Тема: Вариант компоновки 500-го  (Прочитано 41250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #15 : 08 Январь, 2012, 10:38:50 am »
Проблема с вибрацией  решена. С карданом на основном валу 3200 (без груза) вес вертолета тот же. :баян:

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 08 Январь, 2012, 12:18:23 pm »
Я тоже свою победил, но за счёт толстой балки.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #17 : 08 Январь, 2012, 12:33:27 pm »
у меня балка та же люминий, и подкосы те же коротышки, жесткость конструкции абсолютно та же.

nik1

  • Гость
« Ответ #18 : 08 Январь, 2012, 13:04:06 pm »
Могу порадоваться за тебя  O0.
Но себе тонкую балку не хочу, толстая больше нравится. Мне одих хфиг приходится балку наращивать под стреча, а толстую сразу делаю под нужную длину.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #19 : 08 Январь, 2012, 17:53:34 pm »

 Вот новое видео с оборотами 3200 (основного вала). Груза нет. Если честно, очень страшно рядом стоять. Если джойстиком канала рудера коснуться, можно не удержать вертолет.

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 08 Январь, 2012, 18:04:02 pm »
Да я знаю как он сильно дёргает . Когда кручу верт фрезером , то делаю полную перекладку по шагу хвоста. Сила немерянная  @=

Оффлайн boombox1971

  • Сообщений: 274
  • Летать можно научиться,только летая !
    • Михаил
    • Писарев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 14 Январь, 2012, 14:45:12 pm »
Прошу не судить строго,пока не профи...вот ,что получилось:



« Последнее редактирование: 14 Январь, 2012, 16:41:52 pm от Администратор »
С Уважением Михаил!

Niks

  • Гость
« Ответ #22 : 14 Январь, 2012, 17:02:58 pm »
Я бы элеваторную серву переставил на левый борт, целее будет. Регуль мне пришлось ставить в нос под аккумуляторную площадку, тесно, неудобно, но иначе не получалось добиться развесовки. И бек туда же

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #23 : 15 Январь, 2012, 02:03:26 am »
Очень красиво, но возможны проблемы. Близко провода возле двигателя могут перетереться и замкнуть батарею , уже судя по фотке протерло полосу на корпусе двигателя(заодно и посмотрите,как она горит на вертолете). зубчатое колесо может зацепиться за разьемчик приемника и вырвать.Провода антены рекомендовано разнести максимально в стороны или хотя бы под 90 грд.одна антена вообще закрыта регулятором!(у меня они короткие и просто телепаются) По опыту авиамоделиста, могу сказать, что все что может отвалится в полете, обязательно отвалится,   что двигается,обязательно сместится, что не завинчено с фиксацией,обязательно выкрутится, что может перетереться, обязательно перетрется.  К черту красоту,главное надежность.

Оффлайн boombox1971

  • Сообщений: 274
  • Летать можно научиться,только летая !
    • Михаил
    • Писарев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 15 Январь, 2012, 12:17:26 pm »
Регуль вообще взят с запасом и не помещается под аккумом,пытался туда бек засунуть-остаётся зазор между радиатором бека и пиньоном 1-2 мм ,провода очень неудобно тянуть.......... ][-)
А двиг скорпионовский б.у. и протёрся не на этом вертолёте......
С Уважением Михаил!

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #25 : 16 Август, 2012, 21:23:03 pm »
Заканчивается сезон 2012, по этому поводу немного впечатлений и свежих фотографий

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #26 : 16 Август, 2012, 21:53:44 pm »
В общем то новая компоновка,доказала свою повышенную живучесть,прочность,а главное ремонтно пригодность и неплохие летные качества. На вертолет была установлена ФБЛ, и снят кардан, установлена ременная передача (ремень без 6 зубьев - какой был ) ,немного переделан батарейный отсек и изменен киль. Все остальное, незначительные доработки.
 Киль состоит из 2-х частей, 3-х лучевой звездочки закрепленной непосредственно к хвостовому редуктору и подкоса. Звездочка выполняет роль защиты хвостовых цапф от касаний с землей и защищает хвостовую качалку от поломок. Подкос  направлен вперед (таким образом сильно разгружает хв.балку при ударах о землю, и еще к тому же и пружинит).
 Киль получился эстетически вменяемым , аэродинамически чистым - не затеняет собой лопатки (вся его площадь сосредоточена в районе хв.цапф), и вполне различим на фоне неба (покрашен светоотражающей краской).
Когда земля влажная, на подкосик к отверстию можно прикрепить лыжу, что бы не продавливался в землю.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #27 : 16 Август, 2012, 22:06:32 pm »
Батарейный отсек был изначально прослаблен (хотелось посмотреть как и где сломается). Затем был изготовлен новый, накладками с ложементами под площадку аккумулятора. Ложементы упираются в накладки и не деформируют площадку при ударах. А значит не деформируется аккумулятор. Вначале хотел еще по бокам акк защитить, но в процессе понял, что это есть классное решение и больше ничего не нужно. Под аккумулятор вклеены деревянные подкладки, что бы на перегрузках двигатель не протер его. И бальзовые упоры под пластиковый обтекатель. Эта мера необходима, так как от вибрации отверстия увеличиваются.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #28 : 16 Август, 2012, 22:23:14 pm »
Вначале хвостовая серва была закреплена на балке, затем с переходом на кардан разместилась сбоку на корпусе, да там и осталась. По моему лучшего места ей и не нужно.
Хвостовые подкосы "коротышки" ни разу не подвели. Стоят сверху как и задумано, надежно упираются в держатель, который в свою очередь надежно закреплен бандажем на балке и не перемещается. Балка по средине пружинит и не гнется при ударах только у основания была разорвана 1 раз. Я ее склеил и по совету Николая (nik1) вставил внутрь трубочку у основания, так и отлетал почти 2 месяца.
  Ну вобщем то добавить нечего
Да ФБЛ- ом очень доволен.

Оффлайн bambastik

  • Сообщений: 4
  • heli-spb club
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 17 Август, 2012, 12:23:21 pm »
 :o жестоко Вы с ним  :D