Да, это после полета.
Это не много тогда.
Да и потом, вибрацию хвоста видно по хвостовому оперению как правило.
Не всега, бывает что она проявляется только при нагрузках. При этом обычно можно услышать характерные звуки.
Если горизонтальный плавник стоит горизонтально, тогда крутит хвост. редуктор. Если нет - крутит в раме.
Когда верт новый и температуры прыгают, лучше проверять болты в раме держащие хвост почаще.
Хвост крутило когда баловался со скоростями за 2300

В принципе ,зубы начинают отрываться где то после 120-130 вылетов, у меня пока так выходит.
Я как то грохнулся из за порвавшегося ремня, теперь при первом намёке на оторванный зуб, меняю ремень сразу.
Ремни меняю примерно каждые 50 полётов. Дейв (отец Кайла) говорит, что они тоже меняют ремни гдето через 50 полётов.
Они тебе скажут, что наши топ пилоты занимают призовые места на всех соревнованиях, так что -тренируйтесь больше и у ВАС всё получится 
Хорошо хоть 700 врОде делают с валом.
Ну не
вроде, а
точно.

На самом деле у них есть идеи улучшений 600ки. Только они там так 700кой зашиваются, что на 600ку банально нет времени.