Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #75 : 19 Апрель, 2011, 10:28:56 am »
На новых моделях они стали облегчаться, а на предыдущих мяса совсем много было.
Мне вот только их обгонка не нравилась, там стоит 2 обгонки и они малость накатывают вал, поэтому вал через подши бывало трудно протащить. Может сейчас сильнее подцементировали вал?

Да, обгонка в Фурионе стоит прямо на валу и зажата между двух бронзовых втулок. хаб главной шестерни, в которй сидят обгонка и втулки сделан из пластика. Весь узел работает на удивление легко и плавно.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #76 : 19 Апрель, 2011, 10:43:37 am »
Там даже волшебная надпись видна "Japan". Я не удивлюсь, если ремень окажется от СкиДУ...

ремешочек 3М Бандо с пур покрытием. на атоме оччччень похожий ;)
полечу на днях - посылка с "микробами" вчера пришла в Киев, как получу - сразу...  :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #77 : 19 Апрель, 2011, 10:53:29 am »
Дим,а какой у него диаметр и длинна хвостовой балки? :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #79 : 19 Апрель, 2011, 11:15:29 am »
Олег, а ты какие аккумуляторы думаешь на нём юзать? Атомные?
Или что-нибудь "потолще" и потяжелее будешь брать?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #80 : 19 Апрель, 2011, 11:50:29 am »
Олег, а ты какие аккумуляторы думаешь на нём юзать? Атомные?
Или что-нибудь "потолще" и потяжелее будешь брать?

Игорь, не в бровь, а в глаз...  ;)

пока атомные паки буду юзать, потому и с весом борюсь всеми способами, чтобы вертуха не сильно тяжелее атома получилась. Пока по прикидкам должен уложиться в 3700г-3750г (атом с теми же паками 3600г у меня весит). А с таким весом худо-бедно и атомные паки сгодятся, правда с оборотами - беда. Фурион расчитан на обороты от 2200 до 2400. У него под это дело заточена передатка ХР. А стало быть на низких оборотах (на атоме я летаю на 1950 и мне хватает) Фурион может чудить с хвостом (может не хватать производительности). Поэтому получается у меня с мотором 550КВ и 12Т по рассчетам 2250 с СС гувернером. А это даст токи до 80-90А против 65А которе я сейчас имею, т.е. мои Нано-паки будут работать на износ.

А если паки не будет тянуть вертуху, то буду думать дальше, в какие паки деньги вкладывать. А пока надо просто вертуху собрать. Электроника еще с месяц в пути будет...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #81 : 19 Апрель, 2011, 12:53:38 pm »
Олег, поставишь 100 на хвост и будет всё зер гуд.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #82 : 19 Апрель, 2011, 13:05:21 pm »
Олег, поставишь 100 на хвост и будет всё зер гуд.

Коля, согласен. Уже думал про такой вариант. Запас до земли у 95мм лопастей очень приличный - около 6см (точно не замерял). Летать собираюсь на 600мм лопастях, поэтому и до ОР запас точно будет.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #83 : 19 Апрель, 2011, 13:23:38 pm »
Олег , 600, что бы меньше нагружать аки? или другие причины?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #84 : 19 Апрель, 2011, 13:41:55 pm »
Олег , 600, что бы меньше нагружать аки? или другие причины?

Скорее для эксперимента. Хочу более резвый вертолет, да и чтобы паки не сильно грузить. На примере 6ХВ родные лопасти 615мм и Эдж 623мм заметно добавляют вертолету инерции по циклику. Пробовал 600мм алайновские на нем - вертолет стал заметно азартнее в полете. Фурион будет ФБЛ, может для ФБЛ инерция по циклику и не сильно заметна будет, но начну с 600мм. 620 можно будет просто достать с полки. :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #85 : 19 Апрель, 2011, 13:57:39 pm »
Понятно.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #87 : 19 Апрель, 2011, 23:14:16 pm »
И еще немного фоток:

Прижимной ролик не касается ремня, но не дает даже совсем свободному ремню проскакивать через зубья.



Горизонтальный стабилизатор отсутствует. Инструкция предупреждает: зажимать держатель подкосов надо осторожно, иначе он промнет балку.


Мегаголова. Демпфера, кстати, КБДД, как и хвостовые лопасти.


Сравнение с 6ХВ:


Если поставить вертолеты вровень по основному валу, то хвост фуриона примерно на 1 см длиннее.


Хвост фуриона заметно выше. От лопастей ХР до земли 5.8мм. 6ХВ практически метет ротором по земле.


Вид сбоку:


Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #88 : 20 Апрель, 2011, 07:28:40 am »
Красотища  :круто:  :круто:  :круто: 
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #89 : 20 Апрель, 2011, 07:40:59 am »
Как говорится-вызывает уважение :круто: