Тема: Перспективный супербек  (Прочитано 44034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #105 : 09 Февраль, 2014, 23:22:12 pm »
А я сегодня опять на скорпионовском бекапе садился, вылетел силовой разьем и сила отрубилась. Бекапчик справился на отлично, мягкая ротация, без последствий. Потом без проблем долетал оставшиеся паки. Одна такая ротация и бекапчик себя окупил.
Raptor 700E 2 шт.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #107 : 09 Февраль, 2014, 23:27:42 pm »
Как показала практика 5.2 вольта 500 мА батарейка отлично хватает для нормальной посадки 700-ки даже с таким мощным прожорливым сетапом как у меня.
Raptor 700E 2 шт.

« Ответ #108 : 10 Февраль, 2014, 00:25:13 am »
Как показала практика 5.2 вольта 500 мА батарейка отлично хватает для нормальной посадки 700-ки даже с таким мощным прожорливым сетапом как у меня.
А вот Ярослав и необходимый алгоритм работы "озвучил"!

Так получается:
- работа резервного источника только при отказе основного
- емкость для одной посадки
Добавить чего в скорпе нет:
- сигнализация о не готовности резервного источника перед полетом.
- подзарядка от основной батареи в полете.

Оффлайн Smolett

« Ответ #109 : 10 Февраль, 2014, 01:36:41 am »
Добавить чего в скорпе нет:
- сигнализация о не готовности резервного источника перед полетом.
Это есть, он мигает когда заряд меньше 20 процентов. Или вообще не горит - значит сдох.
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2014, 01:43:51 am от Smolett »
Hirobo Embla, LOGO 500SE, Arducopter 450 (ardupilot 2.5)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 10 Февраль, 2014, 10:30:16 am »
Ему бы добавить автоматическое включение, когда на входе есть питание от основного бека, а вот выключение уже кнопочкой вручную. Сейчас замерял остаточное напряжение на нем, 4.1 вольта на банку. т.е. аварийная посадка сьела совсем чуть чуть. Я вообще крайне доволен его работой, спасибо Вадиму Смолкину, что сподвиг меня на установку данного девайса.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #111 : 28 Февраль, 2014, 22:42:55 pm »
Ему бы добавить автоматическое включение, когда на входе есть питание от основного бека, а вот выключение уже кнопочкой вручную.
Тогда последняя верификация:
 Процессор  БЕКа контролирует температуру,при нормальной работе и наличия выходного напряжения -горит зеленый светодиод,по превышении 50 градусов -зажигает красный светодиод ,медленные помаргивания,при достижении 75 градусов -быстрые помаргивания,при достижении 100 градусов-непрерывное свечение и отключение выхода =гаснет зеленый светодиод-система запоминает состояние до отключения питания,то есть после посадки если на борту была джеппа-все запомнит и сообщит(кому надо,блин!!)  :)( доступен  вариант снижение выходного напряжения до 4 вольт ) ,в этот несчастливый момент   :( НЕЗАВИСИМЫЙ процессор при обнаружении пропажи выходного напряжения подключает резервную батарею к выходу БЕКа (ну умер так умер,но лямку кому то тянуть надо  :D ) это позволяет без потерь посадить вертолет. После отключения ПИТАНИЯ основного борта -резервная система продолжает питать борт,отключить резерв можно нажатием на кнопку выносного пульта,так же на этом выносном пульте индицируется состояние резервной батареи,а именно ,если батарея "ЗЕР ГУТ!!" -ничего не светится -и не надо,если батарея подсажена -мигает сверхяркий светодиод расположенный  на выносной платке,инициализация же резервного источника происходит автоматически в момент подключения питания основного БЕКа и тут же происходит подзарядка -компенсирующая саморазряд.Потребление резервного источника в режиме "стенбай" менее  0.2 ма - это сравнимо с саморазрядом батареи ,что позволит эксплуатировать его не менее чем в течении недели( понятно зависит от батареи )
 
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #112 : 28 Апрель, 2014, 00:19:57 am »
Разработка закончена,настала пора макетирования и отладки-сейчас нужна помощь спонсоров,мне одному это сейчас не поднять =не те времена  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #113 : 28 Ноябрь, 2014, 22:11:49 pm »
Разработка закончена,настала пора макетирования и отладки-сейчас нужна помощь спонсоров
Да уж,на что Медведев слаб как глобальный менеджер,похоже наши бУзинесмены вообще нОлл.
 Досадно,но походу Медведев всё таки прав= наши предприниматели НЕ УМЕЮТ ПРЕДПРИНИМАТЬ ,только тырить  :D
 Я разработал уникальный БЕК ,готовность -80%, НИ ОДНОГО ОТКЛИКА!!! Видимо это совсем не нужно никому,а жаль " Я САИД НА ТЕБЯ НАДЕЯЛСЯ " :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #114 : 28 Ноябрь, 2014, 22:50:56 pm »
У меня примерно та же проблема с инвесторами :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #115 : 28 Ноябрь, 2014, 23:02:13 pm »
Да что вы тут сказки рассказываете  ;D
Нет никаких проблем с инвесторами. Если что-то представляет интерес для кого-то еще, кроме самого автора, то инвесторы будут.
Если нет, то инвестор может быть только один - сам автор. И называется этот процесс не бизнес, а хобби :)

Есть еще возможность перейти из хобби в бизнес - убедить всех, что им это необходимо, но это уже отдельная тема. :)

Короче, девайсу, какой бы он мегакрутой не был, нужна убедительная реклама.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #116 : 28 Ноябрь, 2014, 23:12:10 pm »
Спасибо кэп! :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #117 : 28 Ноябрь, 2014, 23:33:56 pm »
Спасибо кэп! :)
Всегда рад помочь! :D


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #119 : 29 Ноябрь, 2014, 09:52:32 am »
В теме так и не появился ответ на вопрос "а нах он вообще нужен?". Обычная бортовая батарейка имеет несоизмеримо более высокую надежность, несоизмеримо более низкую цену и незначительно чуть больший вес (скорее всего при соизмеримом объеме). В этой ситуации нужно быть гением маркетинга, чтобы найти инвесторов на "кота в мешке", который еше и не нужен никому. ;)