Други, нужна помощь, сам не справляюсь. Предыстория: примерно два года назад приобрел новый 56-й, поставил на TT X50B. Кривая газа 0-35-60-80-100, откатал бак на ХХ, стал поднимать в воздух - на висении обороты по звуку за 2500, хвост колбасит (wagging). Перенастройка карба не помогла - мотор на полуоткрытом карбе выдает больше максимума и это малозависимо от смеси горючее/воздух. Итог - перегрет двигатель, поменяны - гильза, поршень, кольцо, палец, шатун (это уже для подстраховки). Корневой подш оставлен, хотя он выглядит ржавым. При повторном запуске выяснил, что при стандартных настройках согласно мануалу топливо не поступает. Открутил тягу газа, выкрутил иглу, расположенную под ней, в итоге завел. Работа на ХХ стабильная, но с сильной вибрацией, звук намного громче, чем у 55-го ос'лика. Такой же громкий звук был и при самом первом запуске. После первого бака в воздух. Кривая газа 0-10-20-35-50. На 20-ти висит хорошо, но хвостом дергает сильно (Spartan Quark). Регулировка чувствительности и смена подложек гироскопа с установкой пластины не помогли. Чуть обеднил смесь, т.к. читал в мануале, что вибрации могут быть из-за излишне богатой смеси. Оборотам не помогло, но хост стало дергать чуть меньше и отчетливее. Вопрос - что делать? Если с гиром еще можно грешить на несбалансированность автомата перекоса с лопастями в сборе, то по динамике разгона двигателя - 50% карба = максимум оборотов - никак нельзя. Помогите понять, где "собака зарыта". Трубу ставил и MP5-50 и "родную" под 56-й, но результат все тот же. Спасибо