Итоги дня: незнаю как правильно рассказать.. В матчасти не силен, но усиленно изучаю. В общем обычно летал так: ставил тушку на землю, левый стик в нижнем положении, поднимал стик, ротор раскручивался и верт взлетал. Переключатель справо-сверху(китайцы на нем написали 3D) не включал - инверта в ближайшем времени все равно не планировалось.. Сегодня решил попробовать его включить и полетать в новом для себя режиме...
Очень понравилось как вел себя верт - более четко реагировал на команды, перестал быть ватным..
первый краш - треники раздолбал в щепки, слегка неосилил управление, летал квадратом( вперед, вправо, назад, влево в исходную точку), на третьем квадрате, чутка занесло что-ли... В общем при аварийной посадке слишком сильно приложился трениками, в итоге снял и летал без них)))
Блииин!! Как же здорово, когда ты поднимаешь тушку в небо, спокойно летаешь несколько квадратов, висишь, пробуешь летать по кругу, а потом сажаешь вертушку на тот же кусок фанеры с которого и взлетал!
Так вот, эмоций куча, с нетерпением жду посылки с 500!
Sent from my iPhone using Tapatalk