Тема: F3C вертолет.  (Прочитано 2699 раз)

Владимир Сатушев и 1 Гость просматривают эту тему.


Онлайн Boch

  • Сообщений: 396
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #60 : 09 Январь, 2020, 09:15:17 am »
В нашем варианте, с учетом ширины рамы и трея, если делать рельсы аналогично Гоблину, мяса под резьбу получается всего 2 мм. Мне показалось маловато.

Онлайн Boch

  • Сообщений: 396
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #61 : 09 Январь, 2020, 23:24:12 pm »
Вертолет почти готов к летным испытаниям. Осталось поставить голову, хвост и шасси, определиться с центровкой и настроить электронику.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1415
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #62 : 09 Январь, 2020, 23:56:14 pm »
Лех. Штыри на тарелке до первого падения имхо.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1084
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #63 : 10 Январь, 2020, 07:45:56 am »
а зачем для F3C такой монструозный мотор? Тем  более что из - за сервы в раме центровка будет скорее всего передней.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Онлайн Boch

  • Сообщений: 396
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #64 : 10 Январь, 2020, 09:16:41 am »
Лех. Штыри на тарелке до первого падения имхо.
Это издержки автомата перекоса "135 градусов". Как по мне, так пусть ломаются при краше. Все лучше, чем сервы. А, учитывая, что делаю эти штыри сам - стоят они сущие копейки.
В отношении мотора. Я не достаточно хорошо разбираюсь в электромоторах и регулях. Мотор - выбор Ф3Ц-пилота.
Вместе с тем, динамические фигуры Ф3Ц комплекса выполняются на приличной скорости, для обеспечения которой, по моему мнению, требуется не менее монструозный мотор чем для 3Д.
 

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1084
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #65 : 10 Январь, 2020, 09:44:41 am »
А какой это мотор, на фото не рассмотреть, и какие у вертика обороты? И какой регуль?
если будут ответы на эти вопросы, можно будет прикинуть, нужен ли такой мотор - если, конечно, стоит задача добиться снижения веса...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1415
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #66 : 10 Январь, 2020, 10:07:32 am »
4525 560кв. Нормальный мотор. Ну любит человек хорошие вещи и что?


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1084
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #68 : 10 Январь, 2020, 11:03:39 am »
для 3д - нормальный, но я просто не знаю требований F3C, поэтому и спрашиваю, не стОит ли взять мотор полегче, ведь если там, скажем, обороты - 1900, то нафига такой мощный мотор?
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1415
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #69 : 10 Январь, 2020, 11:25:29 am »
Им нужны стабильные обороты.

Онлайн Boch

  • Сообщений: 396
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #70 : 10 Январь, 2020, 11:53:55 am »
Им нужны стабильные обороты.
Стабильные обороты всем нужны  :)

Онлайн Boch

  • Сообщений: 396
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #71 : 25 Январь, 2020, 19:35:39 pm »
Учитывая, что строится вертолет для Ф3Ц, в конструкцию введен механизм точной настройки угла опережения автомата перекоса или фазинга (phasing)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1415
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #72 : 25 Январь, 2020, 20:24:53 pm »
Зачем? Когда нить были с этим проблемы?

Онлайн Boch

  • Сообщений: 396
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #73 : Сегодня в 09:03:52 »
Зачем? Когда нить были с этим проблемы?

Что считать проблемами...
Из разговоров с Александром Емельяненко сделал вывод, что возможность регулировки фазинга совсем не лишняя для Ф3Ц вертолета.
Много лет назад уже поднималась данная тема. http://forum.rcdesign.ru/f19/thread75494.html
В нашем случае, обеспечивается регулировка угла автомата перекоса в диапазоне +/- 3 градуса с разрешением около 0,5 градусов/оборот регулировочного винта.
Регулировочный винт с резьбой М3 (шаг 0,5)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1155
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #74 : Сегодня в 09:49:03 »
Мне кажется, что механическая регулировка фазы актуальна только для флайбара. На безфлайбарных системах фаза регулируется электроникой.