что я ищу деньги на покупку Контроника для Вадима т.к. снять с вертушки его уже просто не могу, рука не поднимается.