Тема: GOBLIN 700 - Новый вертолет от Sab heli Division  (Прочитано 198687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Detonator

« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2011, 15:17:02 pm от Detonator »

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июнь, 2011, 15:20:11 pm »
Вес имеет значение, но скажем не первый параметр, на который обращу внимание, а вот ремень на привод ХР-это приговор-не интересен.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10563
« Ответ #2 : 15 Июнь, 2011, 15:25:19 pm »
Прелесть!
Голова шикарная!

Оффлайн Detonator

« Ответ #3 : 15 Июнь, 2011, 15:28:20 pm »
Вес имеет значение, но скажем не первый параметр, на который обращу внимание, а вот ремень на привод ХР-это приговор-не интересен.

Тут на вкус и цвет.
Мне не нравятся заряженные "кирпичи" весом за пять кило.
Вал в среднем дает добавку в весе  грамм в 300 (шестеренки, редукторы, ну и тело куда пихается балка).
Поэтому я бы на сегодня предпочел ремень, не не предпочел, а наверное согласился :)


nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 15 Июнь, 2011, 15:36:13 pm »
Лёх , чего то много накинул на вал, 200гр это максимум. А то и меньше.

А так конечно прикольный вертик , дизайн мне очень понравился :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10563
« Ответ #6 : 15 Июнь, 2011, 15:38:24 pm »
Вот за эту Итальянскую стильную дуринку он мне и нравится!
Я влюбился сразу! Видна рука инженера со вкусом.
В общем, я уже пишу заяву на пре-ордер.
Я буду первым  ;)

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 15 Июнь, 2011, 15:39:34 pm »
Дизайн понравился, был бы вал, возможно.... , а возможно и нет


nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июнь, 2011, 15:44:04 pm »
Вес с акой 5000мач - 4730, но надо малость накинуть. У них 80 контрон, мотор 4035 и сервы по 58гр. Про бек не понял, типа от контрона что ли летають. Ну типа грам 150 набежит с нормальной силовой.  

Вот только два ремня ::)

Игорь, как привезёшь , то поеду посмотреть, сильно интересно.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #10 : 15 Июнь, 2011, 15:48:15 pm »
Ох ты, так он у них уже и летает...

Там еще есть ролики...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 15 Июнь, 2011, 15:49:36 pm »
Хм... забавно. Почти Хензель, но с ремнём  :D

Верхняя несущая пластина на которую всё посажено - прикольно, но если поведёт ...
Вопрос про балку весьма актуален - где её потом брать, такую хитрую? И не сколхозить ничего ...  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #12 : 15 Июнь, 2011, 16:14:17 pm »
Представляю себе сколько будет стоить "штучная"хвостовая балка.....
Пилот выходного дня

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июнь, 2011, 16:35:33 pm »
Ну наконец то сделали реально легкую семисотую вертуху.

Вес с акой 5000мач - 4730


Что-то я где-то не догоняю  ::)
На днях у меня со стапеля сошел Kasama ECO и вес у него 4200 + топливо.
И это с родным тяжелым капотом.
Если залить поллитра топлива, то полегче Гоблина  будет...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #14 : 15 Июнь, 2011, 16:58:16 pm »
Вот только два ремня ::)

тут с одним-то не справиться, а уж два ремня... :D

вал может и тяжелее, но ведет себя однозначно - либо передает вращение, либо нет...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6