Тема: Trex -550 ,чтобы из него сварганить  (Прочитано 20756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #45 : 25 Июль, 2016, 18:59:22 pm »
Встает вопрос - куда запихать аккумуляторы 3,3Ач две штуки.... 550-й у меня со старой рамой, переделанный в FBL DFC из флайбара. Штатное крепление под батарейку у него одно - на площадке под канопой.
У меня в планах так.Аллюм площадка от КДЕ(она под 6 точек крепления),сверху накладка-площадка 2мм карбона или текстолита под размеры двух паков,возможно придется сделать боковые накладки на нос рамы дабы удержать килограмм с лишним веса на носу :).
По размерам,самые узкие которые нашел пока это турниги 43см,в сумме 86см.Сейчас сложил в кучу подходящие по размерам акки которые имею в наличии и стянул велкрой на носу.Канопа стандартная(не доминаторовская) одевается с трудом но защелкивается.Длину связки акков расчитывал 145мм,на самом деле возможно они будут короче и задвинутся назад к мотору дав больше места канопе.
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2016, 19:21:05 pm от racer-g »
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #46 : 25 Июль, 2016, 19:14:44 pm »
Только что прикинул еще очень немаловажную весчь.Килограмм акков на площадке,закрепленные вплотную назад к сервам дают идеальную развесовку с 600й балкой,которая у меня и так задняя даже с выдвинутым акком 5000 максимально вперед.
Надо найти максимально узкие паки.
PS
Забыл что мотор будет тяжелее что возможно теоретически даст перевес на нос приблизительно грамм 40-50 но надо прикидывать по факту.
И еще,прибавка к весу модели судя по всему 200-250 гр.Сейчас полетный вес у меня около 3300.Получится 550ка под 3500.
Тогда напрашиваются 600е лопаты :)
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2016, 19:22:39 pm от racer-g »
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #47 : 25 Июль, 2016, 23:11:11 pm »

Лучше тогда 4135, он и тяжелые шестисотку тоскает на ура. Тут нужно определиться, что в приоритете, полетное время или моща.
Брал такой у другана на пробу вместо 4125. Разницы ноль ..


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #49 : 26 Июль, 2016, 00:23:19 am »
Генс 3300 45с, кастл 80 хв, гувер в фбл, внешний датчик. Что может быть не так? Контрона не хватает? Когда мне перемотали квантум 4125, получилось 507 кв, сразу все встало на свои места ...
PS: 35й вааще не нужен ...


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #51 : 26 Июль, 2016, 16:15:20 pm »
Вобщем-то, пришел к выводу, что сейчас легкая 600-ка на базе 550-го Алайна мне не нужна, т.к. 550-й размер вполне устраивает, поэтому изменения в сетапе будут минимальные:
 - новый мотор 4125-560 v2 от Квантум'а,
 - 80-й регулятор от Кастла или от Контроника. В случае Кастла понадобится отдельный HV BEC,
 - батарейки в диапазоне 2700-3000Мач.

Комментарий Алексея Шитова (спасибо, Алексей) по 620-й хвостовой серве принят во внимание, к ее работе пока нареканий не было, поэтому пусть доживает свой век.
Лопасти тоже прежние 550мм.

Спасибо за помощь. Как сваяю и облетаю, напишу краткий отзыв. Там, может быть, и легкая 600-ка нарисуется :)


 
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #53 : 28 Июль, 2016, 15:06:51 pm »
тк 10 мм железа, это очень много
Алексей, что значит "10 мм железа"? И что такое "6хв" (из того же поста)? Спасибо
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #55 : 28 Июль, 2016, 17:11:06 pm »
Спасибо!!!! Так вот и изучаю хоббийный сленг! 
В детстве акроним ХВ ассоциировался исключительно с буквами в церкви на Великий Праздник, года три назад стал я видеть в нём High Voltage, а теперь ещё и Compass 6HV увидел :)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #56 : 28 Июль, 2016, 17:29:14 pm »
ХВ, он же:
HV - хай вольт, HV - компас 6HV, HW - хобби винг ....

 :D

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #57 : 09 Август, 2016, 15:43:48 pm »
Тогда паки лучше 2600-2700, иначе перетяжелишь.
Подскажите пожалуйста какой емкости акки нужны для 8ми баночного сетапа?Понимаю что нестандартно но как бы я рассматриваю и такой вариант.Два по 4000 или 3600 хватит?
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #58 : 09 Август, 2016, 16:51:25 pm »
Нормальный вес акков на 550-ку в оригинальной геометрии составляет 700-800 грамм. Из этого и исходи.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #59 : 09 Август, 2016, 20:59:00 pm »
Думал, я думал.... и пришел к такому выводу - верт на 6S сетапе очень удобен принципом "одна батарейка = один полет", берешь с собой 8 штук и вылетываешь их одну за другой без остановок на зарядку/балансировку. Только для агрессивных полетов на 6S должны быть батарейки соответствующими. Иначе - унылое гамно получится... Хотя кто-то и сейчас поспорит и скажет, что какие батарейки ни бери, хоть 70С, все равно уныло, потому что 6S.

...А еще пара 6S потом отлично к 700-ке подходит.

В 12S сетапе или генератор, или оборудованная питанием площадка нужны, чтобы летать много. И акков вдвое больше надо, хотя цена сопоставимая выходит: пара мелких 6S стОит, как один большой 6S.

Короче, не хочется расставаться с 550-м в 6S сетапе, да еще и с УГЕ регулем на 120А впридачу. Буду колхозить еще один 550-й на 12S.

Куда только складывать их.... Скоро из дома выгонят )))) Шучу, но вертолетоголизм затягивает..... Как бы не направили на принудительное лечение  :D

Если у кого есть голая тушка 550-го "аленя", напишите, мне очень надо. Лопасти и электроника есть. Спасибо.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!