Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #255 : 11 Июнь, 2015, 12:49:43 pm »
Не. Я В ОС55 как кольцо от RL56 поставил, так и летаю. Неубиваемый мотор получился. Вчера очередной коренной подш в нем менял - колечко вообще как новое :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #256 : 11 Июнь, 2015, 13:01:52 pm »
Вчера очередной коренной подш в нем менял - колечко вообще как новое
Я то же вчера в 53м подши поменял, тоже внутри как новый но хочется мощи побольше.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #257 : 11 Июнь, 2015, 14:23:47 pm »
В 56-м мощи больше не на много. Думаю что если от него карбюратор поставить на 53-й, будет тоже самое. Дыра в нем больше, мощи больше. Минус - жрет больше, к настройкам капризней, беднится с середины бака. Когда кончится ОС, воткну 53-й. ОС кажется более дохлым по сравнению с 53, и больше склонен к перегреву. Но пока пердит потихоничку, да и ладно. Мне хватает :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #258 : 19 Июнь, 2015, 01:24:58 am »
Други, нужна помощь, сам не справляюсь. Предыстория: примерно два года назад приобрел новый 56-й, поставил на TT X50B. Кривая газа 0-35-60-80-100, откатал бак на ХХ, стал поднимать в воздух - на висении обороты по звуку за 2500, хвост колбасит (wagging). Перенастройка карба не помогла - мотор на полуоткрытом карбе выдает больше максимума и это малозависимо от смеси горючее/воздух. Итог -  перегрет двигатель, поменяны - гильза, поршень, кольцо, палец, шатун (это уже для подстраховки). Корневой подш оставлен, хотя он выглядит ржавым. При повторном запуске выяснил, что при стандартных настройках согласно мануалу топливо не поступает. Открутил тягу газа, выкрутил иглу, расположенную под ней, в итоге завел. Работа на ХХ стабильная, но  с сильной вибрацией, звук намного громче, чем у 55-го ос'лика. Такой же громкий звук был и при самом первом запуске. После первого бака в воздух. Кривая газа 0-10-20-35-50. На 20-ти висит хорошо, но хвостом дергает сильно (Spartan Quark). Регулировка чувствительности и смена подложек гироскопа с установкой пластины не помогли. Чуть обеднил смесь, т.к. читал в мануале, что вибрации могут быть из-за излишне богатой смеси. Оборотам не помогло, но хост стало дергать чуть меньше и отчетливее. Вопрос - что делать? Если с гиром еще можно грешить на несбалансированность автомата перекоса с лопастями в сборе, то по динамике разгона  двигателя - 50% карба = максимум оборотов - никак нельзя. Помогите понять, где "собака зарыта". Трубу ставил и MP5-50 и "родную" под 56-й, но результат все тот же. Спасибо
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #259 : 19 Июнь, 2015, 06:36:56 am »
Смесь не просто бедная, а дико бедная. 56-й надо заливать винтом качества малого газа так, чтобы он только не глох.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #260 : 19 Июнь, 2015, 12:19:04 pm »
Антон, спасибо. Если сильнее открывать иглу малых оборотов, то из трубы льет масло, вылетает каплями.  После глушения мотора из наклоненной трубы еще много натекает. Попробую сегодня крутить иглу в сторону обогащения на стандартной для Х50 кривой газа до состояния висения с оборотами в норме.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #261 : 19 Июнь, 2015, 13:44:32 pm »
Если сильнее открывать иглу малых оборотов, то из трубы льет масло,
Так и должно быть. Как "отправная точка" для настройки - выкрути ее так, чтобы на пол миллиметра торчала от корпуса.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #262 : 19 Июнь, 2015, 14:10:13 pm »
Спасибо, еще один вопрос - так как я регулировал J винт (под тягой карба), сколько примерно должен быть зазор при полностью открытом карбе между иглой малых оборотов и J винтом? Мотор снял перепроверить - там сейчас меньше, чем 1мм.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #263 : 19 Июнь, 2015, 14:42:54 pm »
Да я и не смотрел никогда какой там зазор :) Когда малый газ настраиваешь на верте, туда не заглянуть.

Самое главное - не пытайся настраивать мотор как на самолетах. На верте мотор должен быть предельно богатый, и настраивается от совсем богатого. Беднишь его понемногу, пока не начнет переть, и смотришь за температурой. А то что он дымит и плюется - это так и должно быть. Если начал переставать дымить, то это значит только то что через несколько секунд ему 3,14зец.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #264 : 19 Июнь, 2015, 15:08:22 pm »
Антон, спасибо. Сегодня опробую, поделюсь результатом
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #265 : 19 Июнь, 2015, 21:25:37 pm »
Потратил 3 часа на тестирование. Итог: мотор на богатой смеси работает нестабильно, часто глохнет. Закрутка иглы малых оборотов на 90-180 градусов помогает мало. На кривой газа 0-25-50-75-100 в начале разгона имеет место небольшое падение оборотов с сильной тенденцией к заглушению двигателя (глох много раз), похоже из-за перелива, потом примерно начиная на четверти газа идет мощный разгон, обороты в диапазоне 25-50 меняются незначительно, и по звуку\виду составляют порядка 1800-1900. Снизил кривую до 0-17-35-53-70 и дополнительно открутил на 1 оборот иглу высоких оборотов. Это позволило висеть примерно в середине кривой газа. Разколбас хвоста остался, независимо от снижения чувствительности. Закрывание иглы малых оборотов на 180 градусов помогает мало. Перелив при разгоне чуть меньше, но работать газом приходится так же аккуратно, чтобы не заглушить двигатель.
Температура двигателя в районе крышки картера - палец после 30 секундного висения терпит сколь угодно долго, т.е. мотор не греется. Горючее Byron RotorRage 15%.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Wetal2006

  • Сообщений: 74
  • Я только учусь...
    • Виталий
    • Костев
  • Город: Новороссийск
« Ответ #266 : 20 Июнь, 2015, 01:02:47 am »
Можно тоже с проблемкой ? имеем ОС 55 с аутрейджевской трубой на Титане Х50 . обе иглы на 1,5 оборота , игла которая Idle- пришлось прикрыть градусов на 10(иначе прилетал весь верт в масле и при переходе с холостого глох), имеем- холостой часики, летит бодро-никаких провалов , проблем при переходах, НО, что ни делаю своими кривыми ручонками, прилетает после айдла1-2(1700-2000)холодный, палец к крышке хоть приклей ! народ кто пользовался, пишут что никому не приходилось айдлову иглу закрывать так сильно, че его льет то, понять не могу, топливо торнадо 30ка. свеча ос8.
спасибо заранее
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2015, 01:08:49 am от Wetal2006 »
Compass 7HV

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #267 : 20 Июнь, 2015, 06:44:13 am »
Снизил кривую до 0-17-35-53-70
Гувернер ставь. Не дело на этом моторе по кривым летать.
обе иглы на 1,5 оборота
У меня средняя игла на 1 оборот открыта с тем же топливом
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Wetal2006

  • Сообщений: 74
  • Я только учусь...
    • Виталий
    • Костев
  • Город: Новороссийск
« Ответ #268 : 20 Июнь, 2015, 09:43:24 am »

У меня средняя игла на 1 оборот открыта с тем же топливом
[/quote]
О как, спасибо , т.е. можно еще забеднить ? боюсь чтоб не перебднить...
Compass 7HV

Оффлайн Wetal2006

  • Сообщений: 74
  • Я только учусь...
    • Виталий
    • Костев
  • Город: Новороссийск
« Ответ #269 : 20 Июнь, 2015, 11:02:19 am »
Антон, а в каком положении у Вас айдловская игла если не секрет ?
Compass 7HV