Тема: Perun Helicopters  (Прочитано 16046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 21 Ноябрь, 2011, 18:16:49 pm »
Быть или не быть?!  ;)

Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 21 Ноябрь, 2011, 18:32:06 pm »
Интересно придумал, типа один ролик на центре вращения, а второй поджимает ремень. Жень, а вся конструкция будет висеть на одной точке крепления?

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 21 Ноябрь, 2011, 18:33:16 pm »
Так это ведь не я придумал. Это я подсмотрел у 7HV.  :-X
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 21 Ноябрь, 2011, 18:54:37 pm »
Я на атоме сильно не разглядывал, мне казалось там не много по другому.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 21 Ноябрь, 2011, 19:16:22 pm »
То-же самое. ))

Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 21 Ноябрь, 2011, 19:32:20 pm »
Точняк.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #36 : 21 Ноябрь, 2011, 19:42:16 pm »
На хелифрике Компасовский народ жалуется на внешний вид ремня-как в ж.. побывал :D,возможно как раз с этим натяжителем и связано-заход ремня в балку,в  полёте может меняться от нагрузки,я бы поставил третий ролик-напротив неподвижного,имхо. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #37 : 21 Ноябрь, 2011, 19:51:34 pm »
Я на атоме сильно не разглядывал, мне казалось там не много по другому.
Точно по другому,там у неподвижного ролика две опоры-сверху и снизу,а у тебя Жень получилось консольно подвешен.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 21 Ноябрь, 2011, 20:17:01 pm »
Давайте так, все что я тут сейчас выкладываю, это только наброски...
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 22 Ноябрь, 2011, 10:58:17 am »
Я чот вообще перестал понимать....
Шкивы используются как что? Как направляющие ремня или в качестве механизма натяжения? Балка продольно неподвижна в креплении?

Убедительная просьба:
В этой теме сформулируйте техническое задание по созданию рамы.
А то непонятно что обсуждаем... Все время Перун получается....

Предлагаю ответить на следующие вопросы по концепции рамы:
1. Расположение мотора.
2. Тип моторамы (скользящая/фиксированная)
3. Диаметр основного вала.
4. Диаметр основной шестерни.
5. Расположение батарей (горизонтально одна за другой, горизонтально рядом, впереди, по центру масс и т.д.)
6. Рычаги приложения управляющего момента головы (из чего следует диаметр тарелки и длина рычагов сервомашинок)
6. Тип и соотношение хвостовой передачи.
7. Высота плоскости ротора от оси балки.
8. Тип стоек шасси.
9. Тип привода от сервомашинок к тарелке.
10. Количество опор основного вала.
11. Тип обгонной муфты.
12. Тип расположения хвостовой серво.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь, 2011, 11:32:19 am от beatl »

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #40 : 22 Ноябрь, 2011, 12:22:29 pm »
Я чот вообще перестал понимать....
Шкивы используются как что? Как направляющие ремня или в качестве механизма натяжения? Балка продольно неподвижна в креплении?
Шкивы используются как направляющие и в качестве механизма натяжения. Балка продольно подвижна.
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 22 Ноябрь, 2011, 12:27:57 pm »
Продольная подвижность балки обеспечивает натяжение. Какова цель еще одного механизма натяжения? Аргументируй пожалуйста.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #42 : 22 Ноябрь, 2011, 12:34:53 pm »
В этой теме сформулируйте техническое задание по созданию рамы.
А то непонятно что обсуждаем... Все время Перун получается....

Предлагаю ответить на следующие вопросы по концепции рамы:
1. Расположение мотора.
2. Тип моторамы (скользящая/фиксированная)
3. Диаметр основного вала.
4. Диаметр основной шестерни.
5. Расположение батарей (горизонтально одна за другой, горизонтально рядом, впереди, по центру масс и т.д.)
6. Рычаги приложения управляющего момента головы (из чего следует диаметр тарелки и длина рычагов сервомашинок)
6. Тип и соотношение хвостовой передачи.
7. Высота плоскости ротора от оси балки.
8. Тип стоек шасси.
9. Тип привода от сервомашинок к тарелке.
10. Количество опор основного вала.
11. Тип обгонной муфты.
12. Тип расположения хвостовой серво.
Алексей, Вы меня в тупик ставите, тем не менее постараюсь ответить.  >:D
1. Верхнее.
2. Скользящая
3. 12мм.
4. 138мм.
5. Впереди, горизонтально рядом.
6. -
6. Хвостовая ременная.
7. -
8. Стандартны.
9. Прямой.
10. Три.
11. Игольчатая.
12. В раме.

На два вопроса ответы позже...
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 22 Ноябрь, 2011, 12:35:46 pm »
Продольная подвижность балки обеспечивает натяжение. Какова цель еще одного механизма натяжения? Аргументируй пожалуйста.
Это скорей успокоитель колебаний, нежели натяжитель..
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #44 : 22 Ноябрь, 2011, 12:45:24 pm »
Жень, я не ставлю тебя в тупик. Я пытаюсь понять.
Из ответов на вопросы следует:
Голова ОР от чего?