Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #45 : 17 Июль, 2011, 12:49:27 pm »
Взял сегодня на поле попробовать MP5-SB с этим моторчиком. Без особой надежды, потому как она все-таки под 50-53 моторы. И... иглу пришлось закрыть на 1 оборот, и не смотра на 35 градусов за бортом, мотор пер очень достойно и больше 134 градусов я его за 3 полета не разогрел. Так что кандидат на лучшую дудку для 56-го уже есть. Дождусь заказанного фантеча В320, тогда уже и определюсь. Кому лень ждать - хватайте смело чудо от куртиса - работает супер!.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #46 : 17 Июль, 2011, 13:01:17 pm »
Прям прёт безудержно? Хоть сними какую нить видюху , что ли. Интересно же. А то может себе соберу 600 с таким мотором, на  всякие фан флаи. Для редких полётов, двс ка хорошо, если мотор конечно прёт. Купил на нужное время галлон горючки и налетался .

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 17 Июль, 2011, 14:31:47 pm »
Коль, для безудержного немного жарко сейчас :) Но по сравнению с тем что ты пробовал на новоросси... как будто этих новаросси тут 2 стоит  :D
Скажем так, на боковых очень быстрых тик-таках не напрягается даже на 15% нитры. На пирофлипах, если черезчур резко навалить циклов - может немного притухнуть, до до какого-то предела, на котором у него 2-е дыхание открывается и дальше он не чахнет. Это как раз показатель того, что глушак не просто глушак, а именно труба которая помогает когда надо. Хвост при этом немного протормаживать начинает, что не очень комфортно. Но опять же - в твоих руках будет очень легко летать. Я часто ошибаюсь на таких маневрах, и приходится верт запредельными углами доворачивать. Новаросси от такого просто глох. ОС 55 проседал так что хвос просто останавливался и сразу на 170 градусов убегал, а этот упирается, не пререгревается и очень даже прет. Сейчас на нем 2 канистры налета всего и он еще не раскатался как следует. Иглу периодически прикрываю и едет все лучше и лучше. ТТ долго раскатываются, они реально во всю дурь пркт когда у ОС уже ресурс кончается :)
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2011, 14:40:21 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #48 : 17 Июль, 2011, 15:13:44 pm »
Интересно бы глянуть :) Может кто в Ульянково притащит ,такого моторчика. А может и ты сил наберёшься и приедешь.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 17 Июль, 2011, 15:52:51 pm »
Блин... прям да же и не знаю, так "сладко поёт" Антон... что аж руки зчесались  :D
Тем более, что всё одно моторчик менять надо (убил я поршня в осле, после перегрева...)
Вот только нет их пока нифига  :-\ Пока дождёшься - уже и сезон кончится  :(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #50 : 17 Июль, 2011, 16:17:17 pm »
В Ульянково не знаю. Если не буду чувствовать что буду там лишний - приеду. Тут ехать то 6-7 часов если в пробку не влететь.
По 2 канистрам рано про мотор судить, но за год у меня это первый мотор, в адрес которого после первой же канистры не лились потоки многоэтажного мата.
И не я пою. Я только песню мотора пересказать пытаюсь:)

Поворотти, Поворотти... Мне сосед Васька напел его по пьяни - такое фуфло...  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #51 : 17 Июль, 2011, 18:54:47 pm »
Вот только нет их пока нифига  :-\

Саша, не там ищешь  ;)

http://www.fast-lad.co.uk/store/thunder_tiger_redline_engine-p-15358.html


ЗЫ Кстати могу поршеньком поделиться. Есть вполне пригодный. Только полирнуть чутка...







« Последнее редактирование: 17 Июль, 2011, 19:13:11 pm от morro_lucky »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 18 Июль, 2011, 00:02:18 am »
Юр, спасибо за ссылку и за предложение!

Но, я "поскрёб по сусекам" и оказалось, что у меня набирается старых детальков аж на два осика  :o :D
Они (детальки) не первой свежести конечно (за исключением кольца), но ещё вполне послужат!
Так что на "перебиться" моторку я собрал.
А вот с 56-м конечно интересно! Может и закажу...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Grach

  • Сообщений: 38
  • Алексей Куракин
« Ответ #53 : 18 Июль, 2011, 00:12:08 am »
Юр, по ссылке не самая адекватная цена. Мотор обычно предлагают по 230 американских рублей. а если дождаться появления на "башне", то и от этой цены будет скидка.
Вот, беглый просмотр гугла выдал, например, такую ссыль
http://www.gravesrc.com/Thunder_Tiger_RL_56H_Ringed_Redline_Heli_Engine_p/ttr9612.htm
Уверяют, что есть парочка в стоке. Но оговорюсь, что не знаю, что это за магазин. никогда с ними не связывался.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #54 : 18 Июль, 2011, 00:39:48 am »
Почти решился расстаться с полтинником,но послушав Антона ,решил
,что надо попробовать 56й ,надо поискать подходящий магазин, да
и верт починить после субботнего отстрела половины сервооси.

Оффлайн Grach

  • Сообщений: 38
  • Алексей Куракин
« Ответ #55 : 18 Июль, 2011, 01:00:21 am »
Да, послушав Антона, даже самые закоренелые электричники купят ДВС.  :)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #56 : 18 Июль, 2011, 04:23:44 am »
Юр, по ссылке не самая адекватная цена. Мотор обычно предлагают по 230 американских рублей. а если дождаться появления на "башне", то и от этой цены будет скидка.
Вот, беглый просмотр гугла выдал, например, такую ссыль
http://www.gravesrc.com/Thunder_Tiger_RL_56H_Ringed_Redline_Heli_Engine_p/ttr9612.htm
Уверяют, что есть парочка в стоке. Но оговорюсь, что не знаю, что это за магазин. никогда с ними не связывался.



Ну минус налог  - и не сильно дороже выходит.

А граве вроде в Россию не шлют.
Я же передложил там где есть сейчас а не в конце сезона.
Про оффстоки все и так знают.

;)


Оффлайн aaz38

« Ответ #57 : 18 Июль, 2011, 06:46:03 am »
Блин... прям да же и не знаю, так "сладко поёт" Антон... что аж руки зчесались  :D
Тем более, что всё одно моторчик менять надо (убил я поршня в осле, после перегрева...)
Вот только нет их пока нифига  :-\ Пока дождёшься - уже и сезон кончится  :(
Хм, а я только вчера получил посылку с поршнем и колечком. C helikraft.com, хотя может уже и там кончились...
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 18 Июль, 2011, 10:04:22 am »
Вы погодите кидаться на 56-й как на панацею. Мотор несомненно хороший, но 90-й из 50-ки он не сделает. Кроме того, каким бы не был хорошим мотор, он не имеет смысла сам по себе, потому как мотоустановка это пара мотор +глушак. Реально суперской дудки под него я пока не нашел. МР5 дает ему работать и комфортно летать. В разы упрощает настройки, прощая многие ошибки. Но не без обратной стороны медали. МР5-SB (не путать с обычной МР5, которая вообще не будет работать с этим мотором!!!) настроена на немного более низкие обороты, нежели хотелось бы. Это делает возможным выруливать из любого положения, а не рулить в любом положении. Потому как с оборотами ротора в 1600-1700, когда она втыкается во всю дурь, особо не разлетаешься. На оборотах ротора 2100 она не мешает, но и не работает, и этом режиме полет не отличается от 55-го ОСа, разве что момент у моторчика побольше, из за чего летается  комфортней.
Пока я скажу про мотор так: мотор хорошо и правильно сделан, очень легкий и понятный в настройке, с хорошим моментом и надеждой на нормальный ресурс. В паре с МР5-SB мотоустановка получается очень летабельная и пока эта парочка однозначно лучше всех что я пробовал, но хочется еще. В смысле для того, чтобы я хоте видеть от 50-нитры не хватает трубы, которая будет давать конкретный подпор не на 14000-15000, а на 16000-17000. Или хотя бы 15000-16000. А лучше две, чтобы сравнить  :D
Пока я не в состоянии перепробовать все глушаки под этот размер, да и не дешевое это занятие. Пробую доступное. Что-то покупаю. Сейчас едет фантеч В320, сегодня до Импорта дополз, так что если не завернут и не заблудится - через недельку есть шанс его попробовать.
Очень хотелось бы попробовать линейку хаттори, аутрейжа, ведерко от ElyQ и многое другое, но пока не могу себе позволить так кидаться деньгами. По идее договориться бы чтоб все кому эта тема интересна - потратились бы на один глушак.  Но, к сожалению, это не реально.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #59 : 18 Июль, 2011, 10:27:08 am »
Антон, а если передатку сменить?
Раз момент выше, то моторку это не сильно нагрузит...