Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #60 : 18 Июль, 2011, 10:43:07 am »
Юр, на эльке нет выбора. Основную шестерню еще можно от раптора воткнуть, а та что в колоколе нифига не от чего не подходит, понадобятся глобальные переделки. А поменять бы не помешало. На Х50 передатка 8,5 против 8,7 у эльки и мотор с ней шутя справляется, даже не смотря на то что там еще и сервоось. Без сервооси в самый раз бы было попробовать в диапазоне от 8 до 8.4, но как это малой кровью сделать я не знаю.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #61 : 18 Июль, 2011, 11:02:08 am »
А "там" какие трубы пользуют - не вникал?

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #62 : 18 Июль, 2011, 11:29:49 am »
Антон, у тебя же есть, если мне не изменяет память,  труба от 57 новоросси ( твоего любимого  :D ). Чё её не ставишь?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 18 Июль, 2011, 12:52:20 pm »
Так Антон же писал, что пробовал новаросевскую трубу - не впечатлило!
Передатка 8.5 как раз на рексе 600N стоит...

А скажем родная труба от 53-го ТТ совсем не то будет?  Мало ли... :-\
Есть ещё Циммермановский глушак на том же Фастладе, на 55-е двигуны.  :)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #64 : 18 Июль, 2011, 13:36:22 pm »
Для 56-го они свою трубу сделали. http://www.niko.com.my/webshaper/pcm/product/9729.asp

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #65 : 18 Июль, 2011, 15:23:57 pm »
Трубы от 53 нет, попробовать не могу. Сам тт пишет что работать будет, но ниочень и сделали под него свою трубу. Труба от новаросии есть, но единственное что мне сне хотелось бы сделать, так это хорошенько нагреть и без вазелину забить в анальную жоппу ее создателю, поле чего заткнуть это самим мотором шоб не дымилось. Новаросевой трубе нужен родной набор резиночек, которой стоит огого, и вылетает через 5-9 вылетов из этой же трубы. Без резинок труба просто не работает, причем совсем. (пробовал заменить их на дюралевые втулки и проставки)
Попытки вникнуть что используют "там" привели к тому, что там его еще вообще не используют  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #66 : 18 Июль, 2011, 16:24:28 pm »
Вот буржуи тестили. http://rc.runryder.com/helicopter/t654788p1/
Funtech B320
Curtis 50 MP
Align 55
Не подходят они к ТТ56.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #67 : 18 Июль, 2011, 18:35:34 pm »
Что еще за Curtis 50 MP ?
Хотел бы я глянуть как они тестили и как настраивали мотор. Этот мотор по малой игле надо настраивать гораздо больше чем по большой, в заводском положении можно запросто спалить мотор с первого же полета. Собственно В320 уже на таможне, так что есть надежда скоро его запытать. Тогда и будем выводы делать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #68 : 18 Июль, 2011, 19:31:19 pm »
Скоре всего вот эта: Curtis Youngblood MP5- 50 Sized Muscle Pipe

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #69 : 18 Июль, 2011, 21:10:48 pm »
Так ее я и не рассматриваю, она по определению не может работать. Та что SB - работает. Ели не найду лучше - буду её юзать, потому как такая мотоустановка меня устраивает. Просто хочется еще немного лучше, и я точно знаю что сам мотор это может.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #70 : 21 Июль, 2011, 15:27:45 pm »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #71 : 21 Июль, 2011, 15:56:47 pm »
http://www.niko.com.my/webshaper/pcm/product/TT9612.asp
Тута тоже есть. Вот с ценой не разобрался...что-то очень дёшево получается.
All prices shown and all transactions are in Malaysian Ringgit (MYR). Currently RM3.80 = USD1.00


На сайте курс неправильный указан. 3:1 должен быть. Ценник как и везде получается.


« Последнее редактирование: 21 Июль, 2011, 16:14:21 pm от Zigzag »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #72 : 21 Июль, 2011, 16:16:39 pm »
http://www.niko.com.my/webshaper/pcm/product/TT9612.asp
Тута тоже есть. Вот с ценой не разобрался...что-то очень дёшево получается.
All prices shown and all transactions are in Malaysian Ringgit (MYR). Currently RM3.80 = USD1.00


На сайте курс неправильный указан. 3:1 должен быть. Ценник как и везде получается.





Около 205 баксов, халява :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #73 : 23 Июль, 2011, 22:32:18 pm »
Приехал сегодня Funtech B320
Красивишный весь такой :) Ниабышный.
Успел сделать пару полетов. Пока не понял. С ним надо аккуратно и вдумчего моторчик настраивать. Не сказал бы что не едет. Едет еще как, но легко подогреть моторчик. На 150 легко выходит, и самое плохое что неожиданно. Завтра продолжу. Если удастся вогнать мотор в нормальный рабочий диапазон, будет не плохо. Но у же видно что вариант рабочий и летабельный. Работает труба на оборотах ротора около 2000. На каких оборотах пик - хз.  Мотору не просто с такой трубой, но дури хватает. Правда если прогрузил капитально, надо сразу дать вздохнуть. 2-го дыхания как MP5SB дудка не дает, а вот момент в пике поднимает ощутимо. Пока не понял что больше нравится. Полетаю, подумаю... Летаю пока на 15% нитры, в общем хватает. На 15-шке уже лучше прет чем ОС55 с родным глушаком на 30-ке.
Попробую завтра оборотов навалить. Если получится трубу за пик вывести, то мы с ней подружимся.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #74 : 24 Июль, 2011, 21:37:32 pm »
Чего-то сегодня лень было мотор мучить экспериментами. Полетал уныло 3 полета и домой уехал. Жара, ветер, настроения никакого. Прет вроде на 320-й трубе. Скоростными полетами и долгой загрузкой с ней нельзя увлекаться - греется мотор с ней. Ковырять на месте можно сколько угодно. Сильные нагрузки в 5-10 секунд держит шутя почти без просадок. Дальше жарко ему становится. Правда и за бортом 35 сегодня было.

Моторчик на сегодня скушал 12 литров. Пока все ок, даже еще раскатывается немного.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!