Тема: Perun Helicopters  (Прочитано 16048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #45 : 22 Ноябрь, 2011, 12:48:52 pm »
Насчет головы пока неизвестно. Если бы у меня был доступ к нормальным станкам, то голову я сделал-бы свою.
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 22 Ноябрь, 2011, 12:58:04 pm »
Голова - отправная точка.
Расчет по следующему алгоритму:
Рычаг цапфы -> рычаг внутренней обоймы/внешней обоймы -> рычаг сервы = соотношение величины общего хода тарелки к величине периферийного циклического смещения тарелки.
Результатом геометрического расчета должна явиться длина рычага.

Я понимаю что расчет непростой, но без него никак. Если голова взята со стороны, то просто возьми длину рычагов серв оттуда же. Воспользуйся уже сделанным расчетом.

А считать голову ПОСЛЕ рамы - создание уродца.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь, 2011, 13:11:14 pm от beatl »

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #47 : 22 Ноябрь, 2011, 13:26:58 pm »
Рычаг цапфы - 30мм.
Внешний радиус тарелки -  35мм.
Внутренний радиус тарелки - 22мм.
Рычаг сервы - 16мм.


Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #48 : 22 Ноябрь, 2011, 13:40:35 pm »
Ну считай....

Или это готовое решение?

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #49 : 22 Ноябрь, 2011, 13:51:46 pm »
Это готовое решение. А вот как рассчитать геометрическое соотношение величины общего периферийного циклического хода тарелки я незнаю.  | 8-(
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #50 : 22 Ноябрь, 2011, 14:08:23 pm »
Тригонометрически :D:D:D

Но если решение готовое, тогда тебе это не надо.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #51 : 22 Ноябрь, 2011, 14:09:57 pm »
Алексей, Вы явно издеваетесь! Мы всего три класса начальной школы закончили.  :-X
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #52 : 22 Ноябрь, 2011, 14:35:38 pm »
Евгений, смею ВАС уверить, нисколько не издеваюсь.
Пытаюсь навести порядок в своей и в Вашей голове относительно исходных данных проекта.

Прошу прощения, если моя манера получения информации выглядит несколько жестко.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #53 : 22 Ноябрь, 2011, 15:01:18 pm »
Да, не, все нормально.  :круто:
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #54 : 22 Ноябрь, 2011, 16:32:26 pm »
Возвращаясь к вопросу о хвостовой серве...

Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #55 : 22 Ноябрь, 2011, 17:07:05 pm »
если привод ремнём-может лучше серву на балку переселить? всё равно балку придётся двигать-зачем лишний гемморой? :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #56 : 22 Ноябрь, 2011, 17:09:44 pm »
На балку можно еще и аккумуляторы повесить.  :круто:
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #57 : 22 Ноябрь, 2011, 17:18:26 pm »
Жень, сделай раму непрозрачной, а то непонятно где серва....

nik1

  • Гость
« Ответ #58 : 22 Ноябрь, 2011, 17:29:54 pm »
Жень , а тяга от балки не слишком далеко идёт?

Miron

  • Гость
« Ответ #59 : 22 Ноябрь, 2011, 17:42:50 pm »
Если я правильно понял,то серва вне рамы ,а тяга внутри рамы?