Тема: Облет Logo 600 3D Vbar  (Прочитано 25792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #45 : 20 Сентябрь, 2010, 08:10:58 am »
это при том, что ремень достал ослабляться, как ни закручивай винты на хвостовом блоке

Это обычно означает что есть вибрации в хвосте (они и ослябляют ремень) или очень большой перебор по скорости ротора.
По датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 20 Сентябрь, 2010, 08:12:22 am »
Надо вкрутить саморез сбоку на балку (между родным крепежом).
Вы имеете ввиду так, чтобы половинки блока этого упирались в саморез потом?
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #47 : 20 Сентябрь, 2010, 09:04:23 am »
По датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.

Это с хвостовыми лопостями?
500 полюбому многовато.

Не советую вкручивать ни чего. Если будут вибрации, то может сломаться хвост. У меня было такое было, да и у других видел.

А какая скорость на роторе? Странных звуков не слышно при груженных манёврах?

У меня были разбитые подшипники на хвосте как то - этого было достатачно чтобы появлялась сильная вибрация при определённых манёврах, и резко ослаблялся ремень. Такое же было когда хвостовой вал перетерся немного.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #48 : 20 Сентябрь, 2010, 09:11:37 am »
У меня раньше тоже сдвигало,  это происходило когда делал быстрые смены вращения или на хорошем шаге начинать быстро вращать. Потом с моим железным редуктором ,эту проблему я устранил, теперь зубы с ремня отрываются, но редуктор не уходит.

АРТУР

  • Гость
« Ответ #49 : 20 Сентябрь, 2010, 09:23:37 am »
Саморез не в хвост а в раму, где крепление балки. У меня балка двигалась и крутилась в этом месте. Я скорее не правильно понял Вас.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь, 2010, 09:29:23 am от АРТУР »

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #50 : 20 Сентябрь, 2010, 09:42:47 am »
По датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.

Это с хвостовыми лопостями?
500 полюбому многовато.

Не советую вкручивать ни чего. Если будут вибрации, то может сломаться хвост. У меня было такое было, да и у других видел.

А какая скорость на роторе? Странных звуков не слышно при груженных манёврах?

У меня были разбитые подшипники на хвосте как то - этого было достатачно чтобы появлялась сильная вибрация при определённых манёврах, и резко ослаблялся ремень. Такое же было когда хвостовой вал перетерся немного.

Да, это после полета.

Скорость 2100. Странных звуков... Нет, вроде не слышно. Подшипники нормальные. Да и потом, вибрацию хвоста видно по хвостовому оперению как правило.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #51 : 20 Сентябрь, 2010, 09:43:42 am »
У меня раньше тоже сдвигало,  это происходило когда делал быстрые смены вращения или на хорошем шаге начинать быстро вращать. Потом с моим железным редуктором ,эту проблему я устранил, теперь зубы с ремня отрываются, но редуктор не уходит.
Ни одно так другое((
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #52 : 20 Сентябрь, 2010, 09:44:27 am »
Саморез не в хвост а в раму, где крепление балки. У меня балка двигалась и крутилась в этом месте. Я скорее не правильно понял Вас.
А, понял, спасибо. Попробую вкрутить тоже, но у меня вроде как именно хвостовой блок съезжает, т.к. засечку на балке ставил у рамы и она на месте остается.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #53 : 20 Сентябрь, 2010, 09:47:33 am »
В принципе ,зубы начинают отрываться где то после 120-130 вылетов,  у меня пока так выходит.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #54 : 20 Сентябрь, 2010, 09:48:35 am »
Ну вообще не много конечно, хотя терпимо.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #55 : 20 Сентябрь, 2010, 10:07:28 am »
Могу предположить , что с ви баром будет ходить больше, спартан всё же пожёстче отрабатывает . Теперь посмотрю , сколько ремень будет ходить с 520

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #56 : 20 Сентябрь, 2010, 10:09:29 am »
Да, вот после этого и начинаешь задумываться о плюсах вального привода :)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #57 : 20 Сентябрь, 2010, 10:14:29 am »
Могу сказать так-ХОЧУ СИЛЬНО ВАЛ :D

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #58 : 20 Сентябрь, 2010, 10:17:50 am »
Надо всем дружно написать письмо в Микадо с требованием вала на лого ???
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #59 : 20 Сентябрь, 2010, 10:29:26 am »
Они тебе скажут, что наши топ пилоты занимают призовые места на всех соревнованиях, так что -тренируйтесь больше и у ВАС всё получится :D
Хорошо хоть 700 врОде делают с валом.