Тема: Извечный вопрос новичков (в этой теме можно попинать очередного нуба ;)  (Прочитано 25380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн JustDavali

  • Сообщений: 35
    • Кирилл
  • Город: СПб
« : 10 Июль, 2013, 01:48:29 am »
Рад приветствовать питерское сообщество RC пилотов!
В первых строчках хочу передать привет одному из пилотов, с которым недавно общался в магазине Планеты Хобби на Большевиков. Вы наверное его сразу узнаете, он летает на рапторе 90 (вроде.. могу ошибиться с моделью, но размер точно 90 ДВС).
Во-вторых, хочу извиниться за название темы, писалось на основе опыта чтения данного раздела, что бы привлечь много интересных людей в тему ;)

На данный момент убежден в следующем:
- Читая этот форум окончательно убедился в мысли, что мой первый серьезный вертолет классической схемы будет именно 500 размера.
- Пройдясь по интернет-магазинам, офлайн-магазинам, сравнивая цены/наличие разного зипа по вендорам, понял что алайн - лучший выбор новичка типа меня (много больших китайских соосников, пара ртф классики типа art-tech, много феникса).

Но проблема с выбором тушки все же встала.
1. Align T-REX 500EFL PRO Super Combo KX017016 http://www.helidirect.com/align-t-rex-500efl-pro-super-combo-kx017016-p-24617.hdx
2. Align T-REX 500 PRO DFC Super Combo RH50E01XW http://www.helidirect.com/align-t-rex-500-pro-dfc-super-combo-rh50e01xw-p-28142.hdx

C виду - одинаковые тушки, все что идет в комплекте из электронники - одинаково: мотор, сервы, гироскоп и 3Гх.
Как я понял разница лишь в редукторе хвостового ротора (ну вот такие у меня хреновые знания английского языка.. зато по русски матерюсь отменно и по немецки знаю пару фраз ;))) )

Помогите, пожалуйста разобраться с выбором из этих двух - мне она так сходу не ясна, но чувствую какой-то подвох в буковках DFC и EFL все же есть. Если лень писать, просто киньте ссылку,  дальше сам попробую разобраться...
А то разница в ценах на эти тушки больше ста баксов, которые можно потратить на симпатичные чехольчики для аппы, тушки и мороженку ))

Или выбрать другую тушку? А электроннику собрать отдельно?
Просто на мой взгляд, того что идет в комплекте мне должно хватить на первый сезон, а дальше все можно будет заменять по мере понимания "как все устроенно", тем более что алайн 500 это не китайский соосник и поле для тюнинга достаточно широкое и практически всегда все можно подобрать и настроить под себя.

Кстати о сезонах.. не нашел четкого ответа на вопрос можно ли летать в мороз на электрике, не будет ли это пагубно влиять на тушку, аппу, механнику и т.д.?


Jexa

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июль, 2013, 09:16:42 am »
Помогите, пожалуйста разобраться с выбором из этих двух - мне она так сходу не ясна, но чувствую какой-то подвох в буковках DFC и EFL все же есть. Если лень писать, просто киньте ссылку,  дальше сам попробую разобраться...
А то разница в ценах на эти тушки больше ста баксов, которые можно потратить на симпатичные чехольчики для аппы, тушки и мороженку ))

Или выбрать другую тушку? А электроннику собрать отдельно?
Просто на мой взгляд, того что идет в комплекте мне должно хватить на первый сезон, а дальше все можно будет заменять по мере понимания "как все устроенно", тем более что алайн 500 это не китайский соосник и поле для тюнинга достаточно широкое и практически всегда все можно подобрать и настроить под себя.

Кстати о сезонах.. не нашел четкого ответа на вопрос можно ли летать в мороз на электрике, не будет ли это пагубно влиять на тушку, аппу, механнику и т.д.?

Кирилл всё очень просто! различие в голове и хвосте, остальное одинаковое. Что лучше? вопрос риторический, много сторонников стандартной головы с рычагами синхронизации.  С DFC головой их не меньше. То, что обе они отлично летают при должной настройке это факт. DFC - это красиво, модно на данный момент, вид вертолёта несколько иной в лучшую сторону, однако за этой "штучкой" кроются некоторые неприятные моменты при падении, а в частности примой удар по сервавм и карману. Это связано с особенностью конструкции линков. Касательно второй головы то на картинке всё видно: рычаги синхронизации, более длинный  вал, обычные линки, но и здесь есть неприятный момент, такие головы почему-то испытывают проблемы с ЗЧ .  По поводу хвоста могу сказать, что в принципе оба так же хорошо летают, объективно DFC лучше но...... (меньше люфтов) чтобы тебе почувствовать это пройдёт не мало времени к которому ты уже два раза поменяешь верт. Бери DFC!!!
В мороз летать МОЖНО!!! но осторожно :) Самое неприятное это ветер (холодно) бывает -1 с ветром и уже не очень хочется высовываться . А так мы летали этой зимой и в -21, есть свои тонкости при таких полётах но это уже потом.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 10 Июль, 2013, 09:49:24 am »

тем более что алайн 500 это не китайский соосник и поле для тюнинга достаточно широкое и практически всегда все можно подобрать и настроить под себя.

Верно...но китайский соосник выдерживает падение в траву вообще без последствий.

Оффлайн JustDavali

  • Сообщений: 35
    • Кирилл
  • Город: СПб
« Ответ #4 : 10 Июль, 2013, 10:39:56 am »
Nik Nik
на Дыбенко

JeXa вспоминая ситуацию с безфлайбарниками пару лет назад - когда их настроить могли только профи и то не сразу, брать новую модную голову как-то страшновато.. В прошлый раз тушку так и не собрал, т.к. было принято решение все денежные потоки до копейки вливать в строительство дома, сейчас с этим попроще, т.к. стройка уже не требует таких вливаний как в самом начале..

Сомнения у меня насчет того, смогу ли я настроить DFC как надо... Хотя с другой стороны, ничего не мешает мне провести за настройкой пару лишних ночей ползая по форумам.
Я так понимаю, что при выборе этой головы, надо набрать сразу комплект серв и вторую голову про запас?
Это помимо лопостей, шестеренок и т.д.

AndRay редкий китайский соосник размера хотя бы приближенного к 400 выдерживает падение в траву ;) я знаю, у меня их очень много было))


P.S. Кстати интересная особенность: ценник на некоторые тушки и аппу в наших магазинах и в буржуйских почти не отличается.. т.е. с учетом стоимости и времени доставки, что-то можно взять прямо в Питере и не ждать две-три недели.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #5 : 10 Июль, 2013, 11:01:40 am »
Сомнения у меня насчет того, смогу ли я настроить DFC как надо.
DFC - это не более чем инженерная мода и понты :) ( ну типа спицевых колес на автомобиле). Углы установки лопастей остаются теми же самыми.

редкий китайский соосник размера хотя бы приближенного к 400 выдерживает падение в траву
Да ладно... биглама отделывается заменой лопастей при падении, и стоят они 10 долларов пучок. А если поставить проставку - то и разбивается только либо верхняя пара, либо нижняя...

Оффлайн JustDavali

  • Сообщений: 35
    • Кирилл
  • Город: СПб
« Ответ #6 : 10 Июль, 2013, 11:10:54 am »
Бигламы у меня не было, по неопытности считал что не стоит переплачивать за понты и изголялся над китайчатиной 3,5 канала за 100 баксов размером с 450 примерно)))


Оффлайн JustDavali

  • Сообщений: 35
    • Кирилл
  • Город: СПб
« Ответ #8 : 10 Июль, 2013, 13:44:29 pm »
Да, я уже думал об этом, но к сожалению в выходные надо ехать контролировать работничков... Думаю совместить Рихтере с полезным и приехать на будних днях, в другое время никак

Кстати, вчера разочаровался в квалификации сотрудников пилотажа... Вместо того, что бы ответить на достаточно простой вопрос в чем разница между тушками, мне пытались впарить рекс 600 нитро. Получив мой отказ, на меня посмотрели как на дурака, усомнились в моем здравомыслии и заявили что надо брать исключительно 450 рекса с аппой Аврора 9, ну или хотя бы что-нибудь из классики 100 размера...
Если кто-нибудь из руководства сети магазинов пилотаж читает эту тему, обратите внимание на сотрудницу в магазине на московском, пожалуйста, у меня и у пары покупателей что были в тот момент в магазине сложилось неприятное впечатление...

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 10 Июль, 2013, 13:56:32 pm »
Если кто-нибудь из руководства сети магазинов пилотаж читает эту тему, обратите внимание на сотрудницу в магазине на московском, пожалуйста, у меня и у пары покупателей что были в тот момент в магазине сложилось неприятное впечатление..
вы готовы платить вдвое больше ради того, чтобы общаться с квалифицированными консультантами?

 
ну или хотя бы что-нибудь из классики 100 размера...
а опчему бы и нет, кстати? пластмассовая FBL сотка - прочная, падение на холде в траву выдерживает...

заявили что надо брать исключительно 450 рекса с аппой Аврора 9
Аврора 9 - кстати, неплохая штука... чёрно-зеленый дисплей на солнце видно отлично, в руках лежит приятно.... 450ка учиться висеть - вполне бюджетный вариант

не пытались впарить рекс 600 нитро.
так они его уже года два или три никак не продадут :)

Jexa

  • Гость
« Ответ #10 : 10 Июль, 2013, 14:16:05 pm »
    Не надо никаких сосников,  ламов и 100ок, отличный выбор 500 размер. Аппу необходимо брать сразу "хорошую" (та которая в руки ляжет + в которых многие разбираются, а то придётся самому осваивать т.к. аврор на поле я уже давно не видел), да и потом Futaba 8J стоит столько же и ни каких проблем, как вариант DX, JR.
Пожалуй соглашусь с : "DFC - это не более чем инженерная мода и понты" однако, вид стремительного приземистого вертолёта вызывает гораздо больше положительных эмоций как у владельца так и окружающих(хотя могут найтись и противники, но это от зависти  :-X  ;)).
А в пилотаж ходить и слушать бредни не квалифицированных продавцов не стоит, лучшу на поле и в FastLad... :)

Оффлайн JustDavali

  • Сообщений: 35
    • Кирилл
  • Город: СПб
« Ответ #11 : 10 Июль, 2013, 14:56:13 pm »
Заранее извинюсь процитировать не смогу толком все сообщения, поэтому отвечу по порядку:

Да, за квалификацию человеку надо платить. Тогда в будущем не будет проблем, я с этим столкнулся на примере соседа которому заливали фундамент треснувший через полгода. А у другого соседа тот же самый фундамент, но залитый другой бригадой стоит без проблем.

Насчет Авроры я думал. Крепко думал да и сейчас думаю, но уже склонился к спектруму 8.

Сотка - хороша, красиво на тюбике смотрится в роликах, но там ею управляют асы, я так даже отдаленно думаю не смогу...
Тем более тут четко на форуме во многих темах сказано, что надо 500 новичку брать. А ко мнению опытных людей надо прислушиваться, иначе какой смысл в чтении форума и открытии новых тем.

Ребят спасибо за помощь, теперь осталось найти где дешевле в буржуйнете заказать)))

И последний вопрос: я правильно утвердился в мысли, что заказав сейчас тушку 500 prod dfc super combo, мне в ближайшем будущем не надо будет заморачиваться со сменой электроники в нем? Случаи брака, краша в расчет не берем.

Аппу решил брать в Питере, ценник одинаковый вроде получается, но тут многие продавцы дают гарантию, и в случае чего будет проще разобраться, без отправки в другую страну. Или я ошибаюсь в чем-то?

Jexa

  • Гость
« Ответ #12 : 10 Июль, 2013, 15:22:10 pm »
заморачиваться со сменой электроники в нем?
До понимания того, что необходимо сменить электронику или прикупить апгрейд какой нибудь, дойдёшь сам, когда засосёт в этот необъятный мир модельной индустрии  :D , а на первое время точно хватит

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #13 : 10 Июль, 2013, 20:39:07 pm »
Сотка - хороша, красиво на тюбике смотрится в роликах, но там ею управляют асы, я так даже отдаленно думаю не смогу...
Аналогично и на 500ке не сможете... Ибо страшно разбить и страшно получить лопастью по любой части тела... А 100ку в принципе можно ловить рукой...

Тем более тут четко на форуме во многих темах сказано, что надо 500 новичку брать.
Если внимательно почитаете - то мнений, как обычно, два - одно за 500-600, второе - за козявку Блейда или Валкеру 100ых размеров.

Тем более тут четко на форуме во многих темах сказано, что надо 500 новичку брать.
Предполагается, что "новичок" умеет уверенно висеть и плоско летать на чём угодно...

Случаи брака, краша в расчет не берем.
Хмм...т.е. вы предполагается что ваш первый вертолёт переживёт первый полёт без краша? Хмм.... Сколько у вас налёт  в симуляторе? :)

Оффлайн JustDavali

  • Сообщений: 35
    • Кирилл
  • Город: СПб
« Ответ #14 : 10 Июль, 2013, 20:56:05 pm »
Я кажется уже писал, мой налет на симуляторе позволяет мне поднимать в воздух, приземлять и летать блинчиком на китайском ртф арт теч.
Летает он мягко говоря печально, о зипе вообще молчу...