Тема: F3C вертолет.  (Прочитано 64852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #195 : 29 Март, 2021, 08:42:38 am »
Ну и гимор ты затеял :D
Голосую за кондерный подпор
Я, тоже, двумя руками за подпор.
Но что мешает рассмотреть другие варианты.
При наличие на борту батарей, почему бы ими не воспользоваться. Можно подключится к обеим батареям через балансировачные разъемы (к 2 банкам батарей) и скоммутировать их в параллель. Через диоды. Тем самым еще повысив надежность.

Оффлайн dsirc

« Ответ #196 : 29 Март, 2021, 09:15:48 am »
Но что мешает рассмотреть другие варианты
Хохма в том, что всякие варианты уже лет 8 как рассматривались😏.
Осталось то, что реально безгиморно работает.
Но можно конечно ещё поэкспериментировать😜

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #197 : 29 Март, 2021, 09:41:57 am »
Дима, а кинь ссылочки на подпоры кондерные которые вы используете.
И в среднем на сколько секунд их хватает ?

Я прикупил себе мелких аккумов ТР 350мА 70С ... Хобби Винги позволяют включать двух баночный литий параллельно бортпитанию.
 Конечно добавляется дополнительный выключатель ... зато можно проверить углы и настройки не подключая силовой аккум ...  :)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #198 : 29 Март, 2021, 10:44:26 am »
Конечно добавляется дополнительный выключатель ... зато можно проверить углы и настройки не подключая силовой аккум ...  :)
Отличная мысль! Сделать несложный механизм, обеспечивающий включение допбатареи при втыкании силового разъема. Соответственно, выключение, при вытыкании. :)

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #199 : 29 Март, 2021, 12:17:38 pm »
У меня идея гораздо проще !  :-[
Маленький аккумчик включен в свободный разъем ФБЛ через обычный выключатель борта (благо собралось их от разных аппаратур за 10лет...)
Для размещения использую свободное пространство под ФБЛ, все провода минимальной длины (выключатель отлично размещается в прорезях рамы на компетишене).
Алгоритм:
Подключил силовой аккум, система инициализировалась.
Включил "подпор"
После посадки, отключил силовой, затем отключил "подпор"... Главное не забывать включать перед полетом  :D ....

ПС городить ради этого "несложный механизм" на силовом разъеме ... как по мне, контр продуктивно ....

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #200 : 29 Март, 2021, 13:01:42 pm »
Кондеров хватает сек на 20. Любые мех переключатели в силовой или питании борта имхо зло.

Оффлайн dsirc

« Ответ #201 : 29 Март, 2021, 13:17:14 pm »
Дима, а кинь ссылочки на подпоры кондерные которые вы используете.
И в среднем на сколько секунд их хватает ?

Я прикупил себе мелких аккумов ТР 350мА 70С ... Хобби Винги позволяют включать двух баночный литий параллельно бортпитанию.
 Конечно добавляется дополнительный выключатель ... зато можно проверить углы и настройки не подключая силовой аккум ...  :)
Есть варианты с акками - OptyPower Ultra guard, Palse Ultra Defender.
Есть варианты с кондерами - XGuard например.
Кондерные разные есть, как минимум 25, 50 и 82 фарада.
Сколько времени дают кондерные зависит от потребления серв и емкости кондеров.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #202 : 29 Март, 2021, 13:23:00 pm »
ПС городить ради этого "несложный механизм" на силовом разъеме ... как по мне, контр продуктивно ....
Это чтоб максимально приблизить удобство эксплуатации к конденсаторному подпору:)
Вопрос по алгоритму. Можно сначала включить подпор, а после инициализации уже силовую батарею?
В этом случае будет косвенно обеспечен контроль состояния допбатареи.
 И подключать допбатарею, на мой взгляд, лучше через диод, чтоб исключить протекание тока в доп батарею. Модно, также, подключать батарею через два встечновкюченных диода. Последовательно с диодом, в направленым в батарею поставить резистор, ограничивающий ток. Получим еще и подзаряд допбатареи.   

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #203 : 29 Март, 2021, 15:26:25 pm »
Лёх, ты сперва подключи 4 сервы через диод, потом нагрузи их и померь напряжение после диода

Ну и смотри что бы подошел по току

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #204 : 29 Март, 2021, 17:20:15 pm »
И подключать допбатарею, на мой взгляд, лучше через диод, чтоб исключить протекание тока в доп батарею. Модно, также, подключать батарею через два встечновкюченных диода. Последовательно с диодом, в направленым в батарею поставить резистор, ограничивающий ток. Получим еще и подзаряд допбатареи.   

В инструкции к ХВ200А, написано что подключение батареи (ЛиПо две банки) ПАРАЛЛЕЛЬНО питанию ФБЛ, аппаратно поддерживается. Думаю что это и есть указание на наличие "диода" в цепи питания ...
Напряжение питания борта 8В, это примерно 90%  зарядки двух баночного ЛиПо. По сути контролировать нужно только разбалансировку ... с какойто периодичностью ...

Выключатель в цепи батареи запитывает "аварийную цепь" питания и не является критичным ...

Подключать можно в любой последовательности ... но не знаю как НЕО отнесется к появлению телеметрии от ХВ в случае разницы по времени запитки ...

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #205 : 29 Март, 2021, 17:59:16 pm »
Если что,кондерный подпор на 25фарада живет примерно 20 секунд.
Много это или мало решать каждому зато вес у него 27гр.
Я скорее всего поменяю свой оптиповер(47гр) на него.
Мне 20сек вполне хватает для посадки или ротации и вес скинуть хочется.
https://www.aeropanda.com/collections/1st/products/1st-buffer-pack-unit-v4-8-3x25f
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #207 : 29 Март, 2021, 20:53:19 pm »
У меня стоят 25 фарад ,  этого вполне хватает для посадки
При нормальной нагрузке время работы не больше 10 сек, это с сервами мкс 850

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #208 : 20 Апрель, 2021, 09:26:29 am »
Подумал. А может быть причиной ослабления соединения силового разъема с последующим разъединением в полете из-за жесткого крепления к раме одной его части? Разъем, попросту, растрясает.  Может, не самая лучшая идея - жестко закреплять часть силового разъема?