Тема: Вариант компоновки 500-го  (Прочитано 41357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #45 : 18 Август, 2012, 22:58:11 pm »
"короткие подкосы придают больше жёсткости"?
Я ни разу не сказал что они придают больше жесткости. Короткие подкосы сами по себе более устойчивы к прогибам, изгибам, потери устойчивости при сжатии. Ну в общем обычные законы сопротивления сжатия, не более.

DD

  • Гость
« Ответ #46 : 18 Август, 2012, 23:28:29 pm »
Всякие теории насчет повышения аэродинамики это заведомо чушь собачья.

Вот вам! и 5 лет учебы в МАИ, 3 года в аспирантуре, опыт работы - все это тоже "заведомо чушь собачья". И не спорьте!
пс. я серьезно - спорить действительно не надо...

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #47 : 18 Август, 2012, 23:33:28 pm »
вот вам! и 5 лет учебы в МАИ
Мне хватило 9 лет в ХАИ с 85 по 94 . Ну МАИ тоже хорошая школа, только аргументов против коротких подкосов я так и не прочитал.


Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #49 : 18 Август, 2012, 23:43:44 pm »
Я пишу только о том что сам для себя сделал. Как я об этом не могу знать?

Оффлайн aaz38

« Ответ #50 : 18 Август, 2012, 23:46:45 pm »
Мне хватило 9 лет в ХАИ с 85 по 94 . Ну МАИ тоже хорошая школа, только аргументов против коротких подкосов я так и не прочитал.
А что 9 лет делать в институте? Если только на "второй год" оставаться.
А вот и ответ:
Короткие подкосы говорят только о неумении активно работать рудером. Хвост с ними отвратительно работает, по этому многие пилоты стараются ставить подкосы длиннее штатных.

TREX-600 Nitro pro


Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #52 : 19 Август, 2012, 00:02:35 am »
А что 9 лет делать в институте? Если только на "второй год" оставаться.
Ну Хаевня класный институт. Если бы была возможность, я бы проторчал бы там еще лет 10. Обожаю. Дуримару привет и Чреватому если вдруг прочитают.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #53 : 19 Август, 2012, 00:57:32 am »
Ну есть еще такое свойство у воздуха - сжимаемость.То есть 3 куба воздуха можно воткнуть в в один литр емкости. Так вот господа вертолетчики, если сопоставить деформацию воздуха и деформацию хвостовой балки 2-3 мм. то практически и визуально эту последнюю деформацию  увидеть не возможно.  Если вы считаете, что это соотношение критично и на что то влияет, приложите 1 тонну усилия к железке в  1 грамм  и попробуйте его деформировать на 1 мм. а затем на на воздушный шарик.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 19 Август, 2012, 06:41:17 am »
Андрей, попросите нормального пилота хорошенько отжать вашу вертушку. Сильно сомневаюсь что она доживет до конца полета.
По теме - возникает ассоциация, как будто владелец протюненого запорожца старается доказать его превосходство перед феррари.

Вызывает огромное уважение то количество труда, что Вы вложили в свою модель, и Ваша к ней любовь. Но не более. Потому как результаты Вашего труда как целиком, так и по отдельным техническим решениям, абсолютно не приемлемы и не применимы для серьезной спортивной техники.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #55 : 19 Август, 2012, 09:01:11 am »
Я утверждаю, что резиновые, силиконовые демпфера на хабе компенсируют мелкие биения основного вала. Если у Вас есть вменяемая теория насчет необходимости этих демпферов то прошу высказать публично. И особенно прошу ответить, почему демпферы не ограничены в продольном перемещении (там где компенсируется биение) и ограничены в поперечном. Иногда ставят тонкие резиновые колечки. Всякие теории насчет повышения аэродинамики это заведомо чушь собачья.

Уважаемый коллега, прежде сем что-то обзывать чушью прочитайте свои мысли.  Вы в своём уме? Демпфера компенсируют биения вала? После таких заявлений у меня
возникает вопрос : что Вы делали 9 лет в ХАИ? Что изучали?
Демпфера делают абсолютно обратное:
минимизируют передачу на основной вал вибраций основного
ротора и позволяют лопастям делать небольшие маховые движения в вертикальной плоскости, подобно горизонтальному
шарниру на несущем винте "взрослого" вертолёта.
А малейшая кривизна основного вала приводит к диким
вибрациям всего вертолёта.
Как говорил мой коллега, так же окончивший ХАИ :
"хлопцы, учите схЭмы!"


Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #57 : 14 Сентябрь, 2012, 00:17:33 am »
там сервы на циклик какогот непонятного размера, - раз между ними вал ОР смог проскочить
Сервы обычные турниги 930-е очень доволен. Пришлось немного раздвинуть подкладками из  текстолита 2мм. вал не трет. Вначале хотел еще раздвинуть шарики на тарелке перекоса, для параллельности, но трапеция в тягах очень незначительна, и гораздо лучше базового варианта.Практически нет искажений, и за счет прямых углов в центре усилие меньше а на крайних точках больше. В родной схеме в крайних точках по шагу усилие падает. Как говорится радуюсь и летаю.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #58 : 14 Сентябрь, 2012, 00:29:56 am »
Демпфера делают абсолютно обратное:
минимизируют передачу на основной вал вибраций основного
ротора и позволяют лопастям делать небольшие маховые движения в вертикальной плоскости, подобно горизонтальному
шарниру на несущем винте "взрослого" вертолёта.
А малейшая кривизна основного вала приводит к диким
вибрациям всего вертолёта.

Никоим образом не хочу Вас отлучить от Ваших заблуждений. Ваша позиция понятна. Небольшие маховые движения всегда будут, даже бе демпферов. Только вот на больших вертолетах почему то забыли поставить демпфера. Тупые наверно, учились в ХАИ или бухали непонятно.
А может проблема в другом, вибрации лопастей на силовых маневрах. Уважаю Ваше мнение, но готов отстаивать и свою точку зрения, таким вот примитивным образом. (без доказательств)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #59 : 14 Сентябрь, 2012, 04:49:10 am »
На больших вертолётах, в классической компоновке,
втулка несущего винта имеет горизонтальный и вертикальный
шарниры. Существуют так же конструкции с эластомерными
подшипниками крепления лопасти к втулке.