Тема: Trex -550 ,чтобы из него сварганить  (Прочитано 15246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #61 : 28 Октябрь, 2016, 14:34:53 pm »
Впринципе я почти созрел на 12 банок.
Рег К 80ХВ,мотор 4035 560кв.
Осталось добить 5 амперные акки и скорее всего возьму Свикскоры 2800 но пока не определился окончательно.
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #62 : 03 Декабрь, 2016, 20:19:42 pm »
Наконец то все собрал воедино но к сожалению по моей оплошности спалил контрон.Полет отменяется пока не приедет новый.
Паки HRB 3300,ширина обоих 85мм и общий вес 1030гр.Канопа налезает с трудом.Вырезал отверстия чтобы не терло акки канопой.В такими вырезами эта канопа надевается идеально.
Акки смещены до упора назад и центровка слегка,грамм на 50 на нос.Можно переместить рег на бок но мне нравится когда он спрятан под треем.
Вес полетный вышел совсем конским 3850.Это со всевозможными металл апгрейдами,третьей опорой двига,третьей опорой осн,вала,подпором и прочим.
Так что 600 лопаты так и просятся туда и они у меня есть.
С нетерпением жду рег.
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 386
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #63 : 12 Декабрь, 2016, 13:18:29 pm »
Решил и я попробовать то, к чему давно готовился. Снял в эту субботу с любимого мной 550-го его родной мотор Align 600-1220kV и регуль YGE120LVK.  Эта пара на 550-м работала замечательно, поэтому морально отказаться от неё было непросто  :(.

Также я понял, что, если этого не сделать, то 550-й так и останется для меня наиболее востребованной вертушкой для 6S паков размерностью 4,8 и 5,0Ач.
Две мои 700-ки часто простаивали, потому что всегда под боком была удобная 550-ка, на которой можно отлетать вдвое больше. Таким образом, борюсь, в том числе, за полноценное "приучение" самого себя к 700-му размеру.

Ближе к делу... Поставил моторчик Квантум 4125-560, регуль CC Edge 80HV и БЕК СС Bec Pro. Больше никаких изменений.
6s паки от Turnigy и от Thunder Power емкостью 2,2Ач, приобретенные ранее для SAB G500 в 12S сетапе, прекрасно в паре встают под стандартную Аленью канопу.
То же самое и с 6S паками от Gens Ace емкостью 2,6Ач. Влезли отлично. Площадка под батареи не переделывалась, разве что снял старую липучку и наклеил новую по всей ширине, чтобы комплекту из двух батарей было где зацепиться. Вертушечка с двумя паками на носу выглядит, как это сказать, слегка беременной. Непривычно немного.

Теперь о переделках, что нет на фото. Если обратили внимание, CC BEC Pro (знаю, что многие думают об этом БЕКе) на фото стоит впереди на той же стороне, что и регулятор. Так вот, такое расположение не позволяет нормально надеть канопу без создания выреза.  В целом, надеть-то можно, только канопа раздувается и давит на радиатор БЕКа. Через пять-десять надеваний-снятий канопе в этом месте придет трындец - ни вида, ни функциональности, плюс еще и неудобно...Другого удобного места с учетом длины проводов БЕКа на внешней поверхности НЕТ.
Поэтому БЕК был перенесен внутрь рамы и приклеен на двусторонний скотч (плюс притянут пластиковым хомутом) на нижнюю карбоновую опорную пластину в глубине сразу за мотором. Клеить на скотч неудобно, потому что в этом месте в пластине находится вырез продолговатой формы, и скотч можно клеить только по краям этого выреза / БЕКа. Поэтому хомутик - как страховка. Когда доделаю, размещу фотографии и заодно взвешу всё, включая батарейки.

В эти выходные до конца дело не довел, т.к. пора уже поменять обгонный подшипник, но он пока не приехал. После посадки при почти полной остановке лопастей его чуть закусывает. Не хочется "словить клин" обгонки в полете. Конички ХР, кстати, как передние, так и задние - в норме, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить  ;)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #64 : 12 Декабрь, 2016, 16:08:26 pm »
После посадки при почти полной остановке лопастей его чуть закусывает. Не хочется "словить клин" обгонки в полете.
А что будет если в полете заклинит?А ничего не будет.Главное чтоб не сорвало.Просто ротация не такая.
Я поменял ТРИ обгонных алайновских и абсолютно все они клинили после 20-40 полетов!И кстати Мидланд выслал мне новый но и он заклинил.Чем только не смазывал,нижний болт не перетягивал,не помогает.Сам подш,который кстати "сделано в Германии" совсем не подходит для таких нагрузок.
И что вы думнаете?Перепресовал подш китайский от обгонки фирмы Гартт.Уже за 200 полетов а клина нет.Даже сейчас,с мотором от 700ки.
Рег кстати приехал.На выходных облетал зверя но с 600ми лопастями.Только с хвостом разобраться бы,не хватает его.
Пиковые токи 90-100А.
А полетное время в смешанном стиле 4.30 до 3.75 на банку.Вполне себе ничего.
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 386
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #65 : 01 Январь, 2017, 23:27:22 pm »
Сегодня дошли руки до 550-го. Настроил БЕК на 6В, настроил регулятор. При настройке регуля опечалило следующее: больше, чем 2220 об/мин, с соотношением 170:17 на моторе с 560 кВ регулятор выставить не дает. Ранее в 6s сетапе я летал, если верить калькулятору Мр.Мэла для УГЕ в режиме Governor Store, на 2340 об/мин, мотор был родной на 1220кВ. Кастл эти же обороты предлагает только на 19-ти зубом пиньёне.
Такого пиньёна у меня нет, поэтому закажу его, а завтра попробую полетать на 2220 мин-1.
Взвесил верт: без канопы с 550-ми Махами 2 428г + канопа 88 г - тапок 29г = 2 487г. В 6S конфигурации было 2 390г., т.е. прибавка составила почти 100г.


Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 386
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #66 : 02 Январь, 2017, 19:20:01 pm »
Впечатления сегодняшнего дня - 550-й верт на 2220мин-1 летит очень вяло, обгонка скрежещет, Vortex VX1n страдает фигней - продолжает активно дергать хвостом на тик-таках. Совсем не те впечатления, что были от полетов на Г500 в 12s варианте. Там, правда, сразу передатка была подобрана правильно, регуль Контрон и Микробист.

19-го пиньена на прямозубую шестерню, равно как и 18-зубого, нет в природе. Соответственно, напрашиваются кардинальные изменения по трансмиссии - переход с 170 на 112 шестерню ОР, со 180 на 134 шестерню ХР, тут также потребуется замена обгонки в сборе и передних хвостовых коничек. Примерно на 70 дол. Немного, но без этого не обойтись.

Также, но чуть позже, попробую вариант с Микробистом. Вортекс своими нерегулируемыми разколбасами хвоста в тик-таках подбешивает. У меня их два, проблема идентичная на обоих. Если кому нужен будет Вортекс VX1n - пишите, договоримся.
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2017, 19:30:58 pm от Kosta »
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #67 : 02 Январь, 2017, 20:30:09 pm »
Сразу скажу,если перейдешь на авторотационную 134, передатка станет 3.85 против 4.5 сейчас.
На 2200 алайн и так уныл так еще и хвост испортишь.
Попробуй поставь в хвост 95 лопаты ничего не меняя.У меня они изначально.Как то поставил 90мм и хвост стал хуже(в плане удержания на силовых).
Так же,с переходом на косую и новую обгонку добавится вес и вал мотора будет съедаться быстрее,полетов 20-30 и люфт.Поэтому я поставил третью опору мотора а это плюс еще вес.
Но оно того стоит.Звук тише,шестерня мощнее,есть выбор пиньенов.
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #68 : 02 Январь, 2017, 20:42:31 pm »
переход с 170 на 112 шестерню ОР, со 180 на 134 шестерню ХР,

Менять авторотационную на 134 не обязательно.180 отлично сочетается с косой 112 только шестерня авторотационная нужна версии V2,она под новую обгонку с металлической втулкой http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_410_390&products_id=26804.
Правда модуль мелковат но если не летать сильных реверсов или подогнать зазор с пристрастием все будет норм.
ПС.
А я вот решил кардинально изменить ременную передачу на хвост.
Заказал шпулю 12Т https://www.aliexpress.com/item/XL-Type-Aluminum-Timing-Belt-Pulley-12-Teeth-5mm-Bore-Finish-5-08mm-Tooth-Pitch/32269811984.html?spm=2114.13010608.0.0.n8m9iS под родной ремень на переднюю "паразитку" и авторотационную 134Т.Коничка уйдет и вместо нее встанет новая шпуля под ремень,затянется бонками.
Во первых обхват ремнем будет лучьше,во вторых передатка выйдет за 5.0.Немного многовато но попробовать стоит.
Пытаюсь избавиться от слишком быстрого изнашивания ремня.
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2017, 21:17:01 pm от racer-g »
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 386
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #69 : 02 Январь, 2017, 22:38:31 pm »
Спасибо, Георгий.
Так и попробую:
- сначала поставлю 95-е лопасти ХР;
- затем, как приедут ЗЧ, сменю шестерню ОР на 112-тую с 13-м пиньёном, чтобы поднять обороты под требуемые 2340-2400.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #70 : 05 Февраль, 2017, 15:54:28 pm »
550ка с 600ми лопастями 12 банок.
Контрон в своей красе!
ПС.
чуйку во втором банке надо занизить.
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн sergeyskolkov1980

  • Сообщений: 2
    • Евгений
    • Зюськин
  • Город: Москва
« Ответ #71 : 25 Июнь, 2017, 02:21:58 am »
Появился тут у меня новый 550й рекс ,подаренный мне в качестве приза на XM2011 .
Вот теперь сижу и репу чешу ,думаю ,толи его в 600ку превратить толи так оставить.
Конечно хотелось бы унифицировать свои акки 2600 от протоса и не городить парк акков.
А раздувать 550ку до 600ки ,она будет работать на пределе своих прочностных характеристик.
Я даже на нашем форуме не нашел ни онного обсуждения 550ки.
Может кто всетаки тюнинговал 550й?
         Какие мысли,народ ?
не нуно тебе это. Аки сдохнут, конички порежешь. 550 и так на пределе своих возможностей

Оффлайн Gluhoman

  • Сообщений: 33
    • Эдуард
    • Рыбкин
  • Город: Москва
« Ответ #72 : 08 Декабрь, 2018, 18:31:50 pm »
Согласен!
550L - и сам по себе не плох.
Эдакая 700 - ка на 6 S.
Вот фото моего.