Решил и я попробовать то, к чему давно готовился. Снял в эту субботу с любимого мной 550-го его родной мотор Align 600-1220kV и регуль YGE120LVK. Эта пара на 550-м работала замечательно, поэтому морально отказаться от неё было непросто
.
Также я понял, что, если этого не сделать, то 550-й так и останется для меня наиболее востребованной вертушкой для 6S паков размерностью 4,8 и 5,0Ач.
Две мои 700-ки часто простаивали, потому что всегда под боком была удобная 550-ка, на которой можно отлетать вдвое больше. Таким образом, борюсь, в том числе, за полноценное "приучение" самого себя к 700-му размеру.
Ближе к делу... Поставил моторчик Квантум 4125-560, регуль CC Edge 80HV и БЕК СС Bec Pro. Больше никаких изменений.
6s паки от Turnigy и от Thunder Power емкостью 2,2Ач, приобретенные ранее для SAB G500 в 12S сетапе, прекрасно в паре встают под стандартную Аленью канопу.
То же самое и с 6S паками от Gens Ace емкостью 2,6Ач. Влезли отлично. Площадка под батареи не переделывалась, разве что снял старую липучку и наклеил новую по всей ширине, чтобы комплекту из двух батарей было где зацепиться. Вертушечка с двумя паками на носу выглядит, как это сказать, слегка беременной. Непривычно немного.
Теперь о переделках, что нет на фото. Если обратили внимание, CC BEC Pro (знаю, что многие думают об этом БЕКе) на фото стоит впереди на той же стороне, что и регулятор. Так вот, такое расположение не позволяет нормально надеть канопу без создания выреза. В целом, надеть-то можно, только канопа раздувается и давит на радиатор БЕКа. Через пять-десять надеваний-снятий канопе в этом месте придет трындец - ни вида, ни функциональности, плюс еще и неудобно...Другого удобного места с учетом длины проводов БЕКа на внешней поверхности НЕТ.
Поэтому БЕК был перенесен внутрь рамы и приклеен на двусторонний скотч (плюс притянут пластиковым хомутом) на нижнюю карбоновую опорную пластину в глубине сразу за мотором. Клеить на скотч неудобно, потому что в этом месте в пластине находится вырез продолговатой формы, и скотч можно клеить только по краям этого выреза / БЕКа. Поэтому хомутик - как страховка. Когда доделаю, размещу фотографии и заодно взвешу всё, включая батарейки.
В эти выходные до конца дело не довел, т.к. пора уже поменять обгонный подшипник, но он пока не приехал. После посадки при почти полной остановке лопастей его чуть закусывает. Не хочется "словить клин" обгонки в полете. Конички ХР, кстати, как передние, так и задние - в норме, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить