Тема: Кастл против Контроника  (Прочитано 21832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 12 Октябрь, 2010, 08:25:53 am »
Вить, а что же тогда мешает другим поставить продвинутые транзисторы? Видать не так то просто написать умную прогу, а то уже было бы много других регулей работающих как контроник.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #16 : 12 Октябрь, 2010, 10:09:35 am »
Дык кто спорит, ясно понятно, что не просто. Не просто сделать устройство в целом, а не только написать программу.
Хорошая схемотехника, грамотно подобранные значения по умолчанию - вот и секрет хорошей работы контроллера.
Алгоритмы и способы регулирования скорости бесколлекторных двигателей не являются тайной. Каждый разработчик реализует свой потенциал, и понимание теории.
Кастл тоже настроить можно - будет работать более или менее. Только муторно это делать, да и сгорит он быстро. :)
Насчет транзисторов - насколько я понял, Ярослав говорил о регуляторе Кастл предыдущего поколения. Если поменять транзисторы, то придется менять всю технологию и дизайн, а это будет уже другое устройство. Зачастую, такие финты ушами дешево сделать не получается.
По моему мнению, немцы сделали неплохое устройство, за которое не стыдно отдать денег, которых за него просят.
Работает хорошо, недостатков мало, и все они не сильно мешают жить.

Так что всем рекомендую, если не покупать, то хотя-бы попробовать. Однозначно не пожалеете. Регулятор Kontronik серии Jive однозначно стоит своих денег.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 12 Октябрь, 2010, 10:13:32 am »
Попробовать и..... копить денег ;D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 12 Октябрь, 2010, 10:22:49 am »
Аха... надо будет свой хоббивинг кевларовой ниткой в 300 слоев к верту примотать и эпоксидкой замазать, чтобы всяким мыслям про попробовать котроник в голову трудней было попасть  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 12 Октябрь, 2010, 10:30:30 am »
Антон, тогда дороже выйдет. Придется вертолет менять.  ;D
Да и нитки кевларовые тоже не так чтобы дешево.  ;D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 12 Октябрь, 2010, 10:47:47 am »
Палюбому дешевле котроника  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #21 : 12 Октябрь, 2010, 11:00:46 am »
В 125 кастле транзисторы стоят покруче чем в контронике,плата тоже заметно круче-проводники на многослойной плате толщиной 0.5 мм-это песня,но вот мозги у их инженеров точно набекрень :D,у контроника грамотно выполнено питание драйверов-от импульсного бека,у кастла от линейного ,да ещё с последовательным повышением напряжения-жесть :o
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #22 : 12 Октябрь, 2010, 11:28:19 am »
Гы, волью новую струю в священную войну, а кто что слышал про регули YGE? вроде говорят работает не намного хуже контроника но за более "разумные деньги", вроде тоже немцы клепают :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 12 Октябрь, 2010, 11:32:44 am »
Стало быть одними транзисторами не обойтись :D
Схема и железо это дело хорошее и важное, но вот прога для работы мотора , говера и хвоста это сОвсем другое и видать довольно сложное дело.
Контроник плотно работает с Микадо , а у  них всегда были отличные пилоты и наверное такое общение приносит нужные плоды.

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 12 Октябрь, 2010, 11:47:59 am »
Посмотрел эти регули , характеристики хорошие.  Есть на 14 аков 160А стоит 390 евро. 12 аков 90А -230 евро.  Похоже обновили 2010 году.
Может кто привезёт такой , тогда и посмотрим.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #25 : 12 Октябрь, 2010, 12:04:21 pm »
Товарищи-Коллеги!
Вразумите неопытного в регулях! Как регуль оказывает влияние на работу хвоста?
Нутром понимаю, умом - не могу допереть как...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #26 : 12 Октябрь, 2010, 12:04:45 pm »
Гы, волью новую струю в священную войну, а кто что слышал про регули YGE? вроде говорят работает не намного хуже контроника но за более "разумные деньги", вроде тоже немцы клепают :)


Кроме того, что YGE сейчас иду в китах Протосов больше добавить нечего.

Kit Carb - Scorpion(mot)+YGE(esc)+SAB(blades): http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=5763
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #27 : 12 Октябрь, 2010, 12:05:31 pm »
Товарищи-Коллеги!
Вразумите неопытного в регулях! Как регуль оказывает влияние на работу хвоста?
Нутром понимаю, умом - не могу допереть как...

Типа - пульсация оборотов. Но это, имхо, больше к работе гувернера относится.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 12 Октябрь, 2010, 12:06:48 pm »
Я так понимаю, дело в резкости работы гувернера. Всеравно что в нормале резко дать 100% газа при кривой газа и шага 0-50-100. ИМХО.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн volid

  • Сообщений: 32
« Ответ #29 : 12 Октябрь, 2010, 12:17:42 pm »
А Маркусы по качеству что то среднее между контриком кастлм или как?