Дык кто спорит, ясно понятно, что не просто. Не просто сделать устройство в целом, а не только написать программу.
Хорошая схемотехника, грамотно подобранные значения по умолчанию - вот и секрет хорошей работы контроллера.
Алгоритмы и способы регулирования скорости бесколлекторных двигателей не являются тайной. Каждый разработчик реализует свой потенциал, и понимание теории.
Кастл тоже настроить можно - будет работать более или менее. Только муторно это делать, да и сгорит он быстро.
Насчет транзисторов - насколько я понял, Ярослав говорил о регуляторе Кастл предыдущего поколения. Если поменять транзисторы, то придется менять всю технологию и дизайн, а это будет уже другое устройство. Зачастую, такие финты ушами дешево сделать не получается.
По моему мнению, немцы сделали неплохое устройство, за которое не стыдно отдать денег, которых за него просят.
Работает хорошо, недостатков мало, и все они не сильно мешают жить.
Так что всем рекомендую, если не покупать, то хотя-бы попробовать. Однозначно не пожалеете. Регулятор Kontronik серии Jive однозначно стоит своих денег.