Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #210 : 11 Октябрь, 2012, 23:14:43 pm »
Илюхо, на редлайне нет резинок под карбюратором ;)

под - нет, в самом карбе - есть, хватит и по мелочи керосинчика ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #211 : 10 Март, 2013, 11:12:53 am »
Обнаружил что OS стал класть в свои пакетики замечательный подши от SKF, и к новому сезону он поселился в моем редлайне.
Заодно сфоткал пропил гильзы и дырки в поршне, которые почему-то пропали из этой темы.
Сезон работы показал что доработка была мегаполезной - палец не болтается в поршне, кольцо не подрано напротив перемычки выхлопного окна. Так что настоятельно рекомендую проделать это с любыми вертолетными моторами.





Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Athlon

  • Сообщений: 47
    • Сергей
    • Ерёмин
  • Город: Междуреченск
« Ответ #212 : 11 Март, 2013, 09:01:16 am »
...а в чем суть пропила под выпуском, не совсем понятно?
Predator Gasser_ Hanson 260 3D Max_flybar: JS TZ 90 V2_TT RL-100_Ikon

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #213 : 11 Март, 2013, 09:45:14 am »
...а в чем суть пропила под выпуском, не совсем понятно?

Все описано в этой теме. Добавить нечего.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #214 : 30 Июль, 2013, 22:58:31 pm »
пропил гильзы и дырки в поршне
Запилил сейчас мотор по твоему рецепту, посмотрим что это даст.
p.s. магнитики 4х3 в том месте все раскупили :(
Крылья, шасси, главное Хвост!



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #217 : 27 Апрель, 2014, 08:09:18 am »
а что он даёт физически?

Перегородка в окне сильно греется, а расширяться ей некуда. Пропил под ней как раз для того, чтобы при расширении она перла наружу, а не внутрь гильзы. Погляди любой поработавший мотор без пропила, на кольце в этом месте у них сильный износ. А с пропилом почти ничего нет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #220 : 01 Июль, 2014, 04:31:50 am »
основная игла открыта на 3 оборота, хх пол оборота открыл

Еще открывай.

топливо от пилотажа 30%

На этих помоях больше 140 лучше не грей.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #221 : 02 Июль, 2014, 06:36:49 am »
вопрос как лучше сделать, оставить что бы из глушителя давление создавалось
Двигатели ТТ работают с отбором давления из резонансной трубы, не забивай себе голову.
На этих помоях больше 140 лучше не грей.
Когда была жара весной то грел до 165 в пиках, скидывал недавно голову там все чистенько и "ровненько", возможно состав "помоев" давно изменился.
на обкатке температура не поднималась выше 490 градусов, а вот в полёте выше 150 была... Прокладку заменял как писали ранее в этой теме, основная игла открыта на 3 оборота, хх пол оборота открыл. топливо от пилотажа 30%
Про обкатку ТТ тут написанно много, ищи и читай.
490 - не многовато ли :) вот 90 как раз :)
150 на не прикатанном движке в полёте это для ТТ вполне нормально. через пару банок температура начнет падать.
Главное иглу холостого хода выкрути что бы была заподлицо с кромкой корпуса, потом после обкатки отрегулируешь, она с завода сильно забеднена.
« Последнее редактирование: 02 Июль, 2014, 06:41:56 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #222 : 05 Июль, 2014, 00:04:17 am »
Там, была описка, я написал 490, а хотел написать 190. Сегодня отлетал хорошо, хх откручена как и написано тут было на пол-оборота заподлицо с кромкой. Основную иглу открыл на 4 оборота, температура стала падать, уже не нагревалась выше 80 градусов, завтра еще прикручу. Что меня удивило, это то, что глушитель сильно нагревается, раньше на ямаде, мне кажется, двиг нагревался с глушаком на равне, хотя, может я и ошибаюсь. Просто сегодня после полета обжогся об глушак, думал снова перегрел двиг, а температура движка 80 градусов, а глушитель был нагрет точно выше ста. Датчик температуры врать не должен, установлен в ребра охлождения, правда устанавливал я его так, сначала термопасту алсин-5, потом датчик вставил, потом снова капнул термопастой. Но температуру движка проверил пальцем ребра охлаждения и заднюю крышку картера, температура была схожа, что показзывал термодатчик =80 градусов.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #223 : 05 Июль, 2014, 00:40:45 am »
а хотел написать 190
Что то ерунда какая то 190 на земле на обкатке на холостых, что то не так.

Просто сегодня после полета обжогся об глушак
А не надо за него хвататься если не хочешь потом с волдырями на руках ходить.
Труба всегда очень горячая после полётов.
Датчик температуры врать не должен,
Купи термовижен, будешь наглядно видеть динамику температуры в полёте.
И настоятельно рекомендую по советам Антона доработать цилиндро-поршневую группу, доработки реально смещают срок замены пары на несколько банок вперёд.
И про коренные подшипники не забываем, они не вечны 4-5 банок и на замену если упустишь то можешь попасть на замену всей пары с шатуном.
Надеюсь мотор консервируешь после полетушек. Если нет то подшипник может сгнить очень быстро.
« Последнее редактирование: 05 Июль, 2014, 00:58:26 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!