Спасибо. Небольшое отступление: Align 550Е хорошо летает с ThunderPower 6S 4.4Ач 55С весом 673г и неплохо, но все же тяжеловато с Turnigy 5Ач 40C весом 836г. Turnigy дает прибавку в весе к TP +163г. Полетное время с TP 6S 4.4Ач примерно 4 мин 20с без "отжига". В остатке примерно 10% емкости.
Теперь для сравнения c TP 6S 4.4Ач 55С:
- 2,2Ач 40С 2шт 760г, габариты пакета из двух штук 116*68*50мм. По весу + 87г к TP. С учетом того, что G500 на двух таких с лопастями 523мм жжет не по-детски, думаю, для Align 550e должно быть неплохо, правда вот, недолго
- 3,3Ач 30С (на ХК нет 40С с такой емкостью) 2шт 1088г, габариты 140*86*45мм. По весу + 415г к TP и по ширине НЕ влезет на стандартное место.
Посмотрел еще:
-2,65Ач 2шт 936г, габариты 146*74*42мм. По весу + 263г к TP и по ширине проходит.
-3,0Ач 2шт 1088г, габариты 146*82*42мм. По весу + 415г к TP и по ширине может НЕ влезть.
Вопрос: напрашиваются батарейки или 2,65Ач, или 3,0Ач исходя из веса/размера. Что скажете? Все же хочется сохранить летучесть на прежнем уровне, добавив мощи без надувания батарей...