Ему бы добавить автоматическое включение, когда на входе есть питание от основного бека, а вот выключение уже кнопочкой вручную.
Тогда последняя верификация:
Процессор БЕКа контролирует температуру,при нормальной работе и наличия выходного напряжения -горит зеленый светодиод,по превышении 50 градусов -зажигает красный светодиод ,медленные помаргивания,при достижении 75 градусов -быстрые помаргивания,при достижении 100 градусов-непрерывное свечение и отключение выхода =гаснет зеленый светодиод-система запоминает состояние до отключения питания,то есть после посадки если на борту была джеппа-все запомнит и сообщит(кому надо,блин!!)

( доступен вариант снижение выходного напряжения до 4 вольт ) ,в этот несчастливый момент

НЕЗАВИСИМЫЙ процессор при обнаружении пропажи выходного напряжения подключает резервную батарею к выходу БЕКа (ну умер так умер,но лямку кому то тянуть надо

) это позволяет без потерь посадить вертолет. После отключения ПИТАНИЯ основного борта -резервная система продолжает питать борт,отключить резерв можно нажатием на кнопку выносного пульта,так же на этом выносном пульте индицируется состояние резервной батареи,а именно ,если батарея "ЗЕР ГУТ!!" -ничего не светится -и не надо,если батарея подсажена -мигает сверхяркий светодиод расположенный на выносной платке,инициализация же резервного источника происходит автоматически в момент подключения питания основного БЕКа и тут же происходит подзарядка -компенсирующая саморазряд.Потребление резервного источника в режиме "стенбай" менее 0.2 ма - это сравнимо с саморазрядом батареи ,что позволит эксплуатировать его не менее чем в течении недели( понятно зависит от батареи )