Тема: Outrage 550  (Прочитано 25251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 20 Февраль, 2010, 13:02:30 pm »
Х селл рекомендует свои пластиковые серволопатки , закручивать на медленный циакрин, что мы и делали,держались хорошо.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #31 : 20 Февраль, 2010, 15:44:00 pm »
Я не понял- а зачем такую силовую установку ставить на 550-й верт? Или Вы 600-е лопасти на него поставите?

Шоб было  :D
Запас карман не трёт.  :D На него ставится балка и цапфы ОР от велосити, ремень другой и лопасти ставятся порядка 670 мм. Если желание заняться этим возникнет, а оно возникнет  :D не хочу уже ничего менять.

Сегодня заказал электронику. Думаю, увижу её в Питере в конце марта - начале апреля.
Выбирал не то, что долго, а очень долго. Несколько месяцев. Уже количество табиц в экселе с характеристиками, ценами параметрами перевалило за десяток. Получилось вот что.
Бортовое питание будет 2S Li-Po
Сервы на АП будут JR 8917HV запитаны, соответственно, напрямую от батареи.
Гира - Спартан в связке с 8900. Что бы 8900 работала нормально при питании от 2S, приёмник Спектрумовский 7100 с понижением напряжения до 5,2 на хвостовую серву.
Мотор уже, упоминался, на 610кв. При такой мощности - максимум, вес 390 гр - ИМХО, совсем не плохо.
Эпопея выбора регулятора закончилась на Контронике 120ХВ. Много конечно было за и против, понятно, что СС ICE 160 дешевле, и логгер есть, но увы, выбрал Контроник. Надеюсь, не пожалею.

Ну в общем-то усё. Флайбарлесс версию делать пока не хочу - уж очень много настроек у АП 550-го, хочется сначала всё попробовать, руками покрутить.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 20 Февраль, 2010, 16:40:13 pm »
У него в пике 130А при напряжении 37В. Почти 5 киловатт как-никак  :D С Наконечным говорил. Того же мнения, что нужен 120-й.

А как Вы собираетесь получить от батарей такой ток? 130/3Ah(емкость батарей)=43.3С !!! Я понимаю, что уже появились паки 45С, но работая в пределе они умрут очень быстро. А паки бОльшего номинала, как я понимаю в раму не влезут. Тогда ни о каких 670-х лопастях и речи быть не может. :-\ .
Просто я тоже вынашиваю мысли о 700 электроверте в схожей с Вашей комплектации, но на раме Logo ,  для него нужны паки 12S4500-5000 , а рама Logo позволяет их принять.
Но в любом случае интересно! Буду следить за Вашим проектом.

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 20 Февраль, 2010, 17:49:56 pm »
Хвостовая серва, если это JR 8900, весьма проблемная, если ещё можно отменить покупку, то  потом не пожалеешь. За три месяца у нас таких сломалась 3 или 4 штуки и ещё у других были поломки.
« Последнее редактирование: 20 Февраль, 2010, 19:45:47 pm от tim001 »

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #34 : 20 Февраль, 2010, 19:23:32 pm »
 :Oops:
nik1

Николай, серва JR 8900 G  :o Всегда считал, что это классика жанра, одна из лучших хвостовых серв - о ней речь идёт?

incomer
Сегодня попозже распишу всё по батареям.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #35 : 20 Февраль, 2010, 20:00:06 pm »
По батареям.

Теоретически, вопрос решается элементарно с помощью , батарей 90С @=
Типа таких
http://www.helidirect.com/thunder-power-pro-power-2650mah-5cell5s-185v-45c-p-16406.hdx

Одна маленькая проблемма - 280$ за батарею не впечатляет  :-\
Проект для меня и так достаточно непростой по финансам и конечно, хотелось бы ограничиться Турниджи (Зиппи) понятно откуда.

Поэтому, план действий такой. Сначала соберу полностью вертолёт, посмотрю, что получается центром тяжести со всей электроникой, какие возможности по модернизации батарейного отсека рамы затем уже буду соображать.
Хотя скорее всего, модернизировать ничего не придётся, так, как в принципе, в раму должны нормально помещаться батареи Zippy 5S 4000 40C. В этом случае 130\4=32С
http://hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9959&Product_Name=ZIPPY_Flightmax_4000mAh_5S1P_40C

Сборка из 2-х штук должна иметь по ширине 66 мм при ширине батарейного отсека 70мм (спасибо Диме Пиранье - померил отсек). Но вес с другой стороны, достаточно большой, идеально ИМХО, было бы ограничиться ёмкостью 3300-3500.
В любом случае, решение "ждёт" до апреля.

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 20 Февраль, 2010, 20:10:55 pm »
Да , эта классика нас не хило на деньги подставила :( На двух сервах было залипание щеток коллектора, на других постоянное крупное  дрожание редуктора из за какой то  проблемы в электроннике. Залип щёток возможно из за того  что моторчик не расчитан на такой ток. Мотор в этой серве точно такой же как и на футабе 9256 , только на ДР на шестерне мотора на один зуб больше, поэтому скорость выше , но и нагрузка больше.А если такие проблемы были и с 9256, то здесь ещё и хуже.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 20 Февраль, 2010, 20:35:45 pm »
Коль, у меня (три тфу!!! ну нафиг, не сглазить бы  :D стучу по своему "дереву") эта серва работает без нареканий.
Брал в начале 2008. Может быть вам партия такая попалась? Хотя у неё налёт наверняка меньше ваших, но всё же. :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 20 Февраль, 2010, 21:15:11 pm »
Всё может быть, только на тех сервах и налёту , то практически и не было :D Но это просто инфа, а дальше кому как повезёт.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #39 : 21 Февраль, 2010, 17:47:23 pm »

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #40 : 22 Февраль, 2010, 01:32:41 am »
Продолжаю сборку.
Впечатления неоднозначные.
С одной стороны, в конструкции много ярких, интересных и очень, ИМХО удачных идей. Это и регулируемое крепление серв, являющееся одновременно усилителем рамы, и крепление мотора с поддержкой вала и очень простой регулировкой зазора и т.д. и т.д. С другой стороны, уже успел столкнуться с несколькими мелочами, которые надо-бы производителю исправлять...
А тут ещё и брак - вал элеватора сильно погнут. Сначала хотел сразу же на Хелидирект  написать, потом решил подождать до окночания сборки, вдруг ещё-что выявится. Запрошу замену.
Рама от Роторворкс сильно исцарапана с одной стороны... Конечно, глупо было бы ожидать от комплекта качества Касамы или Хенселейта, но всё же  :-[
Ещё над одним вопросом нужно будет подумать. У motor mount пластины подшипник поддержки мотора с валом 5 мм. У заказанного мотора вал 6 мм. Отправил запрос на Скорпион, есть ли замена на 5 мм., так, как отказываться от поддержки не хотелось бы, раз уж она есть.

О хорошем.
Позитиффф )))
Залог качественной сборки - как следует разложить детали  :D
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2010, 02:02:25 am от IvanSpb »

nik1

  • Гость
« Ответ #41 : 22 Февраль, 2010, 08:29:41 am »
С таким помошником точно  :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #42 : 22 Февраль, 2010, 08:48:10 am »
Вал не с проста 6мм.
5мм при такой мощности свернет на раз.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #43 : 22 Февраль, 2010, 12:34:48 pm »
Юра, - очень не хотелось бы отказыватся от возможности поддержки вала.

Допустим, я взял вал и обточил его хвостовик на токарном станке с 6мм до 5-ти мм.

Вал дальше проходит в третий поддерживающий подшипник на моторной пластине, и только потом усилие передаётся на пиньон. По идее, как раз против сворачивания и работает поддержка вала - снять с него нагрузку.




nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 22 Февраль, 2010, 12:47:11 pm »
Только надо тщательно центровать это дело, иначе проедает вал на раз , два :D и мощёнки от мотора слегка отъедает.