Тема: F3C вертолет.  (Прочитано 303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 359
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« : 10 Ноябрь, 2019, 22:16:20 pm »
Приветствую! Открывается новый проект по постройке F3C вертолета, как говорится, из того, что было.
А было - два ДВС-ных  вертолета, постепенно покрывающиеся слоем пыли и  превращающиеся в груду зап. частей.
Принято решение, сжалиться над старичками и дать им вторую жизнь в электрическом варианте. Не просто в электрическом, а существенно улучшенном варианте.
Аналогичный проект был реализован Александром Емельяненко 10 лет назад (http://forum.rcdesign.ru/f60/thread160569.html).
В нашем варианте, кроме оригинальных головы и хвоста будет применена система управления АП - 135 градусов.
А самое главное в данном проекте, это заполучить достойные F3C модели с минимумом  финансовых затрат.
Первые шаги уже сделаны. Выглядеть будет, приблизительно, так.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1367
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #1 : 10 Ноябрь, 2019, 22:24:27 pm »
На оргстекле красиво смотрится. С практической точки зрения смысл оргстекла какой то есть?

Онлайн veter vv

  • Сообщений: 246
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #2 : 10 Ноябрь, 2019, 22:33:38 pm »
Смотрится прикольно, :круто: но представляю после полета сколько внутри будет пыли и грязи, и все будет видно так скать на сквозь. :)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 359
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 10 Ноябрь, 2019, 23:18:56 pm »
На оргстекле красиво смотрится. С практической точки зрения смысл оргстекла какой то есть?
Оргстекло много дешевле  карбона. И все ошибки сквозь него видны.
 Это предварительная примерка будущей рамы.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1044
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #4 : 11 Ноябрь, 2019, 08:08:40 am »
с интересом слежу за такими проектами.
Lynx Oxy3

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1367
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #5 : 11 Ноябрь, 2019, 08:59:33 am »
Смотрится прикольно, :круто: но представляю после полета сколько внутри будет пыли и грязи, и все будет видно так скать на сквозь. :)
Слав. Я и имел ввиду "при конструировании". Взлетать на оргстекле я б не рискнул. Если будет вибра оно поколется наверняка по крепёжных отверстиям.
PS: единственное мне не понятно - зачем Алексей выбрал конструкцию "пушпул". В Ф3С всеж нагрузки поменьше.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1044
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #6 : 11 Ноябрь, 2019, 09:06:22 am »
Я думаю, оргстекло уже при раскрутке развалится :-)
Lynx Oxy3

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 359
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 11 Ноябрь, 2019, 10:00:04 am »
PS: единственное мне не понятно - зачем Алексей выбрал конструкцию "пушпул". В Ф3С всеж нагрузки поменьше.
Мне так больше нравится, и считаю такую конструкцию правильной.  Применение пуш-пула исключает (существенно снижает)"изламыавющие" нагрузки на сервы .

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 359
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 11 Ноябрь, 2019, 19:38:04 pm »
Автомат перекоса 135 градусов. Применен подшипник GE15(ШП15 по нашему) с запрессованной бронзовой втулкой.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 359
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 13 Ноябрь, 2019, 09:16:51 am »
Многим знакомая деталь теперь выглядит так