Тема: GOBLIN 700 - Новый вертолет от Sab heli Division  (Прочитано 265210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #1305 : 02 Апрель, 2015, 08:27:04 am »
ДВС- бензин намного дешевле, :) взял, собрал, подлетнул-если получилось, собрал все что осталось после падение от вибрации в кучку, отнес все это говно в мусор и закрыл тему для себя навсегда.  :D
С электрикой намного дороже!  :o собрал, полетал, бахнулся в результате кривых рук или неудачной фигуры. Собрал, полетал,бахнулся.... и.т.д  :D :круто:

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #1306 : 02 Апрель, 2015, 08:29:37 am »
Для тех кому все же интересна эта тема:
https://youtu.be/AUVz12JCLxs?list=PLWXiZ_3lnRxLivaUkBSZvcRite6RqabiU


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1307 : 02 Апрель, 2015, 09:05:49 am »
а с ДВС'ом чет сильно сомневаюсь
Там именно бензиныч, он полюбому на порядок дешевле. Ресурс у такого моторчика огромный, если не спалить. На литре обычного 95-го можно улетаться до упаду. Только летит уж очень тяжело, да и хз как тушка будет выдерживать жуткие вибрации от мотора.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #1308 : 02 Апрель, 2015, 09:15:13 am »
Я одного понять не могу  :-\ почему нет двух-цилиндрового бензиныча оборотов этак на 15-17000 , кубов на 30.
Тут и лошадей было бы 5-7 и вибрация поменьше.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1310 : 02 Апрель, 2015, 09:42:37 am »
почему нет двух-цилиндрового бензиныч

Есть, но вес у них совсем печальный.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #1311 : 02 Апрель, 2015, 09:48:36 am »
Андрюха, вот этот должен  подойти!
И бензиныч и обороты подходят.  ;D


Фу! это же Reno.  :hunt:

Оффлайн reactor

  • Сообщений: 109
    • Евгений
  • Город: Пермь
« Ответ #1312 : 22 Апрель, 2015, 21:24:01 pm »

Тарэк постригает траву во Вьетнаме ]8-)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #1313 : 23 Май, 2016, 03:02:41 am »
Позвольте пару лестных слов о Г700 компетишн :)
Купил я его осенью 2013, тогда же настроил и облетал. После чего это стал мой любимый вертолет. Правда из-за отвалившегося борта слегка вкопал его в землю, но из повреждений только рама и шаськи были. Которые я тогда выпилил из настоящего 2,5мм карбона и поставил окончательно на верт.
Вот собственно с тех пор я верт больше и не трогал. Я не самый большой любитель ковыряться в железе.
Налетал за эти 2,5 года примерно 1100-1150 полетов без какого-либо вмешательства в вертуху. Даже крепеж не протягивал, хотя по началу проверял затяжку. Только ремни менял один или два раза и главные шестерни периодически зубья теряют, около 5 штук.
Мне все было интересно, когда же он развалится.
Но Г700комп оказался очень удачной и надежной конструкцией и стойко переживал тяготы.  :круто:
В итоге он не развалился, а расплавился  :D

Сегодня на втором полете шкив, который с обгонкой, по каким-то причинам уполз наверх и начал тереться о мотораму. Полет был меньше минуты. Неприятный звук навел меня на соответствующие мысли. А запах горелого их закрепил.
Причина - скорее всего развалились подшипники, думал фигня, легко поменяю.
Но кроме них из-за высокой температуры расплавился ремень, деформировались и потекли алюминиевые детали. Все прикипело и приплавилось друг к другу. Мотораму не удалось даже вынуть.
Ремень не снять. Расплавился и приклеился к шкиву. Разрезал ножом - увидел повреждения зубьев. Ничего не выкручивается.
Осмотрел весь верт. Очень уставший вид у него. Все изношено, кроме рамы :)

Но вообще я удивлен. Отпахать более 1000 вылетов без ТО и не развалиться - это реально круто!



Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #1314 : 23 Май, 2016, 07:12:23 am »
Сурово  :o

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #1315 : 28 Июнь, 2016, 16:23:47 pm »
В последнее время, мой Г700 как то расхлябано себя ведет на тик таках. Я уж менял чувствительность вибара, скорость поворотов -  электронная настройка особо не помогает. В логах вибраций не много. Сервы - Футаба 275. Раньше хорошо работали, да и на Г770 такого не наблюдаю.
Нашел, что осевой люфт основного вала великоват (в районе миллиметра). Это может приводить к изменениям питча около 2 градусов. Может ли это влиять на точность работы циклического шага, при перекладках?
Как лечить такой люфт? Шайбы подкладывать?
« Последнее редактирование: 28 Июнь, 2016, 16:29:31 pm от Helimika »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1316 : 28 Июнь, 2016, 16:37:30 pm »
Шайбы подкладывать?
Никаких шайб!
Фиксирующая нижняя на валу втулка имеет регулируемый ход вверх-вниз,
её надо отпустить и зафиксировать выше .

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #1317 : 28 Июнь, 2016, 17:05:33 pm »
У меня такое ощущение, что ее сдвигает на валу. Потому что относительно недавно подводил эту втулку (может полетов 40-50). Вряд ли такой износ.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1318 : 28 Июнь, 2016, 17:20:55 pm »
Там отверстие на валу овальное, специально для регулировки.
Её надо каждые полётов 20-30 проверять и подтягивать, если надо.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #1319 : 01 Июль, 2016, 21:15:19 pm »
Жарко сегодня, погодка хороша. У меня тоже гоблин расплавился, точнее шестерня.
Отжал я его на все деньги.