0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: roytman от 19 Сентябрь, 2010, 15:15:11 pmэто при том, что ремень достал ослабляться, как ни закручивай винты на хвостовом блокеЭто обычно означает что есть вибрации в хвосте (они и ослябляют ремень) или очень большой перебор по скорости ротора.
это при том, что ремень достал ослабляться, как ни закручивай винты на хвостовом блоке
Надо вкрутить саморез сбоку на балку (между родным крепежом).
По датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.
Цитата: roytman от 20 Сентябрь, 2010, 08:10:58 amПо датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.Это с хвостовыми лопостями?500 полюбому многовато.Не советую вкручивать ни чего. Если будут вибрации, то может сломаться хвост. У меня было такое было, да и у других видел.А какая скорость на роторе? Странных звуков не слышно при груженных манёврах?У меня были разбитые подшипники на хвосте как то - этого было достатачно чтобы появлялась сильная вибрация при определённых манёврах, и резко ослаблялся ремень. Такое же было когда хвостовой вал перетерся немного.
У меня раньше тоже сдвигало, это происходило когда делал быстрые смены вращения или на хорошем шаге начинать быстро вращать. Потом с моим железным редуктором ,эту проблему я устранил, теперь зубы с ремня отрываются, но редуктор не уходит.
Саморез не в хвост а в раму, где крепление балки. У меня балка двигалась и крутилась в этом месте. Я скорее не правильно понял Вас.